всегда забавляло в тазоводах-гонщиках думающих какие они ахуительные, что неибацо скорость, адреналин, экстрим от того что он там летит на запредельных скоростях из-за того что его таз гудит, пердит, болты валятся, иконки обесцветились, а рядом в полосе с ними домохозяйка на обычном японском универсале 2001 года тихонько на третью переключила
Классика как платформа для освоения дрифта это идеальный вариант. Цена ошибки(а они будут 100%) минимальна. "Сама не едет" - для опыта тоже хорошо. Но, блять, не в городе же!
Так естественно, это корыто вообще не жалко. Диски наверно дороже всей машины стоят.
Жалко когда эти ведра с болтами в нормальные машины въезжают вместо столбов.
всегда забавляло в тазоводах-гонщиках думающих какие они ахуительные, что неибацо скорость, адреналин, экстрим от того что он там летит на запредельных скоростях из-за того что его таз гудит, пердит, болты валятся, иконки обесцветились, а рядом в полосе с ними домохозяйка на обычном японском универсале 2001 года тихонько на третью переключила
Классика как платформа для освоения дрифта это идеальный вариант. Цена ошибки(а они будут 100%) минимальна. "Сама не едет" - для опыта тоже хорошо. Но, блять, не в городе же!