1. Сделал чтобы частицы не накладывались друг на друга . