Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Любимый "Ростелеком"

marik86

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Техподдержка ростелекома, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

579 комментариев
Аватар пользователя lomaster174 lomaster174
+299
Единственное что может заставить в таких ситуациях зачесаться всякие там ростелекомы это убытки из-за того что работать некому, пошли проблемы и клиент начал уходить. А пока инженеры всех уровней икают, покрываются испариной, но терпят, всё нормально. Руководство поставленно денюжку экономить и вид деятельности демонстрировать, а не какой-то там ебучий здравый смысл.
+299
раскрыть ветку 99
Malamut
+155

Тоже работаю в РТК. Что бы этот монстр понес существенные потери нужно объявить всеобщую, бессрочную забастовку. При том не в отдельно взятом Мухосранске, а именно по всему РТК. Но сделать это невозможно, по ряду причин. Во первых забастовку нужно согласовать с руководством, а они естественно такую не согласуют, а скажут давайте по очереди будете бастовать, сегодня половина сотрудников бастует, другая половина за них работает, завтра меняетесь. Толк от такой забастовки опять же только руководству, раз половинным составом справляетесь, значит еще сократить можно. Во вторых у 90% сотрудников очко сожмётся и они побегут на работу после первого же звонка начальства. А в третьих и это пожалуй главное, забастовки на предприятиях связи запрещены. Так что вариантов нет ни каких. Зарплату не поднимают хуеву тучу лет, хотя каждый год отчитываються, что доходы растут. У нас директор МРФ каждый квартал рассылает всем сотрудникам, краткий фин. отчёт по МРФ. Так вот, коэффициент прибыли по нашему МРФ почти 30%. То есть 30% всех денежных поступлений это прибыль предприятия. А когда открываешь отчёт в целом по РТК, то сцука неожиданно коэффициент прибыли снижаеться до 3-5%. Это не значит, что другие МРФ хуёво работают, это говорит о том, что топ менеджмент компании дохуя жрет.

+155
раскрыть ветку 34
DarkIceberg
+137

Нужна итальянская забастовка. Т.е. делать все строго по инструкции. Нужно задержаться после работы? Извините, мне пора. Надо выехать чинить интернет? А у меня обед. И никаких подмен других работников.

+137
раскрыть ветку 6
Likar24713
+23
Очко это да,много где главное препятствие народному гневу
+23
Аватар пользователя Reshetov Reshetov
+35
По идее согласовывать надо с профсоюзом, а оно гнилое.
+35
раскрыть ветку 3
Neka
+6

РТК вообще любители рыть яму себе и другим.

До прихода веб-стрёма к нам в город, цены на безлимит были просто космическими - 1300р за 256Кбс! Как только появилась возможность подключать 1Мбс за 600 (или даже за 300, не помню), то все местячковые компашки скинули стоимость безлима СРАЗУ.

В этом да, спасибо РТК.

А однажды для повышения конкурентно способности, хотя какой однажды - всегда! РТК предлагает ультравыгодное предложение, на которое переходят люди от других провайдеров. Но это ж РТК, и он не был бы РТК, если бы жидко не обсирался, и люди не уходили бы обратно.

Хотя те, кто спокойно сидят на РТК и не стремятся и рыбку съесть и на хер сесть - у тех штиль, просто пользуются и особо в ус не дуют. Да, предложка не самая выгодная по городу, но в целом стабильно.

+6
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя Pivodka Pivodka
0

Согласен на 100%, но никаких слитно*

0
Kemist
+33
Вовсе нет. Работал я региональном филиале Комстар, который потом перекрасил яйца в МТС. Была у нас отличная техподдержка с вменяемыми оперторами на телефоне и выездными спецами, которая облизывала клиентов и по-настоящему старалась сделать им хорошо. Но пришёл эффективный менеджмент и... отдел техподдержки упразднили нахер вообще. Теперь только по телефону из то ли Смоленска то ли Ульяновска советуют перезагрузить роутер. И ничего! Работает провайдер, лаве мутятся. А если нужен выезд к клиенту? Ну пускай он сам найдёт кого-нибудь
+33
Аватар пользователя shkurmander shkurmander
+83
Вообще мой коммент можно было бы отнести в отдельный пост, может потом перенесу в пост, ну да ладно, пишу урывками между звонками, а сейчас подготовка к выбора и звонки  нонстопом, потому думаю, часа за 3-4 допишу, если мысль не потеряю :)


Итак, под историей с индексацией единовременной выплатой - подписываюсь всецело, это охерели совсем. Но, 3-4тыс. индексационная выплата - это еще кучеряво, в нашем регионе 2000-2800р. аж кинули. А по факту в телеком пришел в 2011, с тех пор низвели из инженеров в специалиста и оклад остался на том же значении +300рублей итого 16700руб. семь лет назад, оклад был 16410р. Но тогда мы были инженеры, а потом телеком сделал ход конем, самые массовые подразделения, инженеров перевели в специалисты и оставили оклад на том же уровне, а у инженеров вроде как от 24 начинаются, плюс нет никаких доплат за вредность, а она присутствует.


Теперь про остальной текст, вообще по роду деятельности приходится общаться со всеми подразделениями, искать неисправность устранять ее либо пинать того, в чьей зоне ответственности данная неисправность - тех поддержка VIP, она же 2+ линия техподдержки, она же тех. поддержка инсталляторов, выборов, видеонаблюдения, облачных атс и вообще, наверное всего, что можно, она же тех поддержка для 3-ей линии, да - те самые ребята которым вы автор дозваниваетесь на отдельный номерок, кто обычно истина в последней инстанции и похоже единственное подразделение в телекоме, кто может точно установить неисправность и в чьей власти, заставить работать любое подразделение. Относимся мы фактически, той самой "банде" именуемой страшной аббревиатурой КДГ - Координационно-диспетчерская группа, почему мы относимся туда - вопрос риторический - хер знает, но ввиду сего факта, имеем зарплаты  на 30-50% меньшие чем на 2й линии, которая обрабатывает исключительно физиков и  несколько ниже и по статусу и значительно уже по ширине выполняемых обязанностей, ответственности и компетенции, а еще мы умеем работать частично за админов, за тех. учет собирать тракты, за ГПП создавать, толкать и править наряды

Дак вот с высоты своего положения эдакого шлюза между подразделениями, могу сказать, что автор подвержен той же самой эпидемии которая бушует в Ростелекоме, а именно  - эпидемия презрения и ненависти различных подразделений друг к другу. Первая линия линия хаят вторую, вторая первую и 3ю, 3я первую и вторую, а еще техподдержка терпеть не может продажником, а комм блок технарей, и все не хотят не то что помогать, но даже хотя бы выполнять свои обязанности по поступлении проблемы, без пинка от руководства. Курятник ей богу -  "клюнь ближнего, обосри нижнего".

Откуда взялась эта эпидемия? Ответ на поверхности, когда-то в эру 2000х, когда не было еще такого монстра как Ростелеком, жили-были себе региональные телекомы, жили хорошо, дружно, далеко не бедно. И работать в телекомах было прибыльно и почетно. Но вот настали темные тенденции пришли чуваки с жирными кошельками из СвязьИнвест и начали скупать местные телекомы и соединять их в СибирьТелеком, ВолгаТелеком и другие из межрегиональные в общей сложности 7 телекомов. И жизнь в региональных телекомах, начала меняться, оно и понятно, если у каждого было "сколько потопал, столько по лопал", то теперь стало "потопал много, а по лопал столько же", но еще более менее терпимо. Но в 2011 году, всем по всей стране нацепили "УШИ", да изначально идея логотипа была - буква Р в виде уха, мол мы слышим клиентов, очередной бред, но не суть дела. Дак вот с объединением и делением всех на 0 по всей стране, настали совсем хреновые времена, встали насаживаться единые стандарты, единая структура, резали по живому, особенно в сельской местности. если раньше монтеры были в каждой деревне, то сейчас на район из 3 десятков сел, хорошо если в 4-5 крупных селах осталось по монтеру, вместо этого создали "универсальных специалистов связи" и ремонтную бригаду, которая базируется в райцентре, и каждый день выезжает на машине на устранение повреждений по всем районам. Углубляться, не буду, тут работа каждого подразделения достойна отдельного поста.

Так же серпом прошлись по бухгалтериям, так что справки теперь, чтобы получить справку 2-НДФЛ или разобраться с начислениями - мы сибиряки, звоним на Горячую линию для сотрудников, (вот где бред) и общаемся с девушками, ни то из Cамары, ни то из Саратов или Омска *CRAZY*

И так каждый год выпиливают какие-нибудь подразделения, людей выкидывают на улицу, их обязанности взваливают на оставшиеся подразделения, доплат естественно никаких и так каждый год. В прошлом году совсем учудили - сократили менеджеров абонентских отделов в районах, т.е. если человек пришел в райцентре что-то прояснить по поводу договора, или хочет узнать про тарифы или банально заключить договор - максимум что ему светит - заполнить анкетку или обращение на листе и скинуть его в специальную урну, содержимое которых через какое-то время передадут в межрайонные центры, где оставили пару менеджеров абонентского отдела, только они теперь работают не на один, а на 5-8 районов, а клиентам на местах не с кем решать вопросы, кроме технарей, которые в этом не специалисты и им за это не платят и нахрен собственно им эти вопросы не нужны.

В итоге имеем перегруженных, работающих на 130% сотрудников, в самых рабочих подразделениях,  которым при этом не индексируют зарплаты, не доплачивают за дополнительные обязанности, все более менее грамотные сотрудники либо свалили, либо постепенно сваливают при первой же возможности, либо тупо дорабатывают до пенсии.

Отсюда и злоба и разочарование и депрессняк, а тебя еще и заставляют дословноt требование "улыбаться в трубку, т.к. клиент это чувствует" *омайгад* *facepalm*

Последнее время вообще ощущение  что прибавляется только количество Вице-Президентов, чуть ли не каждую неделю новые назначения в топах.  А в поле жопа.

+83
раскрыть ветку 45
marik86
+19
У нас в цеху за 3 месяца 8 хороших специалистов уволилось
+19
раскрыть ветку 19
belkanaive
+5
Значит топ менеджеры не зря едят свой хлеб. Прибыль больше за приток клиентов,расход за счет сокращения штата меньше.
+5
Аватар пользователя KiriNoOnna KiriNoOnna
+8
Везде верно, кроме одного. Ваше благополучие зависит во многом от деятельности региональных директоров, которые через одного очконавты. Простой пример, году эдак в 2012 пришло на все региональные филиалы распоряжение: рассмотреть возможность сократить 20% персонала. Часть филиалов кинулось строчить письма с расчетами и обоснованиями, почему сокращать нельзя, по каждому отделу! Часть молча приняли под козырек - сократим, мол. А парочка сказали, 20%? Говно вопрос, сократим 30%. И это были филиалы с самыми низкими показателями по срокам решения задач. А обосновывали они это, разумеется, дефицитом персонала.
Это я вам на примере одного мрф говорю, про другие не знаю.
Зато знаю, что многие МРФ направляют в КЦ некорректную статистику, подправленную так, чтобы она была красивая, и бонусы пришли.
В КЦ писать, что проблемы от дефицита персонала, нельзя. И это с подачи наших же начальников. КЦ офигевают, если им удается узнать реальное положение дел. Так что весьма не маленькая часть вины на местечковых начальниках.
+8
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя PsychoLamb PsychoLamb
+12

Читаю я вот это всё, читаю. И у меня, как абонента этого злоебучего Ростелекома один вопрос - а почему меня это вообще все должно ебать, если я плачу деньги за связь и ее не получаю. Вот вроде и жалко тех самых, которые в поле, получают копейки, а с другой стороны, когда первая и вторая линия, да и монтажник тоже, все хором держат меня за идиота и на адекватные вопросы отвечают в стиле отписок/отмазок...

Слава яйцам, сейчас интернет переподключили на адекватного местного провайдера, а телевизор + телефон остался у Ростелекома.

Да пребудут со мной минусы.

+12
раскрыть ветку 2
RabotnikRT
+3

Подписываюсь под каждым словом!

+3
Аватар пользователя XPOMOCOMA XPOMOCOMA
+3
Ппц, как вовремя появился этот пост и спасибо за ваш комментарий! Ищу работу после 10 лет в корпоративном отделе МТС хотела пойти в РТК, как раз вчера вакансия появилась. Хорошо, что не успела ещё отправить резюме!
+3
раскрыть ветку 8
SpecialistKDG
+1

Shkurmander, подписываюсь под каждым твоим словом. У нас в техподдержке на Дальном Востоке такая же свистопляска. И это еще "цветочки "... слух "идёт", что скоро и 2-ю линию будут сокращать, в общем мало чем она будет отличаться от 1-ой линии. 

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Cgveshnik Cgveshnik
+1

            Полностью согласен с Вами shkurmander , на все 100 % ! Я сам отработал в связи 24 года , с 91-го по 15-й , сначала водителем , потом механиком в отделе транспорта и механизации . Жена отработала с 97-го по 14-й оператором по расчетам с юридическими лицами .

      До объединения в РТК ОАО Тамбовская электросвязь  жила как надо : зарплата чуть ли не самая высокая в регионе ( больше только в газе ) , на работу к нам по великому блату устраивались , автопарк постоянно обновлялся , склад был завален кабелем и прочим материалом . Потом как водится жизнь дала трещину , образовался сначала ЦентрТелеком , потом РосТелеком .Прибыль стала стремительно падать ( как нам объясняли ) , поэтому пошли сокращения , на ремонт и содержание транспорта все урезали , потом вообще за штат вывели , это уже отдельная история  .

     Если раньше в управлении были технари , которые прошли все ступени , с самого низа , и которые знали все от и до в специфике работы связистов , то теперь пришли молодые коммерсанты . Амбиций мама не горюй : "Всех разгоним , наберем молодых и перспективных ! Работать будут лучше вас в разы !"

     И получили то сейчас имеем , старых кого сократили ( жену) , кто на лучшее место сам ушел (я) .    Те кто остались работать - сильно никто не радуется .....     А жаль , столько хороших воспоминаний осталось !

+1
раскрыть ветку 1
Fedorin
0
Офигеть сколько отделов смежных.. вы там ещё в обязанностях не путаетесь?
0
Аватар пользователя abrgvalg abrgvalg
0

У меня контора растет, но похоже не вверх а вот как то так.

0
heruwim911
-3

Ну если честно, со стороны меня, как абонента, по сокращению менеджеров абонентского отдела (если я вообще верно понимаю, о ком речь), нет никаких претензий, я что раньше не видел большой загруженности и очередей  у них так и сейчас не вижу.

А вот про ремонтные бригады... их тут не то, что в сёлах не осталось, их кажется вообще кое-где остались одна бригада на 2 района и по заявке реагируют только через неделю, а то и больше. Я за прошлый год, кажется 5 раз вызывал и было каждый раз больше недели.

Кстати, техподдержка говорит о том, что заявка и должна решаться в течение 10 дней, а не 2 дня как говорит ТС.

-3
Аватар пользователя go2goggi go2goggi
+29

В некоторых местах, к сожалению, альтернатива одна - опсосы. А это или дорого, или мало трафика. Так что даже если не будет кому работать, уходить все равно особо некуда.

+29
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя Homer.Simpson Homer.Simpson
+36

Вот-вот! Мы в своём зажопинске как манну небесную ждали Ростелеком с его оптикой, до этого местные говнопровайдеры так драли ценами, что мама не горюй! Так что не к кому уходить. Да и в целом пока Ростелеком нравится. 100 мб за 390 рэ и без обрывов. Как вспомню какой канал был за эти деньги у местных так вздрогну!

+36
раскрыть ветку 15
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: