Люди невероятно тупы.

У одной теплоснабжающей организации сменилось руководство, поменялись практически все юридические данные. Для новой организации по этой причине нужно приобретать новый кассовый аппарат для приёма оплаты за тепловые услуги. До смены использовался переносной кассовый аппарат, который не нужно связывать с программой, которая осуществляет начисления, т.е. Просто вводишь сумму в аппарат, берешь чек и все, оплата прошла. Но для новой организации решено было купить кассовый аппарат, который непосредственно должен быть связан с 1С.


Начнем с того, что 1 декабря 2017 года организация начинает работать под новым юридическим именем, и прием оплаты за услуги должен быть начат в тот же месяц. Однако приобретение новой 1С решено было отложить до нового года. Всё руководство было перед этим оповещено, что процесс полного переноса базы из старой программы в новую довольно сложен и длителен. После нового года приобретение программы было перенесено еще на пару недель и руководство предлагает начать принимать оплату пока в старой программе, и эти данные потом перенести в новую базу.


По сути, неплохой выход из положения, однако не было учтено одно: текущая версия программы не поддерживает кассовые аппараты той версии, который был приобретен. После долгой работы тех. поддержки удаленно был вынесен вердикт: кассовый аппарат невозможно интегрировать в текущую программу, т.к. он и покупался для работы в новой и работать с текущей версией он не должен. В итоге к концу января наконец произошло приобретение новой версии 1С, которую планировалось поставить еще 1 декабря.


Затем началась работа над заполнением новой базы. Оказалось, что процесс этот долгий и трудоемкий. Пару дней назад тех. поддержка наконец дошла до кассы, однако оказалось, что они не знают на 100% как перенести все лицевые счета с текущими настройками в новую версию, и сказали, что будут пока думать у себя, и как будут готовы - начнут работу. Вчера вечером всё руководство было оповещено, что этот процесс займет очень много времени, и 100%ный результат не гарантирован.


А в последние две-три недели, между прочим, организацию дергает прокуратура, в которую жалуются жители, что оплату за услуги организация не принимает. Тут уже начался полный кипиш, все на взводе, нужно принимать оплату, т.к. уже и зарплаты то не на что скоро будет выплачивать. Что остается делать? Конечно же, обсуждать эту проблему как можно чаще. Несколько бухгалтеров, главный бухгалтер, кассир, экономист, отдел сбыта, отдел жкх, непосредственно само руководство - это те люди, на чьих плечах ответственность за невозможность принимать оплату за предоставление услуг. Более 10 человек, имеющих высшее профильное образование, кучу пройденных курсов и довольно внушительное количество лет стажа,  которые обязаны в подобном случае что то делать. Но вместо этого лишь вопросы, на которые нет ответов, либо пустая болтовня.


И вот, в один прекрасный момент, а именно сегодня утром, невольным слушателем очередного подобного обсуждения становится простой работяга, который о бухгалтерии знает лишь то, что там сидят большие тётки, с которыми лучше не ссориться. Увидев краем глаза прошлый кассовый аппарат, в который сумма вводится при помощи циферблата и тут же выдается чек, он спросил, а почему мы не можем использовать этот кассовый аппарат? Люди начинают либо усмехаться, либо откровенно ржать ему в лицо, говоря, что этот кассовый аппарат использовался в организации под прошлым названием и для новой организации нужно использовать новый аппарат с нуля, любой бомж типа это знает. Увидев такую реакцию - парень просто мысленно послал всех на три буквы и пошел на выход, при этом довольно громко размышляя, что будто нельзя на время оформить нулевой кассовый аппарат для приема оплаты на первое время, а со временем перейти на новый, а данный аппарат держать как запасной, мало ли что (если кто помнит недавний случай отказа работы онлайн кассовых аппаратов одной фирмы по всей стране). Услышав его речь, можно было наблюдать, как улыбка на лице всех этих людей сменяется сначала задумчивой гримасой, а затем и вообще осознанием своей тупости. За 1 день был найден поставщик кассовых аппаратов, выбран нужный кассовый аппарат и была произведена запись на аккредитацию аппарата и все остальные нюансы. За 70 дней дюжиной профильных работников не был найден выход. Простому работяге понадобилось на это меньше минуты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

то будто нельзя на время оформить нулевой кассовый аппарат

Что-то как-то бестолково написано. В смысле купить новый (но "старый", без связи с 1С) аппарат?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Какая то фантастическая драма.

Автор поста оценил этот комментарий

Алгоритма тоже не понял, понял что все стало заебись

Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя не понял алгоритма найденного решения.
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас можно интегрировать всё во всё.

раскрыть ветку