Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
309
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще сразу подумал, что работник втихарца оформляет покупателям покупки по своей бонусной карте, втирая, что их карты пока не работают, а в конце дня обналичивает бонусы парочкой роллов

раскрыть ветку (10)
230
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. У нас открылся новый магазин сети бытовой химии, и карту для бонусов настойчиво требовали оформить именно в магазине. Т.к. у меня не было времени, я спрашивала как это сделать на сайте, и мне дважды категорично отказывали, типа ну никак это нельзя сделать на сайте, только в магазине. Потом появилось лишних 10 минут и я оформила карту в магазине, получив к ней информационный буклет. Иииии - там написано как оформить карту на сайте, а на сайте полные условия, по которым если ты сам оформляешь карту на сайте - тебе дают дополнительный бонус, а если в магазине - бонус за твое оформление получает продавец.

Зашибись.

раскрыть ветку (9)
75
Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает выкинуть карту, оформленную в магазине, и оформить новую на сайте?

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Карта может быть привязана к номеру телефона.
раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, но один телефон на всю семью - достаточно редкое явление.

раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий

а лет 15-20 назад тебя бы назвали психом)

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Триста лет назад сожгли бы на костре

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тысячу лет назад побили бы камнями
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если ее нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сиротинушка?

ну если нет, то нет. логично вроде.

58
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешало зайти на сайт и посмотреть можно ли там оформить карту?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку