Логика

Работал я когда-то курьером по доставке сим-карт йота, сама доставка была бесплатная, но нужно было заплатить 300р, которые уже были на балансе карты, об этом написано в условиях при заказе, а так же дополнительно сообщает оператор при назначении даты доставки. Созваниваюсь я с одной особой, мол так и так, приеду к вам через пол часа, при себе иметь паспорт и 300р, она, типа, все ок. Приезжаю в назначенное время, пришлось её ещё минут 20 подождать, она видите ли успела забыть про нашу встречу и отошла. Ладно, дождался, беру паспорт, заполняю договор, она подписывает, все как всегда, пришло время рассчитаться, диалог:

-С вас 300р

-За что?

-Как за что? за сим-карту

-Вы знаете, я ОТ КОГО-ТО СЛЫШАЛА, ЧТО ИХ БЕСПЛАТНО РАЗДАЮТ...

-По сути, да, вы просто пополняете баланс на 300р, сама сим-карта и доставка бесплатны, к тому же при заказе вам об этом неоднократно сообщалось

-Не знаю, не помню такого

-Как, так то? Я же вам час назад говорил при себе иметь 300р???

-ТАК ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ, ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ИХ ВАМ ОТДАТЬ ЧТО ЛИ?

В дальнейшем разговоре смысла не было.

301
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве жили в деревне, и от школы часто ездили на соревнования спортивные в город. С собой родители обычно давали рублей 50-100 на покушать в столовой. Однокласснице моей мама давала 50 рублей и всегда говорила: "Но только ты их не трать!"

раскрыть ветку
363
Автор поста оценил этот комментарий
Я же вам час назад говорил при себе иметь 300р

Справедливости ради, на работе с клиентами так говорить нельзя- огромное количество людей отличаются альтернативным восприятием информации.

Например, вы имели ввиду "...иметь при себе 300р для того, что бы положить их на счет карты", а клиентка(дура, безусловно) поняла это как "...иметь при себе 300р и точка". Почему она так восприняла ваши слова- неизвестно(см. дура).

Но ведь и вы не можете за минуту разговора оценить интеллектуальный уровень незнакомого человека.

Поэтому в таких случаях говорить нужно простыми понятными фразами, которые сложно интерпретировать неправильно: "...при получении карты вы должны заплатить 300р, эти деньги пойдут на счет вашей карты".

По той же причине я никогда не говорю людям "встретимся в пол шестого вечера или в двадцать минут десятого"- человек должен мысленно перевести это в 17:30 или в 9:20 соответственно, а многие умудряются это делать неправильно...

раскрыть ветку
79
Автор поста оценил этот комментарий
Тут логика у манагеров непонятная, зачем говорить что симка бесплатная, когда можно сказать что она стоит 300р. и на счету будет 300р. Вместо этого говорят симка бесплатная но заплатить надо 300р. и на счету будет 300р. Клиент когда слышит бесплатная у него мозг мгновенно отключается и что дальше говорят не слышит. А насчет иметь при себе, конешно, смешно.
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю все время эти ужосы и волосы на затылке шевелятся, откуда они берутся эти тупни. Напиши пожалуйста обычную историю, как ты привез симку, тебе отдали денежку, вы поблагодарили друг друга и разошлись... Чтобы я хоть немного в себя пришел

раскрыть ветку