Магия шейдеров 10: Искорки (Sparkles)
Совсем не сложный шейдер для "блестяшек". Нужно знать только скалярное произведение векторов.
Предыдущие записи про шейдеры, смотрите в моих постах или по тегам.Сейчас я делаю подборку классных уроков по программировании графики для начинающих, она будет в ближайших постах.Канал в Телеграме еще в процессе, но у меня есть группа вконтакте: https://vk.com/coremission
Но по факту это скалярное произведение векторов это косинус угла между векторами умноженный на произведение длин векторов. И в твоем случае логичней было бы переводить в диапазон не от -0.5 до 0.5, а от -1.0 до 1.0, через rgb * 2 - 1, как это делают для нормал мап.
Ничего не понял о5, но видимо это работает))) Похоже на объяснение строения плюмбуса)
Ты сам эти гифки делаешь или находишь где-то? Если сам, то можно тебя попросить какие-то формулы не писать в самом низу, чтоб когда элементами управления гифки пользуешься - можно было рассмотреть что там