Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
273
Автор поста оценил этот комментарий

Всё нормально, первая доза бесплатно, сначала вас подсадят на Ласточки, повыкидывают все советские электрички, а потом единоразово поднимут цены раз в 5.

раскрыть ветку (26)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, так угробили Российский авиапром.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

можно подробнее?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

После распада СССР и массовой прихватизации остановились заказы и разработки отечественных самолетов т.к.  западные производители на отличных условиях давали в лизинг,продавали б.у и новые самолеты "по цене наших устаревших самолетов мы купим комфортный боинг!" в итоге остановился третий в мире по размеру авиапром.


Сейчас какой то свой самолет пытаются сделать в России, но, западные компании не дадут возродится из пепла былому конкуренту, да и наши авиаконструкторы разбежались, технологий нет, надеемся что что-нибудь выйдет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще забавный факт : в году так 2010 Российские авиакомпании договорились с Украинской КБ "Антонов" о создании совместной компании, которая будет производить и разрабатывать гражданские самолеты. После прихода Порошенко, в Украине авиокомпанию вместе с КБ"Антонов" ликвидировали. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ликвидировали, а передали под "УкрОборонПром", финансирование возродили, только упор тепер сделан под государственные нужды

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«Правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром"»



Неизвестно какое количество персонала было "передано" в Укрооборонпром, да и судя по финансовым результатам "финансовое возрождение" по большинству статьям бюджета уменьшились в 2-8раз. Поживем, увидим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С такой политикой никогда ничего не выйдет. Только вроде более менее начало налаживаться, а сейчас опять огромная утечка мозгов за рубеж пошла. Оно и не удивительно.

ещё комментарии
127
Автор поста оценил этот комментарий

Как житель Сочи, однозначно поддерживаю. Главное, чтоб ездить привыкли. А потом начнется плач, что стоимость обслуживания одного вагона, не состава, обходится в 9млн. рублей и надо с этим что-то делать. Как было летом 2014.

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да и последней осенью не лучше. Перед зимним сезоном цены во сколько раз там подняли? По-моему, где-то раз в 7 выходило, не?

5
Автор поста оценил этот комментарий

этому скотовозу цена 50 руб., после того как прокатился на ласточке сочинской, не удивился в очередной раз, как можно испортить все, что угодно. Вроде бы отличные супер-пупер вагоны, но такой дикой давки я не ожидал увидеть и почувствовать, на пути к спорткомплексу который вроде как гордость, может я, что не понимаю в менеджменте ржд, но вместо лучше семенов этих, были бы вагоны в два раза дешевле, но было их в два раза больше. Больше всего улбынули нанокресла крутящиеся и отгороженная часть вагона, где сидит один проводник

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно офигительно, когда эти ласточки ставят на туристическо-опасные пригородные маршруты, потому что там на полке сверху есть место только для моего городского рюкзака, а если там даже минимальный комплект на пару дней в лесу -- то только на пол ставить, занимая чьё-то стоячее место. И когда я ехал один, то я и окружающие могли с этим смириться.

В общем, когда эту несчастную 5-вагонную ласточку осадила толпа ролевиков с туристической и ролевой снарягой на 1/2-1 неделю в лесу с игры-полутысячника, всем было плохо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на счет проводников - это ж синдром "маленького человека". "Я тут наместник бога на земле". С ними же заодно попадают уборщицы, вахтерши, охранники т.п. боссы. А на счет давки могу сказать следующее - во время игр, при полном количестве составов, давка тоже была, но и количество человек было в сотни раз больше. Позже, ласточки ходили не просто пустые - в составе из пяти вагонов могли ехать десяток человек. И начали их на "олимпийской лихорадке", с цыганами и медведями, направлять в разные регионы. Ну а продолжение, собственно, в предыдущих сообщениях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у РЖД работает нормально хоть что-то, то это что-то -- всё, что лишает проводника денег. Например, штрафы по 3000 рублей после жалобы. 

60
Автор поста оценил этот комментарий

В Сочи такая херня. Сначала цена билетов была 80 рублей на Ласточку (от Лазаревки до Сочи, ~1.5 часа езды), потом подняли до 250. Потом то ли народ взбунтовался, то ли РЖД расщедрились, цены опять опустили на короткое время. Сейчас опять подняли до 190. 

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Если ехать из Туапсе до Сочи, стоит 192р, (инфа на месячной давности), а если из Туапсе до Имеретинки, то уже 334. На маршрутке из Сочи до Имеретинки и дешевле раза в два, и, вероятно, быстрее может получиться. Просто по работе недавно мотался часто.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Иркутске реформы ржд привели к тому, что я теперь езжу исключительно на маршрутках. 

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Солидарен! Из СПб до Сестрорецка доехать стоило 54 рубля. Маршрутка - 60. Только электричка раз в час и переться еще от вокзала, а маршрутка раз в 10-15 минут и привезет куда надо)

Цены до нового года, сейчас вроде около 80 рублей стоит ржд
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

М-да! Добавлю и свои 5 копеек: билет на электрон от Питера до Приозерска 320 рэ, а на автобус -230 . Только электричка ходит 5 раз в сутки, а автобус- 24 рейса только с одного автовокзала (Мурино) + 6 с другого (Парнас)!!! Ездить туда стал интенсивно 7 лет назад,как купили дачу,так в 2008 электрон стоил 30 рублей (ну или 15 ,если в кассе не брать, а оплатить штраф контролёру) ,а автобус то-ли 50,то-ли 60. То есть на данный момент РЖД подняло тарифы в 10 раз,а автоперевозчик (в данном случае Питеравто) только в 4 . Где логика ?

Автор поста оценил этот комментарий
Внесу немного точности: электричка до Сестрорецка сейчас 70, маршрутка - 72. А перерывы в движении становятся все больше. Днем или вечером сейчас можно уехать только на маршрутке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините что под топовыми комментариями. но не забывайте что ласточка останавливается не на всех остановках. А электричка на всех. поэтому и цены такие разные. Соответственно чем ближе ехать тем выгоднее электричка и на оборот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По-вашей логике, как и РЖД, маршрутное такси должно стоить дороже, чем обычное, т.к. она делает больше остановок.)
5
Автор поста оценил этот комментарий

что и подтверждается историей внедрения Сапсана на маршрут СПб-Москва

Автор поста оценил этот комментарий

Чувство ностальжи бесценно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пешком ещё дороже - хули ныть. Маркетологи не дремлют пидары
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку