Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
151
Автор поста оценил этот комментарий

Не поленился, нашел расписания поездов. Посмотрите разницу в количестве остановок. Автор не видит дальше своего носа. Если ему надо из точки А в точку Б, это не значит, что другим людям не надо в промежуточные пункты. Из-за количества остановок, больше тратится времени, энергии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Так экспрессы всегда наоборот дороже, даже те которые с обычным подвижным составом, но с уменьшенным количеством остановок. К примеру я на таком на дачу ездил, обычная электричка, почище просто (из-за увеличенной цены билета видимо), стоила 300 что ли, до ближайшей к даче станции. Ехала 40 минут. А обычная стоила где-то 150-190(не помню уже точно), ехала полтора часа. Разница в количестве остановок примерно такая же, как на вашем скрине.

Рижское направление, если захотите проверить. Хотя хз, ходят они до сих пор или нет.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень просто ребята, те старые советские электрички, как правило, чуть дешевле "блатных". Я, помнится, решил сэкономить как-то, купил билет самый дешевый, доехал сурово, а на обратном пути решил поинтересоваться стоимостью. Разница составила около 10 рублей) вы упускаете важный момент: бабуськи нахаляву на "собаках" гоняют. Поэтому в этих бабушкавозах почти всегда жопа, но зато зайцем можно спокойно кататься
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только сейчас вспомнил: помимо чистоты, там еще были адекватные динамики, а так же реально удобные раздельные кресла, с регулируемой подставкой под ноги (т.е. просто железяка на шарнире под креслом), и, если мне память не изменяет, подлокотниками. Но это был обычный вагон электрички, в который просто вместо лавок все это воткнули :) Правда вот вообще не жалко за такой вагон в два раза больше денег отдавать, все бы электроны такими были, было бы шикарно.

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде уже все старые электрички оснастили системой рекуперации, или у вас не так? ЖД эксперты просветитель на этот счёт..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там где есть рекуперация - там она есть. Где нет там не поставишь. Имеется в ввиду, наверно, восстановление работоспособности при ремонте.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку