Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Масса израсходовал заряд батареи за 150 метров до финиша гонки в Монако

ZenitTTLMir1B в Автомобильное сообщество
Масса израсходовал заряд батареи за 150 метров до финиша гонки в Монако Формула 1, Formula E, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Новости, Видео, Длиннопост

Бразилец признался, что приехал на свой первый подиум в Формуле Е по иннерции.


В субботу Фелипе Масса впервые в карьере птал призером этапа Формулы Е, финишировав третьим в Монако. Как рассказал бразилец, его успеху едва не помешали технические проблемы. В борьбе с Паскалем Верляйном Масса израсходовал весь запас энергии еще до финиша гонки.


«У меня полностью села батарея за 150 метров до клетчатого флага, однако к счастью Верляйну не хватило времени, чтобы воспользоваться этим, – признался Фелипе. – На последних кругах мне пришлось тратить больше энергии, чтобы обороняться от преследователя. Похоже, Верляйну удалось сберечь больше заряда, может быть, на один процент больше».


Верляйн стартовал вторым и некоторое время ехал на этой позиции, пока не ошибся в первом повороте и, оказавшись на широкой траектории, был вынужден пропустить вперед Оливера Роуленда и Массу. В дальнейшем он несколько раз принимал попытки обогнать бывшего соперника по Формуле 1.


«На последнем круге он очень активно атаковал меня и даже пару раз подтолкнул сзади, – рассказал бразилец. – Я не мог тормозить там, где мне бы хотелось, мне приходилось перекрывать ему внешнюю траекторию, чтобы он не обошел меня в повороте. Я финишировал вообще без заряда».


Масса также признался, что с самого начала сезона он ни разу не сомневался в своей способности бороться за подиум: «Я, правда, думал, что сумею подняться на пьедестал чуть раньше. Но многое происходит не по моей воле. Иногда в голову лезут глупые мысли вроде "Ну почему со мной такое?".


Однако я ни разу не сомневался, что смогу показать хорошие результаты. Это не удача, это мое умение и мой опыт».


По итогам девяти этапов Масса занимает 14-е место в личном зачете Формулы Е, заработав 32 очка. У лидера сезона Жана-Эрика Верня сейчас 86 баллов.

https://ru.motorsport.com/formula-e/news/massa-izraskhodoval...

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 455 постов 21 472 подписчика
22 комментария
AndreichXC
+12

Все это началось еще с историй "один двигатель на 2 гонки". Крутые гонки, где гонщик думает не о том, выживет ли он, если будет жать только газ до упора, а о том, не слишком ли он уже много нажимал на педальку, может на следующий раз не хватит.

+12
раскрыть ветку 9
Kenjity
+1

Смешно, ведь это всегда было так. Шины всегда умирали, топлива хотели залить поменьше, детали сделать легче и прочее. В результате машины всегда хрупкие, на грани допустимого.

+1
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
+1

Кстати, сколько двигателей положено расходовать за сезон в Формуле Е?.. В Формуле-1 сейчас три двигателя на сезон, плюс определённое число компонентов. После превышения лимита начинаются штрафные санкции. Но по теме этого поста - тут скорее можно провести параллель с ограничением топлива.

+1
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя icetoolz icetoolz
+9

отличная идея - тратить потенциал двигателя ради долговечности в трековой машине. ф1 должна соревноваться в мастерстве пилотов и таланте инженеров, как это было 20-30 лет назад.

---

Или просто отменить разработку болидов отдельными конторами, ввести единую модель, которую каждый сезон будет готовить разная команда, и соревноваться только в мастерстве.

В любом случае, даже сейчас задавленное дибилами ралли выглядит увлекательнее, да даже Леман-24 выглядит увлекательнее.

+9
раскрыть ветку 6
AbbRAM
+1
Надо было покупать Энерджайзер... там у зайцев все охрененно получалось.
+1
abdbeg
0

Интересный факт, у этих болидов звук как у радиоуправляемых машинок что позволяет им гонятся в городах, а вот F1 нельзя.

0
раскрыть ветку 2
MaxEnerGynn
0

Чего? В F1 есть городские этапы в Баку, Сингапуре и Монако.

0
раскрыть ветку 1
abdbeg
0

Забыл уточнить, через Жилые районы.

0
Аватар пользователя Yezhishe Yezhishe
-1

Блин... Ну ведь даже копипасту - можно бы и вычитать. Тем более - посредством местного бедного текстового редактора выделяя какие-то слова...

Иллюстрация к комментарию
-1
ещё комментарии
ferdinandf17
-2
...впервые в карьере птал призером этапа...
...по иннерции.

Безграмотность автора немного удивляет.

-2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
0

Ничего удивительного, в СМИ настоящих редакторов и корректировки уже не осталось.

0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: