Logitech или история довольного покупателя

Всегда сохраняйте документы о покупках, совершенных на сколько-нибудь существенную сумму.

Я выбросил гарантийный талон на клавиатуру Logitech — G810 за полгода до окончания срока гарантийного обслуживания (2 года) и за 1 день до выхода из строя подсветки.

Магазин ОГО! в течении 30 минут после запроса подтверждающей документации направил мне электронный образ товарной накладной об отпуске товара. Однако сделать дубликат товарного чека и/или гарантийного талона отказались.

Шаг 1.

Вдохновившись историями о лояльных производителях, пишу письмо в компанию Logitech с приложением накладной. Описываю проблему - жду ответа.

Шаг 2.

Приходит ответ с просьбой предоставить серийный номер и испытать клавиатуру на другой системе.

Отвечаю о неустанимости дефекта. Передаю подробную информацию о продукте.

Шаг 3.

Приходит письмо с просьбой записать видео ошибки и зафиксировать на камеру настройки утилиты Logitech Gaming Soft.

Отправляю записи. Дополнительно сообщаю, что "не булочку покупал".

Шаг 4.

Приходит письмо с просьбой предоставить адреси контактный телефон.

Шаг 5.

Приходит письмо с просьбой выбрать одну из клавиатур в качестве компенсации за недостатки приобретенного товара.

Шаг 6.

Приходит письмо с просьбой провести таможенное оформление товара.

Шаг 7

Через 2 дня: Вам посылка от UPS с G513 CARBON из Нидерландов! Распишитесь стилусом на экране в получении.

Спасибо вам, ребята из Logitech! Никаких лишних вопросов. Никаких лишних советов. Быстро и просто. Улыбка до ушей)

Logitech или история довольного покупателя Logitech, Возврат товара, Клавиатура
55
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная реклама для производителя за столь малые для этого деньги.
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Писать пост впадлу :) Местная гарантия 2 года на комплект беспроводной мышки + клавы, Логитечевская 3 года. Написал через 2.5, клава "залипала" (не пропечатывала буквы иногда), мышка наоборот стала дабл клик творить - прислали курьером за 3-4 дня новый комплект просто по описания, без видео-доказательств. Уточнили только менял ли батарейки :). Оригинальный комплект покупал за 99 евро, получил заместо него клаву за 120 евро и мышку за 50. Клавиатуры у них другой не было с русской раскладкой на складе :) Еще дико извинялись.


Правда потом тупая пиздень мне залила новую клаву виски с колой, но это к гарантии Логитеч не относится никак и да, я мог бы наверное попытаться "впарить" им, что мол сломалась и получить новую по гарантии. Но знаете, у меня совесть есть :)


А про карму - пиздеж, купил клаву майкрософт и через неделю залил пивом наглухо, хотя логитеч и не обманул :) После этого взял клаву Логитеч снова - работает и не заливается. Возможно карма и работает, но не распространяется на клавы Майкрософт. То ли карма Логитеча гавно, то ли я криворукий еблан. Склоняюсь ко второму варианту

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я их мышки обычно выкидывал, когда кнопки ломались или провод перетирался. Теперь вот думаю, может зря?

раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному логитек не завёз? SMM я тоже денег хочу, напишите мне! =)

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только час назад разбил мышь от российской фирмы. Больше никаких ноунеймов!

Проработал всего 4 месяца.

Сейчас сижу без мыши дома. Делать абсолютно нечего, новый только через три дня могу купить, так как родня уехала в гости, а без машины выезжать оттуда где я живу сложно.

ПС живу в Подмосковье.

раскрыть ветку