Легенда о черном Геоботанике

Иногда хочется, чтобы в этом мире нашлось место магам и колдунам, ведьмам, оборотням, призракам... в конце концов, драконам, чтобы ожили все городские легенды. Призрачные поезда, корабли, самолеты. Чтобы по темным переулкам бродили души невинно убиенных. Чтобы в горах бродил черный альпинист, среди казарм - черный дембель, а среди болот и лесов - черный геоботаник.


Вот о нем сейчас вам и расскажу. Эта легенда родилась давным давно и, говорят, не легенда это вовсе, а чистая правда.


Легенда передается в «каноничѣском вариантѣ»:



Было это в те далёкие времена, когда леса еще не были вырублены, СтудентЪ слушался Преподавателя, а ПреподавателЪ, переспав со студенткой, женился на ней. Давно это было, одним словом.


Поехала как-то раз группа студентов и ПреподавателЪ на Полевую Практику по ботанике с основами фитоценологии и геоботаники. Место практики было дальнее, дремучее и тихое. Группа была веселая и дружная, а ПреподавателЪ был молодой, строгий и холостой. Была в той группе пара - СтудентЪ и Студентка-Девачка. Паренек и Девачка были молодые, красивые и любили друг друга, вот только не было у них ничего, ну сами знаете чего. Пока не было, но подумывали они сделать это на природе, а не в общежитии. На беду люто понравилась Студентка-Девачка Преподавателю и задумал он недоброе - Студента извести и зачморить, Студентку сделать не-Девачкой, а своей женой. Ходил он, ходил, и нашел, чем Паренька силы лишить, от Девачки отвадить.


Дал он группе задание страшной силы, академическое задание дал, одним словом - проложить полный геоботанический профилЪ на 10100 метровЪ по всем канонам. А каноны те злые, страшные - через каждые сто метровЪ надо кластЬ пробную геоботаническую площадку 20х20 метров и описывать ВсЁ растущее на ней, от травинок разных до деревьев и сушин гнилых. Много работы, спины не разогнуть, а сколько писать и определять - даже представить невозможно! Словом так сделал, чтоб группа торчала в лесу дремучем с утра до вечера позднего. Однако одного человека он с собой в лагере оставлял на обработку бланков. Ну вы сами понимаете кого. Хитрый, зараза, этот ПреподЪ, знает как Девачку окрутитЬ и на спальник завалитЪ.


Пареньку же он особое задание дал, такое, чтоб силы его подточить - копать на каждой ПГП по полному почвенному разрезу. Ну кто этого разреза не копал, тот жизни не видел! Это такая яма, вроде могилы - до двух метров глубиной, по ней почвы и материнскую породу описывают. И вышло Студенту копать 101 яму тупой лопатой, так как напильник ПреподЪ выбросил, скотина такая!


Копает Паренек день за днем эти ямы, силы его тают не по дням, а по часам, комары и гнус его едят поедом, клещи на нем гроздьями висят, кровь молодую пьют-сосут взахлёбЪ. Совсем плохой стал, до того плохой, что другие студентки ему еду в котелке носят - нет у него мочи назад в лагерь возвращаться, прямо там у ям разведет костерок и ночует в тоске и полудреме.

Ну а тем временем ПреподЪ сделал свое дело похотливое и надругался над Девачкой. Потом еще раз надругался, потом еще и еще и еще, а потом эту стерву молодую взЪярило и она сама на него полезла, забыла про своего ухажора. Словом пустились они во все тяжкие похотЪ скотскую удовлетворять во всех мыслимых и немыслимых настройках и извращенных конфигурациях, даже от студенток-Девачек не скрываясь.


Терпели студентки-Девачки этот сексуальный беспредел, терпели, да не выдержали - сказали Пареньку весть плохую. Что там было в лесу - ни словом сказать, ни пером описать. Озверел СтудентЪ, лопатой тупой пеньки кромсал, деревья тонкие рубил так, что щепа летела. Потом упал на землю и забился, как раненый ежик. День бился, всю траву до корней изгрыз-выцарапал, да делать нечего - знать судьба такая. Встал, нашел место под новую ПГП и начал копать 101 почвенную яму. Копал-копал, рыл всю ночь, глубокая яма вышла, как колодец, а под утро осели стенки и похоронили под собой безумного Паренька.


Долго искали его тело милиция и студенты, и яму ту экскаватором разрыли, да ничего не нашли, а потом и дело замяли по-тихому. Кому в то время скандалов хотелось? ПреподЪ в тот же год женился на Студентке-не-Девачке и дали им от университета новую квартиру, чтоб они могли и дальше всяко-разно извращаться по науке и без.


Однако на следующий год поехал ПреподЪ в другое место с новыми студентами. Поехал да и пропал, да не просто пропал, а сгинул на время. Студенты кинулися искать его по лесам дремучим и наткнулись на странное место - трава да дерн сняты аккуратно, яма, как могила, мелкой землей засыпана, но только вровень, а из центра ямы торчит лопата штыком вверх и черенок в почву уходит. Испугались того подозрительного места и власти местные вызвали.

Приехали милиционеры и откопали ПреподА мертвого, вверх ногами зарытого в полный рост. Голова его была лопатой отрублена и на дно ямы брошена, а лопата потому вертикально стояла, что в зад черенком была засована. На лбу у головы кислотой, которой известь в почве определяют, надпись красовалась - «Это тебе, урод, за то, что не мог поговорить со мной по человечески, а заставил ямы копать. Или я не ПаренЬ был - не понимаю, что такое красивая Девачка?».


Вот с тех пор и не копают на полевой практике по ботанике больше трех почвенных разрезов за весь сезон по одной яме на бригаду. А еще говорят, что временами появляется в тех местах, где практика идет, Чёрный ГеоботаникЪ™ - весь в глине, одежда в клочья порвана, с окровавленной лопатой в одной руке и бутылкой кислоты в другой, лицо опухшее от комаров, клещи гроздьями на ушах полусгнивших висят и в гнойном мясе черви шевелятся. Это он ПреподовЪ проверяет, чтоб студентов не мучили зряшной работой, а на Девачек ему наплеватЬ...


Это канонический текст, а потому в нем сохранена каноническая же орфография. Черного Геоботаника встречали в Шалго-Бодуновском лесу и в заказнике «Унженский лес». Может быть, кому-то посчастливится увидеть его еще раз.



Текст и мой, и не мой. Так что тега "мое" не будет.