Magic: The Gathering оказалась самой сложной игрой
С точки зрения математики игры могут быть разной вычислительной сложности. Большинство игр в этом смысле просты, что позволяет создать эффективные компьютерные алгоритмы, побеждающие с высокой вероятностью. В новой работе исследователи впервые доказывают, что существует реальная игра невычислимой сложности, то есть в общем случае не существует алгоритма, который укажет на существование гарантирующей победу одному игроку стратегии. Этим свойством обладает известная карточная игра Magic: The Gathering.
http://short.nplus1.ru/JaCecKejlOk
В играх с таким элементом случайности, как в мотыге, в принципе не может быть выигрышной стратегии. Как и в покере например.
покажите мне хоть одно исследование, того что в шахматах или го есть выигрышная стратегия (т.е. при правильной игре всегда выигрывает или минимум не проигрывает одно их сторон)
для шашек это доказано - белые всегда не проигрывают
для этого пришлось оценить 1e20 (100000000000000000000 вариантов ходов)
для двух других из указанных мной игр неизвестно
или например, вероятностные игры (как и MTG) - например, нарды - не видел ни одного исследования о выигрышной стратегии (особенно учитывая вероятность выпадания костей)
А на гифке кто? Игрок в доту?
...и это детсад и жалкая пародия на исторические логические игры типа шахмат...