Летний шашлык на халяву.

Давно от меня не было постов. Сорян, просто не было времени, да и магазинчики попадались хорошие, не требующие огласки.

Вчера вышел казус. Я на последний бездождливый денек взял шашлычка. Шашлычок в принципе понравился, вкусный. За одним моментом. Шашлык был весом около 5.5 кг. И из них было 50% маринада.
Такому нае.. моя душа была не готова.
Покупался данный шашлык в магазине ОКей, расположенному по пятницкому шоссе, недалеко от Митино.
Покушав шашлык, а именно половину от ожидаемого, я направился на следующий день в этот магазин. Без скандалов. Просто верните мои деньги и разбежимся.
Предъявил им, что меня жостко нае.... По этому поводу они развели руками, предложили подарить на ту же сумму товаров(что мне было не к тарелке так сказать), я отказался. Верните мои деньги за некачественный товар.

Отказались. Но я то покупатель ученый, чему и вас учу. Туда я пришел вооруженный.
А именно - на этикетках шашлыка не было даты изготовления.

Летний шашлык на халяву. Магазин, Справедливость, Честность, Закон, Магазин Окей, Шашлык, Не будь инертным, Видео, Длиннопост

Следовательно такой товар, согласно п. 4,5 ст. 5 Закона о защите прав потребителей не имел права продаваться, так как на нем нет даты изготовления.

Ко мне с умным видом подошел продавец, который заверил меня, что дата изготовления проставлена - это дата упаковки.
3 секунд не прошло, как я утер ему нос ст. 473 ГК РФ - срок годности товара исчисляется от даты изготовления, а не от упаковки товара.
Также он заявил, что на товаре отдельным стикером была дата изготовления и мол косым взглядом дал понять, что я его сорвал.
На что я пошел в их отдел и запечатлел следующую картину :

Ничего на их товарах указано не было. Никакой даты изготовления, что автоматически переводит этот товар в группу : просрочка.

Вобщем 20 минут прений и обманутый потребитель восстанавливает свои нарушенные права.

Магазины реально боятся Роспотребнадзора, так как первый штраф вешается на должностное лицо. А именно на сотрудника. Платить 20-30 тысяч думаю никому не в сласть.
Так что будьте уверены в отстаивании своих прав.

К чему этот пост - даже если вы по закону не можете вернуть продукт, который вас не устраивает - будьте гибкими, рассматривайте все варианты.

В данном случае я хорошо покушал шашлык и вернул за него всю стоимость.
А желание обмануть покупателя - мной будет всегда наказываться.

Искренне прошу, информацию полученную от меня не используйте в корыстных целях. Мое желание - это взрастить покупательскую осозанность и заставить продавцов с нами считаться, а не быть истоком потребительского экстремизма.

Подписывайтесь, дальше будет интереснее.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я продаю технику. Позаачера парень купил микроволновку, проверять не стал, ушёл. Через час приходит обратно, со словами: "Ай-я-яй! Царапаные микроволновки продаёте!" Открываем - а там след продольный, ровный, как от ножа. Говорю: "Боюсь, что это вы сами при открытии и повредили! Вот, и пенопласт верхний не принесли и на боку коробкт следы ножа." Он мне уверенно заявляет, что если бы резал, то и на полиэтилене следы бы были. Я молча показываю ему на ровный надрез плёнки. Думаете он ушёл? Нет, про закон и 14 дней мне говорил, про то, что не проверяем, про то, что он законы знает, что мы тут шарлатаны, что на сайте жаловаться будет. А я стою и думаю: "Как? Как тебе хватает наглости орать на меня? Ведь ты же знаешь, что сам это сделал?"
Вы покушали шашлык? Вкусно было? Зачем это всё делать? Шашлык всегда с маринадом продаётся. Утёрли нос системе? Поздравляю. Только за вашу "принципиальность" заплатила не сеть Окей, а отдельно взятые сотрудники магазина. Пишите в Роспотреб, хоть Путину, но не лишайте ребят и так небольшой зарплаты.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае я хорошо покушал шашлык и вернул за него всю стоимость.

Мне кажется или это экономия на свой здоровье? Я бы такой шашлык есть не стал...

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется на#б@лово было именно с вашей стороны. Сами же сказали, что и шашлыка сожрали и деньги вернули. Причем бабки вернули не от организации, а поставили сотрудников в позу "зю". Их сношает и начальство, и такие "умники". Вот и выживают они по принципу: "Не трожь г@вно, оно и вонять не будет". Если такой принципиальный, нужно было не шантажировать продавцов, а писать претензию в Роспотребнадзор. P.s. Плохой ты человек
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае я хорошо покушал шашлык и вернул за него всю стоимость.

Искренне прошу, информацию полученную от меня не используйте в корыстных целях.

Даже не знаю что добавить к этому.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае, надо воевать с самой сетью, а вы воюете с продавцами, по большей части, такими же людьми.
раскрыть ветку