Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время частенько гонял в Москву, так вот есть супер комфортные двухэтажные поезда за 990 рублей, в стоимость билета которого входит небольшой паек, и есть сидячие ,в котором жопа немеет через 3 часа за 1500 рублей. Где логика не понятно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты слышал про общий вагон 807 поезда? (спб-москва)

За 900р получаешь билет  в вагон как в электричке с пластиковыми скамейками, и едешь в нём 9ч.

В том же поезде можно купить билет на класс выше за 1200, где будет кондиционер и широкое кресло.


И есть сапсан, где билеты начинаются от 1000.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Билеты на Сапсан дешевле 2к никогда не видел.

И в чем смысл ехать за 1200 с кондиционером и, пусть широким, но креслом, если можно за те же деньги взять плацкарт и вообще спокойно проспать всю дорогу?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно до второго поезда - едздил с пересадкой до другого города
Автор поста оценил этот комментарий
А есть еще двухэтажные сидячие
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку