«Лишь бы не работать» по Красноярски

В прошлом году в Красноярске случилась забавная история. https://pikabu.ru/story/v_krasnoyarske_muzhchina_ne_vyiderzh...  Если коротко- мужчина, после многочасового стояния в очереди в Росреестр с беременной женой не выдержал, взял арматуру и разбил окно. Был скандал, приехало ТВ, освещали на радио. На следующий день «сотрудники вышли из отпуска» и очередей с неделю не было, а когда шум прошёл - все вернулось на круги своя. Но это предистория. Прошёл год. Сейчас, со слов сотрудников после этого случая, у них есть распоряжение их же руководства - принимать только по записи. Запись - минимум на неделю вперёд. При этом в отделении всегда пусто. Это не значит, что все окна работают, там идёт приём и нет очередей. Нет. Сотрудники бюджетной организации сидят и весело общаются друг с другом. А когда приходит заявитель, ему сообщают, что приём только по записи, ну а ближайшая запись - через неделю или дальше. А сейчас они принять не могут, т.к руководство внимательно за этим следит и если увидят, что приём был - обвинит в коррупции. Ещё раз: по мнению сотрудников коррупция - это получая зарплату из бюджета все таки принять заявителя. У меня мнение отличается - мне кажется, что когда бюджетная организация получает деньги из бюджета на содержание штата в 10+ человек, на оплату аренды здания в центре Красноярска и тд, но при этом САМО СЕБЕ вводит такой режим работы, что пользоваться их услугами станет только больной(Рядом есть множество МФЦ, где можно пройти без записи в тот же день или записаться на 2-3 вперёд и пройти без очереди) - это и есть коррупция. Прошлый пост на эту тему поднял шум и неделю ребятам приходилось работать нормально. Возможно, если этот пост станет популярным, им снова придётся «выйти из отпуска» и начать работать. Давайте поможем прославиться двум отделениям кадастровой палаты в Красноярске по адресу Пётра Подзолкова 3 и 52 квартал строение 3. А лигу юристов прошу подсказать - может ли бюджетная организация сама себе придумывать такие правила приема, что зарплату получать можно, а работать - нет? И если все таки нельзя- что с этим можно сделать? Надеюсь на силу Пикабу, ну и спасибо тем, кто осилил текст.

323
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с миграционной службой подобные трения были. Мне нужно было получить регистрацию по месту жительства, МФЦ это сделает в течение 6 дней, миграционка за 3 дня. Решил обратиться в миграционку, "ведь так быстрее"- подумал я. Захожу, в приёмной пусто. Обращаюсь к специалисту, он перебивая меня заявляет, что миграционка приём больше не ведёт, все вопросы решать через МФЦ, ссылается на указ 601 президента. Гуглю указ и зачитываю ей вслух. Она в ступоре, видимо впервые с текстом указа ознакомилась. Посылает меня к начальнику. Начальник поёт ту же песню, ознакамливаю и её с текстом указа. Она прозревает и отправляет к специалисту, "она Вас примет, ссылайтесь на меня". Возвращаюсь на исходную, спец запевает новый куплет о том, что у неё рабочее время закончилось. Над окошком висит табличка с часами её работы с 08-00 до 15-00. На часах 12-35. Открываю соседнюю дверь её начальницы и с порога громко прошу: "ознакомьте своего подчинённого с графиком её работы". Та орёт специалисту из кресла: "работай, дура!". И вот только после этого у меня принимают документы.
раскрыть ветку
1435
Автор поста оценил этот комментарий
Пора звонить мужику с арматурой.
раскрыть ветку
128
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и вдогон к предыдущему моему комменту....

Во всех учреждениях, оказывающих госуслуги населению, есть регламенты оказания госуслуги.

В этих регламентах четко расписано для какой услуги сколько времени отводится. Например, для получения справки о кадастровой стоимости - 10 минут, для ДКП - 40 минут.

Да, это время может уменьшаться или увеличиваться, в силу обнаруженных нюансов, но..... Незначительно.

раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

В 65 регионе в МФЦ были очереди к "специалистам", сидящих в окне. Пошли жалобы, что работники не компететны и принимают документы очень медленно. Из-за чего и появляются очереди.

Тогда руководство приняло гениальное решение: чтобы не было очередей к специалистам, они стали придерживать талоны.Таким образом, чтобы получить талон к специалисту, надо было отстоять в очереди от 20 мин до одного часа

раскрыть ветку
250
Автор поста оценил этот комментарий

А может проверенным способом? Арматура то вот она родная, ждёт.

раскрыть ветку