Малоизвестные автомобили - проект "Бурка"
Бурка - внедорожник-фургон от компании ООО НИИКА. Его главная задача состоит в преодолении сложных преград.
История и характеристики
На Международной агропромышленной выставке «АгроТек - 2013» прошел премьерный показ перспективного вездехода, призванного решить проблему надежного и доступного по цене транспорта для российской глубинки.
Разработчиками нового семейства машин стали научно-исследовательская и проектно-учебная лаборатория транспортных средств сельскохозяйственного назначения ФГБОУ ВПО МГАУ им. В.П.Горячкина и ООО «Научно-исследовательский институт конструкций автомобилей» (ООО НИИКА). Вездеход, официально именуемый «проект 334Х», получил неофициальное название "Бурка". По аналогии с кавказской пословицей, что джигит никогда не пропадет, если у него есть бурка, водитель не должен опасаться бездорожья, если управляет «Буркой».
Выдающиеся ходовые качества, по мнению разработчиков, автомобилю должна придавать трансмиссия. Все три моста автомобиля ведущие, привод заднего моста отключаемый. При этом средний мост не проходной, оба моста задней тележки имеют собственную карданную передачу (аналогично КрАЗ-214 и ЗиЛ-157). Преимущества такой схемы в том, что при выходе из строя среднего моста привод на задний мост продолжает работать, и автомобиль может продолжать движение самостоятельно. Машина имеет межосевую блокировку дифференциала и автоматически включается при подключении заднего моста.
Кузов «Бурки», представленной на выставке — цельнометаллический, вагонной компоновки, с распашными передними, сдвижной боковой и подъемной задней дверями.
Внутри кузова оборудован комфортабельный пассажирский салон на семь мест и задний грузовой отсек, отделенный от салона глухой перегородкой. Впрочем, для машин этого семейства разработан широкий типаж кузовов, включающий цельнометаллический фургон, санитарный автобус, пикап и многие другие.
Двигатель мощностью 145 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч. Правда, движение с такой скоростью возможно только по дорогам с твердым покрытием. Снаряженная масса машины составляет 3200 кг, грузоподъемность равна 1235 кг. При любых раскладах, полная масса «Бурки» не должна превышать 5200 кг.
Жопа от газели, морда от какого-то азиата. Настолько очевидно место "стыка".. Дичь
Меня всегда поражал наш автопром тем, что межколесная блокировка либо идёт как опция (на заднюю ось) либо не идёт совсем. И знаете что? Беж межколесной ловить на бездорожье тупо нечего! Межосевая это хорошо, но в жёстких говнах она вообще ничего не решает, а решает межколесная. Причём она нужна и на передний мост тоже.
страшненький))
Может всё таки дороги в глубинке делать, а не эти повозки?