Маркетплейс

Без рейтинга пожалуйста.
Привет всем,хотелось бы рассказать про ситуацию,в которую я вляпался желая просто купить компьютерную мышку.

Дело было в начале декабря,моя старая мышка начала сдавать позиции,кнопки залипают,одна боковая отвалилась.Решив "подарить" себе на Новый год мышку я начал шерстить интернет в поиске самых выгодных предложений и скидок.В итоге перерыв кучу розничных магазинов наткнулся на один маркетплейс.При регистрации там давалось 500 бонусных рублей,которыми можно было покрыть половину стоимости.

Маркетплейс МВидео, Маркетплейс, Негатив, Без рейтинга, Обман, Проблема, Длиннопост

Как видим магазин должен быть надежным,ведь создан М.Видео.Ну по крайней мере так я думал.
В итоге сделав заказ я стал ждать,на следующий день информация о заказе была получена магазином и 6 декабря мне ее "отослали".Стоит уточнить,что доставка не в какой либо магазин,а в специальную службу доставки "Boxberry".

Маркетплейс МВидео, Маркетплейс, Негатив, Без рейтинга, Обман, Проблема, Длиннопост

Трекинг выдавал мне информацию,что 10 декабря посылка должна была быть у меня.

Забив на трекинг я стал ждать смс оповещения от службы доставки.
Проходит 10 число,никакой информации нет,я решил сходить в пункт и уточнить,приходила к ним посылка или нет.Получив отрицательный ответ я стал ждать,но все же написал в поддержку "Boxberry",желая уточнить,где же все таки моя посылка.
На следующий день после обращения в поддержку,информация о посылке поменялась

Маркетплейс МВидео, Маркетплейс, Негатив, Без рейтинга, Обман, Проблема, Длиннопост

Т.е как вы понимаете,6 декабря мне просто  наврали,что посылка была отправлена,ее скорее всего вообще не было.Я конкретно удивился,но стал ждать,но на след. день я получаю такую информацию.

Маркетплейс МВидео, Маркетплейс, Негатив, Без рейтинга, Обман, Проблема, Длиннопост

Думая,что это в моем пункте отправили посылку на возврат-иду разбираться туда.Там мне говорят,что посылки у них не было и в Казань она вообще не поступала.Послали звонить в Москву разбираться самому.Т.е посылку похерили,а сами разбираться не хотят.Девушка в колцентре сказали мне,что претензия составлена,если моя посылка будет найдена-меня оповестят.Больше ничего мне не пообещали,только шаблонно извинились.Решив зайти в личный кабинет маркетплейса я увидел вот это.

Маркетплейс МВидео, Маркетплейс, Негатив, Без рейтинга, Обман, Проблема, Длиннопост

Т.е заказ отменен магазином,посылка похерилась.Звоню в поддержку маркетплейса,где сидит парень,который привык отвечать только на шаблонные вопросы,а не решать проблемы.В итоге этот парень что то промялил о том,что деньги будут возвращены в течении трех дней,они сами ничего не знают,посылку просрали,мы не виноваты и ничего не сделаем.

Сегодня 31,денег я не получил,посылка не была найдена,никакой информации новой мне не дают)
Вот так и работает маркетплейс от М.Видео.Прошу прощения,если пост затянулся.Чукча не писатель.Всем хороших покупок и с наступающим на пятки новым годом!

Народный контроль

1.2K поста6.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у людей есть надежда, что мвидео не говно?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вставлю немного о боксбери. Посылка должна была придти на пункт выдачи в течении 2 дней, но в воскресенье этот пункт не работал. Позвонили в поддержку, дабы переставить доставку на другой пункт(тот, что работает в воскресенье 30), но в поддержке уверили, что наш пункт будет работать за понедельник, мол все в порядке. Но вот беда, приехал на пункт выдачи, а тот закрыт и откроется только 4-го числа. Так и живём, а посылку хотелось забрать до нг.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел бы в любой тц или переход и купил бы себе мышку за 200 руб.если тебе конечно нужна не замороченная под определенные задачи.
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, Мвидео никак не связан с доставкой Боксберри. Очень странно. На горячую линию Мвидео звонили?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, как тебя хватило на то, что бы с поломанной мышкой это все заказывать и проверять, я б не вывез