Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо защищать зажравшиеся компании. ЗП у них даже меньше чем в маке, а вкалывать работникам наверняка приходится сильно. Вот и не всралось им делать что-то сверх должностных инструкций.
Директор кафе себе раз в год наверняка новую иномарку берет, а работникам еле хватит на квартплату с едой.
Даже  низкоквалифицированный труд должен нормально оплачиваться. А нет, не велика беда, эти ребята при необходимости найдут работу в одной из сотен таких кафешек, на алогичных условиях.

раскрыть ветку (90)
59
Автор поста оценил этот комментарий

и поэтому давайте херить клиентов.Ну что за совковые оправдания тому,что нельзя на бумажке пару цифр написать??

раскрыть ветку (45)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Дык работнику то похуй на клиентов компании также как компании похуй на этого работника

36
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут клиенты. Клиенты заботят работодателя, директора, пусть он о них и беспокоится.
А с какой блять стати должен о них беспокоиться Вася на раздаче? Выполняет свои должностные инструкции и ладно. Это в ресторане Вася официант лижет жопы клиентам за чаевые, и в фастфуде и дешман роллах это ему нах не всралось.

У него нет клиентов, у него есть работа, за которою платят копейки, и жестко ебут штрафами, забывая про премии, и которую легко найти в любом другом аналогичном кафе.
Это у работадателей и менеджеров ахуевшая позиция, у самих проебы в системе, а виноваты простые работники, которые вовсе не обязаны выполнять лишнего с этими бонусами еще.

раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Крупный фастфуд тоже заботится о гостях, каждый работник заведения будет к тебе приветлив и учтет твои пожелания, потому как за иное отношение они получат от руководства. Такие люди портят общий имидж компании.

ещё комментарии
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, вот поверь, что никто из нас, в том числе и ты, не должен думать о проблемах взаимоотношений работника и работодателя. Я прихожу покупать, у тебя есть четкая инструкция, что делать в этой ситуации, но кладя хуй на меня, ты показываешь только свое отношение к работе, а не отношение работодателя к тебе.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
но кладя хуй на меня, ты показываешь только свое отношение к работе, а не отношение работодателя к тебе.
---------
Работники могут вообще не греть голову, что они там что-то показывают.
Им может быть просто похуй на тебя и всё.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если в договоре у работника нет пункта, чтобы он в случае чего производил такую операцию с чеками и номерами карт, то нахера ему дополнительная головная боль за мизерную зп? В таком случае делают доп.соглашение и пересматривают зп.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
очень интересно какую доплату ты установишь за временный сбой в системе и необходимость писать на чеке бонусы? дерзай!стань бизнесменом в комментариях, научи бестолочей.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариантов масса.

Хоть от каждого чека процент, но ограниченный суммой 10-20р, так и просто фиксой за сутки.

Это будет стимулировать кассира писать номера карт, а владельца - быстрее привести всё в порядок.

Клиенты - довольны, кассиры - довольны. Коммерс заложить должен был бюджет с учётом форс мажоров :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сумма не превысит и 100 рублей. а 100 даже 200 рублей не мотивация для нынешней молодежи
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее отношение компании к тебе. Конкретному кассиру от конкретного тебя ни жарко, ни холодно, а компании - упущенная прибыль, и то, что работника за это не ебут по какой-либо причине - проблема компании.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

забавно вы на одних только предположениях выстроили линию защиты сотрудника, который откровенно и намеренно косячит, и обвинили во всем руководство.

Директор кафе себе раз в год наверняка новую иномарку берет

а еще.. а еще он наверняка уже лысеет! и с потенцией проблемы!!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кем должен оплачиваться? Клиентами, которых этот работник распугал? Вот пригласили вы сантехника, а он, мало того, что не починил, так ещё и насрал посреди комнаты! Но его труд должен быть оплачен, "онжеработал".

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку