Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Служба поддержки, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
303
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное что может заставить в таких ситуациях зачесаться всякие там ростелекомы это убытки из-за того что работать некому, пошли проблемы и клиент начал уходить. А пока инженеры всех уровней икают, покрываются испариной, но терпят, всё нормально. Руководство поставленно денюжку экономить и вид деятельности демонстрировать, а не какой-то там ебучий здравый смысл.
раскрыть ветку (143)
158
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работаю в РТК. Что бы этот монстр понес существенные потери нужно объявить всеобщую, бессрочную забастовку. При том не в отдельно взятом Мухосранске, а именно по всему РТК. Но сделать это невозможно, по ряду причин. Во первых забастовку нужно согласовать с руководством, а они естественно такую не согласуют, а скажут давайте по очереди будете бастовать, сегодня половина сотрудников бастует, другая половина за них работает, завтра меняетесь. Толк от такой забастовки опять же только руководству, раз половинным составом справляетесь, значит еще сократить можно. Во вторых у 90% сотрудников очко сожмётся и они побегут на работу после первого же звонка начальства. А в третьих и это пожалуй главное, забастовки на предприятиях связи запрещены. Так что вариантов нет ни каких. Зарплату не поднимают хуеву тучу лет, хотя каждый год отчитываються, что доходы растут. У нас директор МРФ каждый квартал рассылает всем сотрудникам, краткий фин. отчёт по МРФ. Так вот, коэффициент прибыли по нашему МРФ почти 30%. То есть 30% всех денежных поступлений это прибыль предприятия. А когда открываешь отчёт в целом по РТК, то сцука неожиданно коэффициент прибыли снижаеться до 3-5%. Это не значит, что другие МРФ хуёво работают, это говорит о том, что топ менеджмент компании дохуя жрет.

раскрыть ветку (34)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна итальянская забастовка. Т.е. делать все строго по инструкции. Нужно задержаться после работы? Извините, мне пора. Надо выехать чинить интернет? А у меня обед. И никаких подмен других работников.

раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого и введены KPI. Делай всё по инструкции. Но если простой будет - минус премия. И всем пофиг, что ты по инструкции работал. Особенно радовало когда неаших инженеров лишали часть премии за то, что прошла гроза и повыбивало пол города, или упала магистраль из-за пьяного экскаваторщика, а магистральщики не чинят. И никого не ебёт. У вас деградация сервиса - вам и по шапке стучать.

З.Ы. Не РТК

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бггг. Гости из средней азии чинили кровлю, забили болт, пошёл дощщь, залило шкаф с stm4. Виноват шкаф.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё могло быть что монтажники, вешавшие шкаф - криворукие идиоты и повесили его отверстиями входными вверх

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, шкафы были ок смонтированы


https://www.morion.ru/products/shkafy/shkafy-apparatnye-e-40...


Просто разграничение ответственности идёт по пизде.

Автор поста оценил этот комментарий

благодаря тебе, дружочек, почитал несколько понятий "итальянская забастовка"))) забавная штука, прям... хз как сказать даже. годная вещь в современном рабском труде

2
Автор поста оценил этот комментарий

На практике В  сыере связи это не работает, ибо тут васалитет и еще не дошла реформа от 1861 года.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Очко это да,много где главное препятствие народному гневу
36
Автор поста оценил этот комментарий
По идее согласовывать надо с профсоюзом, а оно гнилое.
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет в стране реальных профсоюзов. Их никто не даст создать, это вам не по Болотной бегать и играть в оппозицию. Сильные профсоюзы могут не только РТК голову свернуть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал на заводе (атомная промышленность) и был у нас профсоюз. Звучит гордо, только вот на деле пыль в глаза, ведь все начальство профсоюза получает зарплату, так же как и обычный работник. Получалось, что интересы членов профсоюза важны, но приказ сверху надо выполнять,ведь своя зарплата важнее.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а еще отчисления в профсоюз делаются, а толку то... куда оно все идет? На подарки детям к НГ? а стоит ли оно того? не проще ли самому купить подарок?)

8
Автор поста оценил этот комментарий

РТК вообще любители рыть яму себе и другим.

До прихода веб-стрёма к нам в город, цены на безлимит были просто космическими - 1300р за 256Кбс! Как только появилась возможность подключать 1Мбс за 600 (или даже за 300, не помню), то все местячковые компашки скинули стоимость безлима СРАЗУ.

В этом да, спасибо РТК.

А однажды для повышения конкурентно способности, хотя какой однажды - всегда! РТК предлагает ультравыгодное предложение, на которое переходят люди от других провайдеров. Но это ж РТК, и он не был бы РТК, если бы жидко не обсирался, и люди не уходили бы обратно.

Хотя те, кто спокойно сидят на РТК и не стремятся и рыбку съесть и на хер сесть - у тех штиль, просто пользуются и особо в ус не дуют. Да, предложка не самая выгодная по городу, но в целом стабильно.

раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У маня частный дом. Из проводных только ростелеком, так что вариантов больше никаких и платить приходится по 4 сотни за 7 мегабайт, но не суть
В общем однажды скорость стала 5 мбит. Позвонил в тех поддержку, приехал мастер и тут началось:на моей стороне проблем нет, он звонит какой-то бабе, а она говорит, что проблема у меня. Он ей опять говорит, что все проверил и проблем нет...
Короче ушёл он с фразой, что все там сам проверит, так как эти курицы нихуя не шарят. А через день мне позвонили и спросили можно ли закрыть заявку, так как их за неё могут взъебать. Я спросил почему её надо закрывать, если проблема ещё не решена, а они мне ответили, что в душе не ебут почему у меня скорость упала. Короче заявку я закрыть не разрешил, а после звонка у меня скорость восстановилась
В итоге я так и не узнал, что это было, а главное нахрена
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая ситуация. Купили комп и погнали сразу же инет себе тянуть. Съездили, помудохались в офис, мозги нам там помяли и мы поехали домой ждать мастеров. На следующий день уже был интернет и вроде бы всё, можно расслабиться и спокойно бороздить просторы интернета, но фиг там, эта тварь просто начала вылетать через каждые 4-10 минут и включаться обратно минуты через 3. В итоге мастера к нам катались почти неделю и никак не могли понять, что же там случилось, уже заходили как к себе домой. А где то на вторую неделю проблема решилась сама собой и никто ничего сказать не мог....

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да это проблема частных домов. Был когда-то и у меня Ростелеком. При каждом дуновении ветра связь рвалась. Естественно вызывал вот-такого монтера как автор этой статьи. Первый раз наверное все честно сделал, но после 2-3 вызовов началось описанное постом выше. Походу все оканчивалось либо походом до столба или никто никуда не ходил, тел. с писком и хрюканиями начинал работать, а это был главный аргумент. Типа тел заработал, значит и связь есть. Приходилось самому лазить на столб, чистить  и подтягивать контакты (альтернативы не было). Потом скорость инета упала с 10 до 2-3 Мбит и на заявки уже просто не реагировали все знали, что это частный сектор - как говориться "опа мира" и ради 3-4 абонентов по столбам ни у кого желания лазить не было. Да з/п у монтеров мизерные, но если пошел работать то делай нормально свою работу и нефик жаловаться.  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас сейчас положение ролевиков более 50м от коробки не обслуживается
1
Автор поста оценил этот комментарий

в моём мухосранске было всё с точностью до наоборот) адекватные провайдеры просили за 400р\1мбит\1мес при наличии технической возможности. ростелеком (вебстрим) впаривал тем у кого небыло возможности подключиться к адекватным провайдерам 600р\256кбит\1мес, причём был лимит на городской, краевой и глобальный интернет.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

было было))) Нижегородское кольцо привет)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

не, алтай

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в каждом макрорегионе оно было) у нас НН, киров, владимир что ли... были в кольце. а там и скорость была по тем временам приличная, и сайты были что то типа ФТП обменника., хз как в других областях

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на фтп было что-то вроде файлового форума. куча программ, игр, каталогов к автомобилям фильмов, порнухи и т.д.))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дааа, было время... потом ток все прикрыли, ты чо, авторские жыж прова!1!!! на говно всякое которое раз посмотреть и то под пиво (фильмы фонда кино и тд)... хотя это всего лишь субъективное мнение и оценочное суждение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига у вас скорость о_0 у меня 61кбс макс вход.скорость. за 3300 в месяц. Когда-нибудь между часов 4 и 6 утра иногда скорость увеличивается до 200кбс

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такие тарифы? У меня дома 200 мб по gpon
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Якутии)

Автор поста оценил этот комментарий
Святой человек, скажи в Ростелекоме нельзя 200 по обычной меди подключить?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А оптика чем не угодила? Эксплуатационные риски разве что...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило коммутаторы на 24 абонентских медных порта и 4 входящих оптоволокна, мне 200 хватит за глаза и меди для этого более чем достаточно

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в других регионах по fttb может и есть,но dsl не вытянет столько
Автор поста оценил этот комментарий

На FTTB сети в некоторых филиалах есть коммутаторы с гигабитными абон портами, но тут две проблемы : 1) обычно на fttb не выдают тарифы более 100мбит  2) подключалы часто используют только 2х парную витуху .

По dsl так же сотку можно выжать , но это уже VDSL2, линия должна быть хорошой, не более 0.5 км и требуется VDSL модем (6-12тыс.р), мало где запустили , знаю только насчет Саратова,

Автор поста оценил этот комментарий

ХМАО или ЯНАО полагаю ) ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Якутии)

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен на 100%, но никаких слитно*

33
Автор поста оценил этот комментарий
Вовсе нет. Работал я региональном филиале Комстар, который потом перекрасил яйца в МТС. Была у нас отличная техподдержка с вменяемыми оперторами на телефоне и выездными спецами, которая облизывала клиентов и по-настоящему старалась сделать им хорошо. Но пришёл эффективный менеджмент и... отдел техподдержки упразднили нахер вообще. Теперь только по телефону из то ли Смоленска то ли Ульяновска советуют перезагрузить роутер. И ничего! Работает провайдер, лаве мутятся. А если нужен выезд к клиенту? Ну пускай он сам найдёт кого-нибудь
86
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще мой коммент можно было бы отнести в отдельный пост, может потом перенесу в пост, ну да ладно, пишу урывками между звонками, а сейчас подготовка к выбора и звонки  нонстопом, потому думаю, часа за 3-4 допишу, если мысль не потеряю :)


Итак, под историей с индексацией единовременной выплатой - подписываюсь всецело, это охерели совсем. Но, 3-4тыс. индексационная выплата - это еще кучеряво, в нашем регионе 2000-2800р. аж кинули. А по факту в телеком пришел в 2011, с тех пор низвели из инженеров в специалиста и оклад остался на том же значении +300рублей итого 16700руб. семь лет назад, оклад был 16410р. Но тогда мы были инженеры, а потом телеком сделал ход конем, самые массовые подразделения, инженеров перевели в специалисты и оставили оклад на том же уровне, а у инженеров вроде как от 24 начинаются, плюс нет никаких доплат за вредность, а она присутствует.


Теперь про остальной текст, вообще по роду деятельности приходится общаться со всеми подразделениями, искать неисправность устранять ее либо пинать того, в чьей зоне ответственности данная неисправность - тех поддержка VIP, она же 2+ линия техподдержки, она же тех. поддержка инсталляторов, выборов, видеонаблюдения, облачных атс и вообще, наверное всего, что можно, она же тех поддержка для 3-ей линии, да - те самые ребята которым вы автор дозваниваетесь на отдельный номерок, кто обычно истина в последней инстанции и похоже единственное подразделение в телекоме, кто может точно установить неисправность и в чьей власти, заставить работать любое подразделение. Относимся мы фактически, той самой "банде" именуемой страшной аббревиатурой КДГ - Координационно-диспетчерская группа, почему мы относимся туда - вопрос риторический - хер знает, но ввиду сего факта, имеем зарплаты  на 30-50% меньшие чем на 2й линии, которая обрабатывает исключительно физиков и  несколько ниже и по статусу и значительно уже по ширине выполняемых обязанностей, ответственности и компетенции, а еще мы умеем работать частично за админов, за тех. учет собирать тракты, за ГПП создавать, толкать и править наряды

Дак вот с высоты своего положения эдакого шлюза между подразделениями, могу сказать, что автор подвержен той же самой эпидемии которая бушует в Ростелекоме, а именно  - эпидемия презрения и ненависти различных подразделений друг к другу. Первая линия линия хаят вторую, вторая первую и 3ю, 3я первую и вторую, а еще техподдержка терпеть не может продажником, а комм блок технарей, и все не хотят не то что помогать, но даже хотя бы выполнять свои обязанности по поступлении проблемы, без пинка от руководства. Курятник ей богу -  "клюнь ближнего, обосри нижнего".

Откуда взялась эта эпидемия? Ответ на поверхности, когда-то в эру 2000х, когда не было еще такого монстра как Ростелеком, жили-были себе региональные телекомы, жили хорошо, дружно, далеко не бедно. И работать в телекомах было прибыльно и почетно. Но вот настали темные тенденции пришли чуваки с жирными кошельками из СвязьИнвест и начали скупать местные телекомы и соединять их в СибирьТелеком, ВолгаТелеком и другие из межрегиональные в общей сложности 7 телекомов. И жизнь в региональных телекомах, начала меняться, оно и понятно, если у каждого было "сколько потопал, столько по лопал", то теперь стало "потопал много, а по лопал столько же", но еще более менее терпимо. Но в 2011 году, всем по всей стране нацепили "УШИ", да изначально идея логотипа была - буква Р в виде уха, мол мы слышим клиентов, очередной бред, но не суть дела. Дак вот с объединением и делением всех на 0 по всей стране, настали совсем хреновые времена, встали насаживаться единые стандарты, единая структура, резали по живому, особенно в сельской местности. если раньше монтеры были в каждой деревне, то сейчас на район из 3 десятков сел, хорошо если в 4-5 крупных селах осталось по монтеру, вместо этого создали "универсальных специалистов связи" и ремонтную бригаду, которая базируется в райцентре, и каждый день выезжает на машине на устранение повреждений по всем районам. Углубляться, не буду, тут работа каждого подразделения достойна отдельного поста.

