Ложный вызов несложный

Есть у меня на Пикабу любимый автор - MamaLada. И  она иногда пишет о ложных вызовах "Скорой". Тут я вспомнила, что на моей работе они тоже встречались, хотя, слава Богу, ничью жизнь или здоровье они под угрозу не ставили. Поведаю об одном из них.

Когда я занималась продажей оборудования, иногда приходилось иметь дело с рекламациями. Справедливости ради стоит сказать, что наши клиенты, у которых случались проблемы с оборудованием, в подавляющем большинстве очень адекватные люди. Немного было неадекватных. А чаще всего приходилось общаться не с нашими клиентами. Примерно такой сценарий: (М-менеджер, ЯК - якобы клиент):

ЯК (с напором): Добрый день, купили недавно ваше оборудование, оно сломалось, срочно мне инженера.

М: Добрый день, номер товарной накладной подскажите, пжл.

ЯК: Не знаю.

М: Ок, название вашей компании.

ЯК (уже без напора): А зачем это? Вы можете просто быстро прислать инженера?

М: Нет, не можем, мы даже не знаем пока, о каком оборудовании идёт речь. У нас его точно брали?

ЯК: мат и брошенная трубка.

Но вот звонит как-то именно наш клиент, в базе он есть, оборудование брал у нас, модель указана в документах. На гарантии, гарантия истекает завтра.

К (безаппеляционно): Приезжайте срочно, машина перестала работать.

М: Это и это проверяли?

К: да, не работает, сломалась, срочно нужен ваш спец.

Не ближний свет, но ехать надо, наши клиенты - это производственники, они ждать не будут и не могут, многие из них работают в выходные, у них там свои планы по выпуску.

Ну ок, инженер берёт в зубы чемодан с инструментами, документы, едет.

Часа через три отзванивается. Инженер - человек немолодой и снисходительный к чужим слабостям. Поэтому смеётся:

И: Ну приехал, машина исправная.

К: То есть?

И: Да у них тут новая бригада таджиков, старая в один момент уехала. Хотят, чтобы я просто научил работать новых таджиков.

К: Научил?

И: Да чего тут, две кнопки включить. Хе-хе.

К слову сказать, обучение персонала в цену машины не входит, это называется ПНР (пуско-наладочные работы) и оплачивается отдельно. На такую простецкую машину за ПНР больших денег не берут, но клиент решил забацать за наш счёт.

Дальше клиенту позвонили, попросили оплатить счёт на ПНР, но он грубо отказался. Предупредили, что если обратится к нам ещё раз, то будем вынуждены выкатить двойной тариф.

Насколько я знаю, больше он не обращался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 🌷 дорогая