Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Легкий способ испортить репутацию

fayruzov

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Аватар пользователя AnanuyZalupeyko AnanuyZalupeyko
+17

Да потому что всем тупо ПОХУЙ! Аж зла бывает не хватает.

+17
раскрыть ветку 23
Аватар пользователя fayruzov fayruzov
+8

Так и живем. Проблема в абсолютном похуизме работников. В случае чего, уйдут с одного места на другое.

+8
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя D0NoR D0NoR
+38

Ну вот зачем судить обо всех сразу? Я столкнулся с обратной ситуацией. Мы с другом пошли в Формула Кино Горизонт, что на Фрунзенской в Москве. У меня есть их бонусная карта. Посещение было в тот момент, когда они меняли правила бонусной программы: теперь бонусы начисляли и за кинобар (попкорн, напитки и т.д.). И вот перед сеансом, покупаем мы попкорн и колу, счёт около 500 руб. (с них 10% бонусы), даю карту, касса зависает после проведения. Кассир (женина лет 50) сообщила об этом, попросила подождать, но перезагрузка будет минут пять, а очередь набирается, и люди торопятся на сеанс. Она позвала Виталика (кажется так), пришёл молодой парень, секунд за 10 вник в дело, сказал попробовать ещё раз при нём. Ситуация повторилась, обстановка накалилась. Он непринуждённо пустил кассу на очередную перезагрузку, извинился,  открыл две(!) другие кассы, за одну поставил ту женщину-кассира, предупредил про бонусные карты, и она стала обслуживать очередь. За другую встал сам, пробил мне чек, записал номер чека, записал номер каты, сказал, что бонусы зачислят в течение 3-х дней и ещё раз извинился. Продолжил обслуживать очередь, т.е. стало работать две кассы.


Чек он отдал мне, сказал обратиться в тех. поддержку, если вдруг не зачислят. Но они реально пришли на следующий день.

Вот так, никто его не прочил, я готов был забить на бонусы, лишь бы не задерживать очередь, но пришёл Виталик и поразил всех профессионализмом!

+38
Аватар пользователя radistkat radistkat
0

Это так. Но вот в Тайланде, к примеру, всем еще более похуй)) надежность - это то ощущение, которого вам будет очень нехватать в Азии)

0
раскрыть ветку 5
stavenko
-1

А отчего у людей похуизм?

-1
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя xenization xenization
-11

тебе самому абсолютно похуй на условия труда персонала, не лицемерь

ты просто хочешь еды и бонусов

-11
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Аватар пользователя Knight4U Knight4U
-1

Конечно похуй. Рабочий день 9 -10 часов,  толпа народу на точке,  всех надо обслужить, и тут какому то нищеброду надо вручную номер карты на чеке вбить,  чтоб он свои три копейки сэкономил. Им тебя проще нахуй послать,  что имхо правильно. Заебут такие олени за день.

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AnanuyZalupeyko AnanuyZalupeyko
0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: