Маркетплейс
Без рейтинга пожалуйста.
Привет всем,хотелось бы рассказать про ситуацию,в которую я вляпался желая просто купить компьютерную мышку.
Дело было в начале декабря,моя старая мышка начала сдавать позиции,кнопки залипают,одна боковая отвалилась.Решив "подарить" себе на Новый год мышку я начал шерстить интернет в поиске самых выгодных предложений и скидок.В итоге перерыв кучу розничных магазинов наткнулся на один маркетплейс.При регистрации там давалось 500 бонусных рублей,которыми можно было покрыть половину стоимости.
Как видим магазин должен быть надежным,ведь создан М.Видео.Ну по крайней мере так я думал.
В итоге сделав заказ я стал ждать,на следующий день информация о заказе была получена магазином и 6 декабря мне ее "отослали".Стоит уточнить,что доставка не в какой либо магазин,а в специальную службу доставки "Boxberry".
Трекинг выдавал мне информацию,что 10 декабря посылка должна была быть у меня.
Забив на трекинг я стал ждать смс оповещения от службы доставки.
Проходит 10 число,никакой информации нет,я решил сходить в пункт и уточнить,приходила к ним посылка или нет.Получив отрицательный ответ я стал ждать,но все же написал в поддержку "Boxberry",желая уточнить,где же все таки моя посылка.
На следующий день после обращения в поддержку,информация о посылке поменялась
Т.е как вы понимаете,6 декабря мне просто наврали,что посылка была отправлена,ее скорее всего вообще не было.Я конкретно удивился,но стал ждать,но на след. день я получаю такую информацию.
Думая,что это в моем пункте отправили посылку на возврат-иду разбираться туда.Там мне говорят,что посылки у них не было и в Казань она вообще не поступала.Послали звонить в Москву разбираться самому.Т.е посылку похерили,а сами разбираться не хотят.Девушка в колцентре сказали мне,что претензия составлена,если моя посылка будет найдена-меня оповестят.Больше ничего мне не пообещали,только шаблонно извинились.Решив зайти в личный кабинет маркетплейса я увидел вот это.
Т.е заказ отменен магазином,посылка похерилась.Звоню в поддержку маркетплейса,где сидит парень,который привык отвечать только на шаблонные вопросы,а не решать проблемы.В итоге этот парень что то промялил о том,что деньги будут возвращены в течении трех дней,они сами ничего не знают,посылку просрали,мы не виноваты и ничего не сделаем.
Сегодня 31,денег я не получил,посылка не была найдена,никакой информации новой мне не дают)
Вот так и работает маркетплейс от М.Видео.Прошу прощения,если пост затянулся.Чукча не писатель.Всем хороших покупок и с наступающим на пятки новым годом!
Почему у людей есть надежда, что мвидео не говно?