Люди в салоне сотовой связи (часть очередная)

Эта история произошла не со мной, а с бывшей коллегой. Но зацепила меня настолько, что я решила написать ее отдельным постом.

Сотрудник на ранних сроках беременности. Тот самый период, когда еще ничего не видно и в декрет еще рано, но организм уже подкидывает сюрпризы. Конкретно у этой девушки в числе прочего немели пальцы. И вот во время очередного приступа онемения она не смогла снять заднюю крышку с телефона покупателя, чтобы установить симку. Абонентом был вылит ушат помоев, написана жалоба, устроен скандал, а на следующий день девушка не вышла на работу - положили на сохранение. История не очень интересная, просто хотелось сказать: да, у покупателя есть права и сотрудник обязан. Но зачастую реакция клиента ГОРАЗДО агрессивнее, чем следовало бы. Попробуйте сами оценить этот диалог по степени адекватности:

- Извините, у меня болят пальцы. Не могли бы вы помочь снять крышку?
- Это твоя работа. И если ты вся больная, то надо дома сидеть. Может у тебя инвалидность имеется? Не на голову случайно? А то я как детализацию сделаю, каждый раз думаю что вы здесь ненормальные все. Наберут куриц с маникюром, а они потом сидят и не делают ничего целыми днями.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у клиента тоже пальцы онемели. Зато язык не отсох ☺️
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ну я-то терпила со стажем, я бы, конечно, сам снял бы крышку. Но, во-первых, не можешь выполнять рабочие обязанности - сиди дома, да. Беременная, шмеременная, вообще похую. Во-вторых, не можешь открыть крышку из-за онемевших пальцев (охуеть причина, кстати) - извинись перед клиентом и позови на помощь другого продавца.

раскрыть ветку
ещё комментарий