Так же серпом прошлись по бухгалтериям, так что справки теперь, чтобы получить справку 2-НДФЛ или разобраться с начислениями - мы сибиряки, звоним на Горячую линию для сотрудников, (вот где бред) и общаемся с девушками, ни то из Cамары, ни то из Саратов или Омска *CRAZY*

И так каждый год выпиливают какие-нибудь подразделения, людей выкидывают на улицу, их обязанности взваливают на оставшиеся подразделения, доплат естественно никаких и так каждый год. В прошлом году совсем учудили - сократили менеджеров абонентских отделов в районах, т.е. если человек пришел в райцентре что-то прояснить по поводу договора, или хочет узнать про тарифы или банально заключить договор - максимум что ему светит - заполнить анкетку или обращение на листе и скинуть его в специальную урну, содержимое которых через какое-то время передадут в межрайонные центры, где оставили пару менеджеров абонентского отдела, только они теперь работают не на один, а на 5-8 районов, а клиентам на местах не с кем решать вопросы, кроме технарей, которые в этом не специалисты и им за это не платят и нахрен собственно им эти вопросы не нужны.

В итоге имеем перегруженных, работающих на 130% сотрудников, в самых рабочих подразделениях,  которым при этом не индексируют зарплаты, не доплачивают за дополнительные обязанности, все более менее грамотные сотрудники либо свалили, либо постепенно сваливают при первой же возможности, либо тупо дорабатывают до пенсии.

Отсюда и злоба и разочарование и депрессняк, а тебя еще и заставляют дословноt требование "улыбаться в трубку, т.к. клиент это чувствует" *омайгад* *facepalm*

Последнее время вообще ощущение  что прибавляется только количество Вице-Президентов, чуть ли не каждую неделю новые назначения в топах.  А в поле жопа.

раскрыть ветку (45)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в цеху за 3 месяца 8 хороших специалистов уволилось
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вопрос как человеку непосредственно варящемуся в этой каше ?  У нас в Мурманской области периодически в пятницу вечером падает интернет, что с удивительно постоянностью аргументируют обрывом кабелей в Карелии. К понедельнику обычно всё восстанавливается. Техподдержка ссылается на то что работникам нужно доехать , найти место обрыва и прочее - на это мол и тратятся дни. Теперь собсно вопрос: а существуют эти работники вообще, которые по выходным катаются чинить кабеля ??  А то интернет так стабильненько появляется ровно в понедельник с утра, что даже не верится..

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, я не РТК, но обслживаем ленобл и чутка Карелии. Обрывы оптики это оч. редкая икебана за последние года 4, раньше строители рвали ГОРАЗДО чаще. Но если и случается вообще специально обученные люди со всякими сварочниками/стрипперами/скалывателями едут и восстанавливают обрыв ВОК, ну это часов 6 максимум, похер день/ночь будни/выходные - людям платится за это. А ваще точка гораздо чаще падает не от обрыва а от обесточивания, и что АКБ херовые. Вывод: ТП вам пиздит.

7
Автор поста оценил этот комментарий

я так понял у вас адсл. Порт перезагружают, вот он и работает некоторое время. А разрывается периодически наверно изза того, что линия вся в говно, латать её уже смысла нет, а новую тянуть это время и немалые деньги + монтерам ехать далеко, если не сократили их конечно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оптоволокно стоит уже год )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Должны быть аварийные бригады,если ещё не поуаольнялись
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Мурманске сложная, скажем так, природная обстановка, все может быть...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Человек пришел с работы. Скорее всего устал (читаем текст и комментарии), а вы ему предлагаете просто так ещё поработать, возможно телепатом. Нехорошо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас из  5 человек, за год минус 2, а на обучение нового специалиста в нашем подразделении уходит 2-3 месяца, т.е. вот щас мы опять зашиваемся без одного, коллега наш уехал вахтой на Север работать.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

зачем ты жопу рвешь? если надо приехать то едь, и показывай и похуй что остальные заявки делать не надо. пишешь объяснительную что был там то и там то, у тебя не было физической возможности попасть к клиенту. и тебя не ебет, если надо тычешь носом в договор и нормы труда и шлешь всех нахуй :) таким менеджерам которые там всем управляют главное чтобы все делалось по скрипту который они пишут и похуй выполнена заявка по телефону или нет, главное чтобы был выезд.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит топ менеджеры не зря едят свой хлеб. Прибыль больше за приток клиентов,расход за счет сокращения штата меньше.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Везде верно, кроме одного. Ваше благополучие зависит во многом от деятельности региональных директоров, которые через одного очконавты. Простой пример, году эдак в 2012 пришло на все региональные филиалы распоряжение: рассмотреть возможность сократить 20% персонала. Часть филиалов кинулось строчить письма с расчетами и обоснованиями, почему сокращать нельзя, по каждому отделу! Часть молча приняли под козырек - сократим, мол. А парочка сказали, 20%? Говно вопрос, сократим 30%. И это были филиалы с самыми низкими показателями по срокам решения задач. А обосновывали они это, разумеется, дефицитом персонала.
Это я вам на примере одного мрф говорю, про другие не знаю.
Зато знаю, что многие МРФ направляют в КЦ некорректную статистику, подправленную так, чтобы она была красивая, и бонусы пришли.
В КЦ писать, что проблемы от дефицита персонала, нельзя. И это с подачи наших же начальников. КЦ офигевают, если им удается узнать реальное положение дел. Так что весьма не маленькая часть вины на местечковых начальниках.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато знаю, что многие МРФ направляют в КЦ некорректную статистику, подправленную так, чтобы она была красивая, и бонусы пришли.

Подтверждаю ) . Ещё важно чтобы статистика была не слишком красивой , т.к. в этом случае КЦ может сократить 1-2 сотрудников (мол заебись справляетесь :) )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, нам по продажам в свое время постоянно ставили в пример другой филиал, типа, учитесь, у них 100% подключения от базы прозвона 0_0. А потом выяснилось, что всем недозвоны, отказы, нет технической возможности, и пр. Они не учитывали в расчете. Иными словами, в расчете учитывались только успешные подключения. И КЦ не смущало, что 100% в принципе невозможно, одних недозвонов около 50%. Потом очень удивились, когда все всплыло. Но предъявить ничего не могли ибо не предоставили методики расчетов 😂
Автор поста оценил этот комментарий
Ее очконавты-начальники делают такой ибо бояться лишиться своего рабочего места
16
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю я вот это всё, читаю. И у меня, как абонента этого злоебучего Ростелекома один вопрос - а почему меня это вообще все должно ебать, если я плачу деньги за связь и ее не получаю. Вот вроде и жалко тех самых, которые в поле, получают копейки, а с другой стороны, когда первая и вторая линия, да и монтажник тоже, все хором держат меня за идиота и на адекватные вопросы отвечают в стиле отписок/отмазок...

Слава яйцам, сейчас интернет переподключили на адекватного местного провайдера, а телевизор + телефон остался у Ростелекома.

Да пребудут со мной минусы.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот абона не ебут проблемы прова и он голосует ногами и рублем, в сторону местечкового телекома. А менеджмент ростелека ебут цифры в отчетах, поэтому менеджмент ростелека ебет линейный персонал. А так как линейному персоналу ебать некого - линейный персонал разбегается, попутно приподнасрав на абона, на которого линейному персоналу похуй, так как от количества абонов или счастья абонов - линейному персоналу ни тепло ни холодно.
Зато ростелек, для закрытия дыр в отчетах, научился покупать местечковые телекомы, тем самым ненадолго увеличивая абонбазу.

Автор поста оценил этот комментарий

Бро, я тебя понимаю как конечного пользователя, я немножк в другой конторе, где обеспечивается связь без перебоев. Если обрыв - трафик идёт по резервным каналам других организаций, с которыми мы дружим. Канал Е1 (2 мегабита/с) стоит арендовать 21к руб/мес. Такое могут себе позволить тока юр. лица, например, чтобы банковские терминалы работали. Ну просто для информации.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подписываюсь под каждым словом!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ппц, как вовремя появился этот пост и спасибо за ваш комментарий! Ищу работу после 10 лет в корпоративном отделе МТС хотела пойти в РТК, как раз вчера вакансия появилась. Хорошо, что не успела ещё отправить резюме!
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если где-то в управлении сидеть то нормально,но в технарях это писец
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ничё-ничё!
Мы немножко потерпи-подождём. И да. Главное - не учить молодняк. Вообще . Никак. А потом настанет наше время. Когда у них всё в жопину дырку провалится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодняк и не идёт, как только оклады слышат,сразу убегают
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в билайне техником бегал по Питеру. Пока было 2/2 за 25000 работал, подрабатывал. Перевели на пятидневку, добавили обязанности монтажника. Теперь надо работать 5/2 за те же 25, также по 12 часов. И заявки закрывать, и подключать.
Ой, не за те же. Подрабатывать то некогда. Вот и пришлось уходить. Кстати, трудовую бы забрать надо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мдааа. Науку уже просрали. Технологи теперь уже чужие просираем. Печалька. :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Идите и не бойтесь. Ровно такое же болото, как и МТС, только платят больше.


Просто низкоквалифицированный персонал, коим является автор, не умеют в причинно-следственную связь. Поэтому для них выглядит все очень плохо, и они любят рассказывать об этом всем вокруг. Если поищите, то найдёте ровно такие же истории и про МТС.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы квалификацию оценили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что выездные техники, коим вы являетесь, считаются низкоквалифицированным техническим персоналом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

            Полностью согласен с Вами shkurmander , на все 100 % ! Я сам отработал в связи 24 года , с 91-го по 15-й , сначала водителем , потом механиком в отделе транспорта и механизации . Жена отработала с 97-го по 14-й оператором по расчетам с юридическими лицами .

      До объединения в РТК ОАО Тамбовская электросвязь  жила как надо : зарплата чуть ли не самая высокая в регионе ( больше только в газе ) , на работу к нам по великому блату устраивались , автопарк постоянно обновлялся , склад был завален кабелем и прочим материалом . Потом как водится жизнь дала трещину , образовался сначала ЦентрТелеком , потом РосТелеком .Прибыль стала стремительно падать ( как нам объясняли ) , поэтому пошли сокращения , на ремонт и содержание транспорта все урезали , потом вообще за штат вывели , это уже отдельная история  .

     Если раньше в управлении были технари , которые прошли все ступени , с самого низа , и которые знали все от и до в специфике работы связистов , то теперь пришли молодые коммерсанты . Амбиций мама не горюй : "Всех разгоним , наберем молодых и перспективных ! Работать будут лучше вас в разы !"

     И получили то сейчас имеем , старых кого сократили ( жену) , кто на лучшее место сам ушел (я) .    Те кто остались работать - сильно никто не радуется .....     А жаль , столько хороших воспоминаний осталось !

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Последние лет 5-6 в телекоме с выручкой действительно все плохо. Поглощение здесь ни при чем. Десятков маленьких региональных операторов, которые в свое время не продались гигантам, сейчас просто нет. Не смогли выжить в текущих реалиях.


А ваша компания живет. Как придаток к ростелекому, но живет. Людей посокращали, парк порезали, бабла. Но живет! Так может менеджеры были правы, сократив таким образом расходы?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Shkurmander, подписываюсь под каждым твоим словом. У нас в техподдержке на Дальном Востоке такая же свистопляска. И это еще "цветочки "... слух "идёт", что скоро и 2-ю линию будут сокращать, в общем мало чем она будет отличаться от 1-ой линии. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, ходят слухи не хорошие, заикались на тему чтобы мы даже в КДГ вип-саппорт, составили алгоритмы решения проблем, ну типа сами себе петлю затяните, мы эти алгоритмы отдадим типам в МРФ, а вас сократим нахер. Были вежливо посланы, ибо у нас не стандартная работа, а полный фристайл.

А еще ходят разговоры, что даже РЦУССы местные могут порезать, оставить, только дежурных, а все будут обслуживать из МРФ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня контора растет, но похоже не вверх а вот как то так.

Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть сколько отделов смежных.. вы там ещё в обязанностях не путаетесь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если честно, со стороны меня, как абонента, по сокращению менеджеров абонентского отдела (если я вообще верно понимаю, о ком речь), нет никаких претензий, я что раньше не видел большой загруженности и очередей  у них так и сейчас не вижу.

А вот про ремонтные бригады... их тут не то, что в сёлах не осталось, их кажется вообще кое-где остались одна бригада на 2 района и по заявке реагируют только через неделю, а то и больше. Я за прошлый год, кажется 5 раз вызывал и было каждый раз больше недели.

Кстати, техподдержка говорит о том, что заявка и должна решаться в течение 10 дней, а не 2 дня как говорит ТС.

31
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых местах, к сожалению, альтернатива одна - опсосы. А это или дорого, или мало трафика. Так что даже если не будет кому работать, уходить все равно особо некуда.

раскрыть ветку (31)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот! Мы в своём зажопинске как манну небесную ждали Ростелеком с его оптикой, до этого местные говнопровайдеры так драли ценами, что мама не горюй! Так что не к кому уходить. Да и в целом пока Ростелеком нравится. 100 мб за 390 рэ и без обрывов. Как вспомню какой канал был за эти деньги у местных так вздрогну!

раскрыть ветку (30)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас таттелеком. 2,5 МБ за 640 руб. Альтернатива только опсосы. И то 4g только у того же таттелекома.  Но и там скорости ниже.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти страшные слова..

~500р за итоговую скорость 800. Даже 1Мб/сек нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Баштеле (принадлежит Ростелекому) 690 руб. за 6 мб/сек + аренда телефонной линии 220 в месяц. И всё это сопровождается постоянными аутами по 10-20 минут

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
От телефонной линии можно отказаться,оставив только прямой провод
2
Автор поста оценил этот комментарий
И пусть порт dsl проверят
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня на тарифе 16 Мбит ДСЛ должно быть,  а на практике только 10. Есть смысл бодаться? Или на ДСЛ не бывает таких скоростей?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает но редко,если большое расстояние от станции то может и не быть
Автор поста оценил этот комментарий

обычное оборудование выдает около 10, чтобы была скорость больше. надо на станции оборудование менять, а зачем?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в поселке 800 рублей за 100мбит у Ростелекома. В городе Сургут в 15км от меня, выбор провайдеров побольше, но цены за 100мбит минимум 700 рублей у всех.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Камчатка, 2000 рублей за 10 Мбит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Пойковоского
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Держи, с уважением, 1ЛТП МРФ Урал :)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг туда уехал недавно, психиатром работает)))

Автор поста оценил этот комментарий

ХМ тут. Мне РТ предлагал 7 мб за 1200. Подключился к wifire. Плачу 800₽ за 100 мб.

Автор поста оценил этот комментарий

Ближайшее Подмосковье, 2к за 50 мб

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в рт 400 за 50 день100 ночь . щелчок.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зажигалки

Автор поста оценил этот комментарий
240 руб за yota, со скоростью максимум 500 кб/с, нихуя не 4g, без торрентов и с периодическими синими экранами. Альтернатив нет вообще. Другие опсосы ловят плохо, тянуть не хотят. Спрашивал у ростелекома про xDSL, сказали, нельзя, так как технология устаревшая, а gpon тянуть не будут. И все. И это город.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шел 2018 у меня инет 4 мбита

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Москва в пределах МКАД 6 мбита нарм.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Москва очень коррумпирована в плане интернет-провайдеров. Если у вас есть только один вариант подключения, то поинтересуетесь в ТСЖ, почему они не пускают других провайдеров.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел ты нахуй! Вот почему!
З.Ы.: если кто слышал другое, поделитесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, да))) Я не юрист, но если собственники жилья сообща решат, что нужно пустить и других провайдеров, то ТСЖ придется это сделать.
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению сейчас руководят не технари производственники а "манагеры" экономисты. Которые хотят экономить, по тому что на верхах требуют оптимизацию расходов и т. д.

раскрыть ветку (3)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы руководили манагеры экономисты, да даже просто манагеры, все бы было более чем заебись, руководят к сожалению дядины племянники маминого зятя мужа старшей троюродной сестры. Которые ни в технике ни в менеджменте ни в чем не тум тум. Отсюда и проблемы все.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кумовство вещь не искоренимая. По крайне мере у нас в "нефтянке" сват на брате и зятем погоняет )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз не в этом дело. Сколько я видела техотделов, которыми руководят гениальные инженеры. В таких отделах, зачастую, зарплаты в жопе, а начальник выполняет большую часть работы, потому что ему проще самому сделать, чем поставить задачу подчинённым, а потом проверить.
А ещё во всех блоках куча очкующих руководителей, которые не желают отстаивать свою точку зрения, если даже она у них вообще имеется
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работать давно некому клиент давно уходит. Никого это не волнует потому что система работает так, чтобы приносить как можно больше прибыли в карман топ менеджерам РТК через всякий "аутсорсинг" и прочие замечательные схемы, а сама компания может сидеть по уши в убытках.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
сама компания может сидеть по уши в убытках.

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания с преимущественно государственным участием. (с) Вики

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да шо вы говорите! Отчёты сначала посмотрите, а потом пишите
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

"Что касается чистой прибыли, то в 2016 г. оператор получил ее в объеме 12,2 млрд руб., в 2015 г. — 14,4 млрд руб., в 2014 г. — 13,2 млрд руб., в 2013 г. — 26,7 млрд руб."

В этом году примерно так же. А если пересчитать на валюту ежегодная прибыль РТК упала примерно вчетверо с 2013-го года.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прибыль падает в связи с падением ARPU, а также в связи с увеличением объемов затрат - капитальных в основном. Строительство оптоволоконных сетей стоит больших денег. Ну и пользователей стационарных телефонов становится все меньше, ведь по стоимости они сопоставимы с мобильными.
Ну и аутсорсерам тоже нужно платить.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Строительство оптоволоконных линий выражается в астрономических суммах, только потому, что пиздят сильно много при строительстве. А по факту стройка - это золотая жила, для тех кто этот проект пропихивал и сметы рисовал. Сейчас вот массово всех юр. лиц ростелеком переводит на оптику, по принципу коврового покрытия оптикой, даже в деревнях оптику затягивают в шаурмячные. Дак вот обрисую одну возможную схемку. Допустим чтобы подключить важного корпоративного ВИП-клиента федерального уровня, 100% будут строить оптику, допустим в городах строительства почти нет, т.к. везде уже построены магистрали по городам, а вот в селькой местности, допустим, внутри села нужно прокинуть километр оптики. Затраты на сие мероприятие, ну возьмем 200 тысяч. Крупные клиенты обычно находятся в центрах населенных пунктов, да еще и в каких нибудь больших зданиях, где помимо них размещаются еще несколько организаций,да и в соседних зданиях обычно куча клиентов юриков, и как вы догадываетесь, их тоже надо переводить на оптику, только вот волокно уже есть, сплиттируй и цепляй по GPON или ставим свитч и раскидываем паутину волокон на медиках, а по смете, никто не мешает оформить как строительство новой линии.

Я уж молчу про выборы и установку шкафов и камер на участках, сколько денег на это выделяется, если далеко не линейные руководители из управы  самолично по командировкам в районы на личном транспорте выезжали, чтобы успеть запустить все в срок.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше участком велись на подключение всяких там юр лиц, и организация камер ,после работы оставались и делали,с июня месяца денег так и не видили
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На нас который год свешивают егэ и выборы, нихрена никогда не платят, а сейчас, например, выборы занимают у нас половину рабочего времени с наивысшип приоритетом по исполнению, а повседневную работут тоже никто не отменял.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом году залупились на выборы,деньги на это выделяются,должны делать подрядчики,ну или мы за денюжку
Автор поста оценил этот комментарий
А к чему это, собственно, написано? Так то это полностью подтверждает мои слова.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было объяснение, к тому почему

Строительство оптоволоконных сетей стоит больших денег.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вмешаюсь в ваш диалог и покажу как потратились деньги на строительство оптоволоконных сетей с точки зрения клиента. Телеком узнал о скором закрытии одного из местных провайдеров после чего поступил некий странный звонок в бухгалтерию о смене договоров. Как лицо ответственное за связь в компании я получил звонок от подрядчика с вопросом "а куда у вас тут оптику заводить". Пытался возразить, но подрядчик пояснил что ему все равно и где это уточнить он не знает, его интересует только выше описанный вопрос. Потом была аналогичная бригада приставила дорогой и красивый оптический свич. Потом бригада проверившая работоспособность оптики. И все. Тишина. На момент подключения у меня в здание уже было заведено 2 оптических линии других провайдеров. Эта третья так с тех пор и красуется в стойке. Ну как там это на отчёты ваши сказывается я не знаю

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, проверила ваши данные. Чистая прибыль 2013 - 24 млрд. Если смотреть чистую прибыль в ежегодных отчётах, то на 14 год показатель равен 37,8 млрд.
Постоянно меняется структура компании, меняется состав дочек и т.д. Поэтому сравнивать финансовые показатели весьма затруднительно.
Зато количество абонентов по цифровым услугам постоянно растет, а по меди - падает.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мои данные - это данные, которые РТК отдаёт "наружу" в соответствии с международными стандартами. Они есть в куче источников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и я смотрела те же данные. Хотите объективности - смотрите валовую выручку, ее размер незначительно снижается. Но процент чистой прибыли скачет по причине разного объема затрат в разные годы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слово "зато" тут похоже говорит о компетентности. Прошу прощения

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это все есть в отчётах на сайте. Смотрите, во-первых, валовую выручку, а во-вторых, отчёт надо полностью изучить, чтобы понимать, из каких источников этот доход.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому я, брат, и родители отключились от этого говна.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига, если будут убытки, а мозг в попе, то единственный вариант который придёт в попу, это назначить ещё более эффективновного менеджера. А тот ещё сократит расходы. И всё будет хорошо у попы, какое-то время.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком итак все время несет убытки и эта проблема решается легко сокращением штата. Так и живет это организация годами. Еще проекты у них очень интересные есть типа магазина цифровой дистрибуции (вроде уже загнулся), поисковая система спутник (еще загибается). Из целого ряда провальных проектов единственный кто выжил это интернет тв.

1
Автор поста оценил этот комментарий

marik86, согласны на 200%! 1-я, 2-я, 3-я линии...+некоторые обязанности техотдела + немного отдел продаж... Это всё успешно воплощали две барышни подразделения ГГС, которое называлось "бюро ремонта". "тайм-слот" это издевательство над абонентами в целях экономии ФОТ! Расчленили Узел связи на УСТП, УМГОС, ЛКУ, ГПП и т.д., но мы пока держимся. Наверное потому, что Ростелеком не так давно запустил к нам лапу, хотя уже имеем невосполнимые потери личного состава и материально-технического обеспечения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Девки, пишем дальше....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, что под топовым, но ваша компания давно уверенно шла к такому пиздецу. Щас еще сберу найду. Сорян, печот

1
Автор поста оценил этот комментарий

я тебя уверяю - им нарать

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
убытки будут – контору спихнут кому-нибудь к хуям на откуп. развивать, восстанавливать, реформировать никому нахуй не надо. а на сотрудниках-рабах и абонентах-лохах вся эта хуйня может держаться сколь угодно долго и приносить эффективным топ-менеджерам сверхприбыли за счёт такого вот экономичного воровства.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку