Logitech или история довольного покупателя
Всегда сохраняйте документы о покупках, совершенных на сколько-нибудь существенную сумму.
Я выбросил гарантийный талон на клавиатуру Logitech — G810 за полгода до окончания срока гарантийного обслуживания (2 года) и за 1 день до выхода из строя подсветки.
Магазин ОГО! в течении 30 минут после запроса подтверждающей документации направил мне электронный образ товарной накладной об отпуске товара. Однако сделать дубликат товарного чека и/или гарантийного талона отказались.
Шаг 1.
Вдохновившись историями о лояльных производителях, пишу письмо в компанию Logitech с приложением накладной. Описываю проблему - жду ответа.
Шаг 2.
Приходит ответ с просьбой предоставить серийный номер и испытать клавиатуру на другой системе.
Отвечаю о неустанимости дефекта. Передаю подробную информацию о продукте.
Шаг 3.
Приходит письмо с просьбой записать видео ошибки и зафиксировать на камеру настройки утилиты Logitech Gaming Soft.
Отправляю записи. Дополнительно сообщаю, что "не булочку покупал".
Шаг 4.
Приходит письмо с просьбой предоставить адреси контактный телефон.
Шаг 5.
Приходит письмо с просьбой выбрать одну из клавиатур в качестве компенсации за недостатки приобретенного товара.
Шаг 6.
Приходит письмо с просьбой провести таможенное оформление товара.
Шаг 7
Через 2 дня: Вам посылка от UPS с G513 CARBON из Нидерландов! Распишитесь стилусом на экране в получении.
Спасибо вам, ребята из Logitech! Никаких лишних вопросов. Никаких лишних советов. Быстро и просто. Улыбка до ушей)
Писать пост впадлу :) Местная гарантия 2 года на комплект беспроводной мышки + клавы, Логитечевская 3 года. Написал через 2.5, клава "залипала" (не пропечатывала буквы иногда), мышка наоборот стала дабл клик творить - прислали курьером за 3-4 дня новый комплект просто по описания, без видео-доказательств. Уточнили только менял ли батарейки :). Оригинальный комплект покупал за 99 евро, получил заместо него клаву за 120 евро и мышку за 50. Клавиатуры у них другой не было с русской раскладкой на складе :) Еще дико извинялись.
Правда потом тупая пиздень мне залила новую клаву виски с колой, но это к гарантии Логитеч не относится никак и да, я мог бы наверное попытаться "впарить" им, что мол сломалась и получить новую по гарантии. Но знаете, у меня совесть есть :)
А про карму - пиздеж, купил клаву майкрософт и через неделю залил пивом наглухо, хотя логитеч и не обманул :) После этого взял клаву Логитеч снова - работает и не заливается. Возможно карма и работает, но не распространяется на клавы Майкрософт. То ли карма Логитеча гавно, то ли я криворукий еблан. Склоняюсь ко второму варианту
А я их мышки обычно выкидывал, когда кнопки ломались или провод перетирался. Теперь вот думаю, может зря?
Мне одному логитек не завёз? SMM я тоже денег хочу, напишите мне! =)
Только час назад разбил мышь от российской фирмы. Больше никаких ноунеймов!
Проработал всего 4 месяца.
Сейчас сижу без мыши дома. Делать абсолютно нечего, новый только через три дня могу купить, так как родня уехала в гости, а без машины выезжать оттуда где я живу сложно.
ПС живу в Подмосковье.