Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Легкий способ испортить репутацию

fayruzov

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

207 комментариев
alexey.smirnov
+297

я вообще сразу подумал, что работник втихарца оформляет покупателям покупки по своей бонусной карте, втирая, что их карты пока не работают, а в конце дня обналичивает бонусы парочкой роллов

+297
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя sonya.splushkina sonya.splushkina
+224

Кстати да. У нас открылся новый магазин сети бытовой химии, и карту для бонусов настойчиво требовали оформить именно в магазине. Т.к. у меня не было времени, я спрашивала как это сделать на сайте, и мне дважды категорично отказывали, типа ну никак это нельзя сделать на сайте, только в магазине. Потом появилось лишних 10 минут и я оформила карту в магазине, получив к ней информационный буклет. Иииии - там написано как оформить карту на сайте, а на сайте полные условия, по которым если ты сам оформляешь карту на сайте - тебе дают дополнительный бонус, а если в магазине - бонус за твое оформление получает продавец.

Зашибись.

+224
раскрыть ветку 9
work4food
+71

а что мешает выкинуть карту, оформленную в магазине, и оформить новую на сайте?

+71
раскрыть ветку 7
Er12345
+51
А что мешало зайти на сайт и посмотреть можно ли там оформить карту?
+51
YaSpammer
+25

Фактически владелец не сделал ничего такого, чтоб не потерять клиентов.

То есть ситуация повторялось не один-два дня, а существенно больше? Всё это время все забивали на правило "записывать номер карты на чек". И всё это время никому из руководства и в голову не пришло поглазеть "а как там дела" пока автор не обратился в поддержку.

Ещё, конечно, вопрос что они с этими чеками потом собирались делать. Но решение, мягко скажем, на грани фола было изначально.

+25
Hznayet
+150

На самом деле все проблемы в мотивации сотрудников: должна быть не сложная система штрафов, а система премий и надбавок. Тогда проблем будет в разы меньше.

+150
раскрыть ветку 24
mrSarcasm
+181

Мы итак им много платим

(с)

+181
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя Tvoyrotebokkolo Tvoyrotebokkolo
+138

За забором много желающих ©

+138
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя Masu Masu
+57
Сделал у себя одни премии и надбавки, за все косяки только пальчиком грозил. По итогу через пол года пришлось уволить весь коллектив: ибо все до дного просто перестали выполнять свои должностные обязанности (ибо лень и за это ничего не будет) и стали наебывать всякими способами, чтоб получить премии максимум. У нас менталитет такой: без кнута пряник не работает. Просто нужно грамотно их совмещать.
+57
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя LexNomercy LexNomercy
+31

Не совсем верно, должно быть и то и другое. Хорошо работаешь, получаешь больше основных договоренностей. Плохо, меньше.

+31
раскрыть ветку 3
Hznayet
+55

Нет, если работаешь плохо - то увольнение. Размер зарплаты это жизнь человека: еда, ипотека, одежда, отпуск, учеба и всё остальное. Когда человек идет на работу - он расчитует именно на эту сумму, а не на меньшую. Если он её недополучит, то никакого уважения к работодателю у него не будет скорее отвращение, причем со стороны всего коллектива.

Со стороны работодателя то же самое: когда он берет человека, то рассчитывает на то, что он будет достигать неких целевых значений. Если он их не достигает, то тормозится весь рабочий процесс: фактически, крупная компания может потерять из-за этого огромную часть прибыли, а так же репутацию и много чего ещё. Штраф отдельного сотрудника никак не компенсирует эти затраты. Держать такого сотрудника - лишь ухудшать отношения в коллективе.

+55
Cholerae
+10

Не, вычитать из основных договоренностей нельзя, а то ипотечники поувольняются и в трудовую настучат) Можно (и нужно) снимать из премии.

+10
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя D44N D44N
-2
За что премия? За косяки? За косяки и должен быть штраф. Работаешь как должен=зарплата, косячишь=штраф, работаешь лучше=премия. Если работники будут работать нормально а не косячить и хотеть за это деньги то всё нормально будет. Когда хозяин мудак это уже к нему вопрос, тут мудаки работники
-2
Аватар пользователя fayruzov fayruzov
-16

Если все так плохо, зачем работать в такой компании?

-16
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Montenegro7 Montenegro7
+18
Ну а с чего ты взял, что им там всё так плохо?
Просто работникам в лом в ручную записывать данные, вот и всё.
+18
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Аватар пользователя prokopuch prokopuch
+48

на мой взгляд тут больше похуизм руководства, вот я не верю, что проблему с бонусными картами нельзя пофиксить за день-два, просто бабок жалко, отсюда и ноги растут - жлобство

+48
раскрыть ветку 2
ProNorman
+15

Как бы и такой вариант реален, а бывает что те с кем работали по обслуживанию, то загружены, то "пропали", то еще что то. А вот новых привлечь - бывает сложно, потому что им нужно еще разбираться что где и как. Бывают такие костыли прикрутят при внедрении дополнительных модулей к основной программе, что диву даешься.

+15
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя quater.back quater.back
+3

да может просто по обслуживанию с ними работает пикабушник, который написал пост "работал с пиццерией, на честном слове без договора сделал там им одну фичу, а директор начал морозиться, то щас денег нет, то давай в начале месяца, ну я удаленно зашел на сервак и обрубил бонусную программу, директор мне стал звонить мол ты охуел сделай как было, сказал же в начале месяца деньги будут"

+3
Er12345
+56
Забавно, когда речь касается медиков, что у них большие объемы работы, маленькие зарплаты, вечная нехватка кадров. Все говорят "пусть увольняются". А как речь зашла о раздачиках роллов их надо понять и простить, у них же ЗП маленькая и чуть переработать им прям нельзя ну никак.
+56
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя fayruzov fayruzov
+49

Браво! Причем никто не вопит, когда на медиков срываются неадекватные пациенты. Все защищают граждан, мол, они налоги платят и в очереди долго сидели. И похеру, что срываются на единственного в районе педиатра, который батрачит в часы приема, а потом бегает по квартирам к больным детям. А тут заставили продавца пять цифр на чеке написать. Линчевать работодателя и клиента!

+49
Аватар пользователя Free100 Free100
-7
Стоит фильтр без опыта работы, всё зарплаты у врачей маленькие
Иллюстрация к комментарию
-7
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя KettyYesterday KettyYesterday
+14

Боже мой, вы такие наивные. Я тоже устраивалась на работу воспитателем 20-30тр, а по факту 16 и это ещё без вычета подоходного. Так что не надо судить по этим поисковым системам, если вы не сами находитесь в этой ситуации.

+14
ещё комментарии
Аватар пользователя lubkaok lubkaok
+6
Поискала по Питеру
Во многих ещё и "компенсация жилья иногородним"
Иллюстрация к комментарию
+6
Аватар пользователя fayruzov fayruzov
+13

Ну и продавцы-кассиры судя по всему не бедствуют. При этом они не должны получать специального образования, проходить интернатуру и т.п.

Иллюстрация к комментарию
+13
Аватар пользователя Zukkka Zukkka
+1
А медсёстры?
Я уволилась из больницы в 2004 году, когда получила зарплату 3500, а за детсад нужно было оплачивать 1500. А на разницу нам с ребенком жить месяц.
Подруга с понедельника выходит работать в детской поликлинике массажистом за 16-18 тысяч в месяц.
+1
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Аватар пользователя dimaaannn dimaaannn
+6

Ну, если не учитывать кидание какашек с разных сторон баррикад, то всё просто

Отсутствие контроля ведёт к финансовым потерям. При этом неважно, ленится закупщик, официант или менеджер.

В любом случае, контроль нужен. Тем более что он обычно требуется для профилактики.

+6
DmiMukh
+5
Работаю в сфере автоматизации бизнеса, вы просто не представляете, как много продавцов, в моем случае больше аптек, поэтому фармацевтов, копят себе бонусы нехидые на карту. Правда пока руководство не начнет подозревать, а дальше уже дело пары минут вычислить)
+5
Аватар пользователя AnanuyZalupeyko AnanuyZalupeyko
+17

Да потому что всем тупо ПОХУЙ! Аж зла бывает не хватает.

+17
раскрыть ветку 23
Аватар пользователя fayruzov fayruzov
+8

Так и живем. Проблема в абсолютном похуизме работников. В случае чего, уйдут с одного места на другое.

+8
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя D0NoR D0NoR
+38

Ну вот зачем судить обо всех сразу? Я столкнулся с обратной ситуацией. Мы с другом пошли в Формула Кино Горизонт, что на Фрунзенской в Москве. У меня есть их бонусная карта. Посещение было в тот момент, когда они меняли правила бонусной программы: теперь бонусы начисляли и за кинобар (попкорн, напитки и т.д.). И вот перед сеансом, покупаем мы попкорн и колу, счёт около 500 руб. (с них 10% бонусы), даю карту, касса зависает после проведения. Кассир (женина лет 50) сообщила об этом, попросила подождать, но перезагрузка будет минут пять, а очередь набирается, и люди торопятся на сеанс. Она позвала Виталика (кажется так), пришёл молодой парень, секунд за 10 вник в дело, сказал попробовать ещё раз при нём. Ситуация повторилась, обстановка накалилась. Он непринуждённо пустил кассу на очередную перезагрузку, извинился,  открыл две(!) другие кассы, за одну поставил ту женщину-кассира, предупредил про бонусные карты, и она стала обслуживать очередь. За другую встал сам, пробил мне чек, записал номер чека, записал номер каты, сказал, что бонусы зачислят в течение 3-х дней и ещё раз извинился. Продолжил обслуживать очередь, т.е. стало работать две кассы.


Чек он отдал мне, сказал обратиться в тех. поддержку, если вдруг не зачислят. Но они реально пришли на следующий день.

Вот так, никто его не прочил, я готов был забить на бонусы, лишь бы не задерживать очередь, но пришёл Виталик и поразил всех профессионализмом!

+38
Аватар пользователя radistkat radistkat
0

Это так. Но вот в Тайланде, к примеру, всем еще более похуй)) надежность - это то ощущение, которого вам будет очень нехватать в Азии)

0
раскрыть ветку 5
stavenko
-1

А отчего у людей похуизм?

-1
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя xenization xenization
-11

тебе самому абсолютно похуй на условия труда персонала, не лицемерь

ты просто хочешь еды и бонусов

-11
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Аватар пользователя Knight4U Knight4U
-1

Конечно похуй. Рабочий день 9 -10 часов,  толпа народу на точке,  всех надо обслужить, и тут какому то нищеброду надо вручную номер карты на чеке вбить,  чтоб он свои три копейки сэкономил. Им тебя проще нахуй послать,  что имхо правильно. Заебут такие олени за день.

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AnanuyZalupeyko AnanuyZalupeyko
0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Аватар пользователя Indianaorc Indianaorc
+11

Развели тут срач. Я поддерживаю ТС @fayruzov Хочешь вести бизнес и развиваться - делай сервис для людей. Сломалось что-то и приходится делать руками, это мелочи. Выдай лишний обед, бонус, премию за доп.работу.


Если продавцы ленивые, значит сам Барак нанял ебантяев, зажмотился.

+11
раскрыть ветку 1
HPFV
+1

Попробуй найти не ленивых, таковые обычно выбиваются быстро выше, и квалификацией повыше чем продавцы. Систему надо нормально делать, чтобы даже ебантяи вынуждены были работать так как надо.

+1
Аватар пользователя DoctorJelly DoctorJelly
+7

Работал Администратором(читай продавец) на точке тоже суши роллы вся эта вот лабудень.

В общем условия отвратительные. Ты должен 11 стоять на ногах перед терминалом. отошел посидеть(когда народа нет) - штраф, достал телефон - штраф и все в этом духе. в общем я там больше месяца не продержался. Текучка там просто сумасшедшая. Выводы делайте сами

+7
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя fayruzov fayruzov
+10

Я могу вам посочувствовать, но как меня, клиента, должно это волновать? Ведь вы сами выбрали эту работу.

+10
FelixMusic
+3

Этими скидками и бонусами все мозги народу уже засрали. Уже картошку на улице продают и говорят цену уже "с учетом скидки". Это все иллюзия. А люди аж в техподдержку звонят, где мол моя скидка блеать!?

+3
раскрыть ветку 2
YaSpammer
+7

Так если скидка иллюзия, то её отсутствие уже не иллюзия

+7
раскрыть ветку 1
FelixMusic
0

Её отсутствие - это уже праздник

0
pikabu3221
+11

Вот не надо защищать зажравшиеся компании. ЗП у них даже меньше чем в маке, а вкалывать работникам наверняка приходится сильно. Вот и не всралось им делать что-то сверх должностных инструкций.
Директор кафе себе раз в год наверняка новую иномарку берет, а работникам еле хватит на квартплату с едой.
Даже  низкоквалифицированный труд должен нормально оплачиваться. А нет, не велика беда, эти ребята при необходимости найдут работу в одной из сотен таких кафешек, на алогичных условиях.

+11
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя etoirinka etoirinka
+45

и поэтому давайте херить клиентов.Ну что за совковые оправдания тому,что нельзя на бумажке пару цифр написать??

+45
раскрыть ветку 14
mrSarcasm
+40

Дык работнику то похуй на клиентов компании также как компании похуй на этого работника

+40
pikabu3221
+25

Причем тут клиенты. Клиенты заботят работодателя, директора, пусть он о них и беспокоится.
А с какой блять стати должен о них беспокоиться Вася на раздаче? Выполняет свои должностные инструкции и ладно. Это в ресторане Вася официант лижет жопы клиентам за чаевые, и в фастфуде и дешман роллах это ему нах не всралось.

У него нет клиентов, у него есть работа, за которою платят копейки, и жестко ебут штрафами, забывая про премии, и которую легко найти в любом другом аналогичном кафе.
Это у работадателей и менеджеров ахуевшая позиция, у самих проебы в системе, а виноваты простые работники, которые вовсе не обязаны выполнять лишнего с этими бонусами еще.

+25
раскрыть ветку 12
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: