Машинист

Работаю машинистом в Петербургской подземки метрополитена. Поезд, прибывая на конечную станцию осматривается сотрудниками охраны метро и только первый и последний вагоны - машинистами. Захожу я в последний вагон, вижу спит чел, пытаюсь разбудить. Спит пьяным сном, ноль движений, я его начинаю поднимать. Он немного очухивается, но не понимает НИЧЕГО. Говорю, конечная мол, давай до свидания. Только я его отпустил а тот начинает пятится назад и падать на спину. Грохнулся, головой попал в дверной проём, прямо на железяку. Кричит что больно. Думаю про себя, ясен пень не щекотно. В этот момент машинист, который сел в головной вагон, начинает закрывать двери. Чел лежит, изнемогает от боли в бошке, так ещё и двери закрываются по траектории его головы. Я не успев ничего предпринять, так как стоял в середине вагона смотрю на эту картину. Лежит чувак, головы не видно, её защемило дверями. По инструкции если двери не закрылись, а это показано у нас на пульте, надо опять открыть и закрыть их. Так всё быстро произошло, я стою и не втыкаю что происходит. Двери начинают открываться, чувак только вздохнул и нащупал у себя на плечах голову как эти двери опять начинают закрываться. В итоге я разблокировал кран открытия дверей и вытащил его в лежачем состоянии из вагона. Чел не будет помнить, что бошка его болит далеко не от алкоголя. Осторожнее. В метро нельзя заходить в каком то ни было опьянении.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это вы тормоз, уважаемый. Или в Питере вагоны космических размеров. Гражданин грохнулся головой в проём, его отпинали два раза двери и только после всех этих издевательств вы к нему подошли
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На конечной должны давать 2 диска если идёт высадка или один. У вас какие-то другие правила технической эксплуатации метрополитена и инструкции по движению?
маневровый если заходит то не имеет право закрыть двери пока ему основной машинист не скажет "двери", убедившись в беспрепятственному уходе состава с главного станционного.

И зачем разблокировать кран выключения если есть ручные сигналы, которые машинист по станционному зеркалу должен увидеть и так?

Чет вы какой-то неправильный машинист либо у вас местная инструкция кривая.
связались бы по связи пассажир-машинист и никаких проблем. "Не отправляйся без ручного сигнала". Делов то.

Если пассажир пожалуется на вас, то он окажется прав, несмотря на алкогольное опьянение. Безопасность пассажиров в ваших руках, несмотря на то что станция это зона ответственности ДС. Вы же могли предотвратить падение? Могли. Будь это в Москве, тут бы не прокатило такое
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

В это самое время на платформе стоял Жозеф Гильотен, с удивлением глядя на несчастного забулдыгу и двери, которые то открывались, то закрывались, будто бы желая отхерачить к хуям собачьим синюю головушку. Так была изобретена гильотина.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
В подземкИ... Просто не стал читать дальше