Мамуля ночует в подвале

От переводчика: по сюжету стихотворная часть - это школьный проект десятилетнего ребёнка... Было сложно, но надеюсь что я справилась на уровне как минимум десятилетнего ребёнка.

__________________________________

“Говори громче, пожалуйста”.


Я прикладываю руку к уху у дальней стены комнаты, давая понять, что ей нужно повысить голос.


Она набирает воздух. Я вижу, как тревога окрашивает её щёки в алый, и пряди светлых волос торчат из высоко зачёсанного хвоста, который она носила каждый день. Что-то в ней кажется знакомым, но я не в состоянии понять, что именно. Слишком напуганная, чтобы смотреть в глаза, она вперилась в бумагу и быстро выпалила:


“Привет, меня зовут Пейсли Джексон и это моё стихотворение, называется “Моя семья”.


Пейсли была маленькой застенчивой девочкой. На самом деле она была самой тихой ученицей из всех, которые у меня были на протяжении 10 лет преподавания. Думаю, что это может случиться с кем угодно, кто младше одиннадцати. Она была на удивление умна, в отличие от остальных своих сестёр и братьев, которые тупее ящика с камнями. Господи, дети Джексонов были такой головной болью, за исключением, конечно, Пейсли. Хотела бы я подарить ей больше возможностей, чтобы суметь повлиять на её будущее.


Не поймите меня неправильно, я пыталась помочь Пейсли, я действительно пыталась. Я приносила ей еду, одежду и даже выделяла для неё деньги. Но существование в чудовищной бедности в хижине посреди пустыни не больно-то способствовало хорошей жизни. Несмотря на всё, что я делала, разницы особой не было. Все знают, что не так легко вырваться из круга бедности.


Я скрестила ноги, карандаш в руке, и приготовилась выслушать ещё одну невзрачную историю о семье, с которой никогда не встречусь. Если вам когда-нибудь доводилось работать с неблагополучными детьми, вы знаете, что опекуны участвуют в их жизни довольно редко. Когда я высказала интерес к дальнейшему образованию их дочери, семья Пейсли не оказалась исключением.


“У меня две мамули. Одну зовут Бетти, она хорошо делает спагетти. Я зову её “мам”, потому что она женилась на моём папе по имени Том. Одну зовут Клэр, её волосы - жёлтый веер. Я зову её Мамулей, а папа зовёт её своим проектом и хобби”.


Я нахожусь в центре Юты и видела здесь массу многоженцев, так что это меня не удивило. Хоть полигамия и вне закона, я стараюсь держаться своих собственных дел.


“Для мамы мы всего превыше. Это потому, что она всех выше. Мамуля носит красивый серебряный браслет. Это потому, что она знаменитее всех”.


Не в первый раз встречаю детей, которые приходят с историями о своих известных родителях, чтобы сделать свою жизнь поинтереснее. Я просто не ожидала услышать это от Пейсли.


“У Мамули есть я и Томми. Он один из моих старших братьев. Мама намного старше. У неё - остальные дети”.


Меня передёрнуло. Это означало, что одна из матерей Пейсли родила девять детей. Я не смогла представить, каково это - пройти через такое количество беременностей.


“Папа сказал, что мы с Томми - дар божий. Он никогда не бил нас по голой коже. Томми - его гордость и красотуля, но он сказал, что его главная любовь - это Мамуля”.


Упоминание о битье заставило меня поднять голову. Однако это был не первый случай, когда мои ученики случайно упоминали о домашнем насилии. Правда в том, что органы опёки обращают внимание только на тех, кому они хотят помочь.


“У мамы есть ещё ребёнок. Она разозлилась, потому что папа хотел назвать её Дейзи. У Мамули больше не может быть детей. Её последний ребёнок задохнулся во сне”.


Придвинувшись в кресле, я нацарапала самой себе записку с напоминанием отправить старую младенческую одежду моей дочки в хижину Джексонов. Как мать, я знала, что дети влекут за собой массу расходов.


“Папа сказал, она сделала это нарочно, чтобы сбежать от него с цирком, точно. Мама сказала, что это не её вина, я пообещала сохранить эту тайну сполна”.


Я грустно покачала головой. Как можно винить горюющую мать в том, что она не может контролировать?


“Мамулю мой папа выбрал сам. Он посмотрел её школьные шоу. Они встречаются по ночам. Папа сказал, что внутри Мамули - война. Мама - лишь прикрытие, его любимая - не она”.


Я подняла руку. Этот жест, которому я научила своих учеников, означал необходимость остановиться, но Пейсли не подняла голову. Она продолжала читать, не обращая внимания на мой хмурый разочарованный взгляд. Очевидно, что кто-то из её сестёр или братьев втянул её в это ради шутки.


“Мамуля сказала, что хочет уйти - хочет показать мне, как нужно жить. Папа злится, этим его легко раздражить. Мама грустит, она просто хочет уйти”.


“Мамуля поёт мне любимую песню. Мамуля говорит, что у папы с головой невесело”.


Я вздохнула, покачав головой. Ещё один ребёнок с большим потенциалом и добрым сердцем оказался вовлечён в семейную ссору, которая её даже не касается.


“В последний день рожденья я хотела, чтобы мы с Мамулей пошли на матч любимой команды. Мама сделала мне торт, покрытый масляным кремом. Я хотела пойти поискать одежду, но папа сказал, что сделал ошибку и исправить её нет надежды”.


“Всё теперь не такое, как прежде. Почему, я не знаю. Папа теперь по ночам один и плачет. Он говорит богу “что я наделал”. К маме он больше не стремится, а она надеялась, что ребёнок заставит его восхититься”.


Пейсли подняла голову и широко улыбнулась, ища моего одобрения. Хотя я и была потрясена неуместностью её стихотворения, я не хотела испортить ей настроение. Очевидно, она очень гордилась проделанной работой и ругать её за то, что не было неправильным поступком, означало загнать эту девочку обратно в её раковину, которую я так старалась сломать в течение нескольких последних месяцев.


Вместо этого я похлопала, вынудив остальной класс (который был слишком юн, чтобы осознать всю тяжесть ситуации) тоже зааплодировать.


“Миссис Джун, я принесла фотографию Мамули в дополнение, как часть стихотворения. Можно я покажу её классу?”


Я кивнула, решив, что никакие дополнительные детали не окажутся хуже, чем то, что она уже презентовала классу.


Пейсли покопалась в переднем кармане своего поношенного пошитого вручную платья и вытащила старую фотографию. Она перевернула потрёпанное изображение, показав его так, будто это было её самым ценным имуществом.


У меня похолодела кровь. Я поняла наконец, почему Пейсли казалась мне такой знакомой.


На фотографии, похоже, что из школьного альбома, с улыбкой от уха до уха, точно как у Пейсли, была молодая девушка по имени Клэр Дейзи. Она была ученицей старшей школы, популярная и способная получить ведущую роль в каждой школьной пьесе, которая бесследно пропала 12 лет назад. Последний раз её видели, когда она поздно вечером уходила с театральной репетиции, а затем она просто исчезла. Ни признаков борьбы, ни свидетелей, ни улик, ни тела. Ничего. Какое-то время её случай освещала каждая новостная станция Юты, пока, как это обычно бывает, люди не потеряли интерес.


Пейсли радостно продолжила, и я была в таком шоке, что не смогла её остановить, когда она начала читать текст с оборота фотографии.


“Есть одна вещь, не могу понять, сумеете может ответ мне дать? Если Мамулю так папа любил, то почему он с ней так поступил? Мама ночует в постели и дома, мамуля - в подвале под слоем бетона”.


Оригинал: https://www.reddit.com/r/nosleep/comments/at5qbh/mommy_sleep...

Перевод выполнен коллективом https://vk.com/nightmarefuel

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос, а как писать серым шрифтом?)
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарная история,ТС,спасибо за труд
1
Автор поста оценил этот комментарий

А не звиздеж ли эта история?

раскрыть ветку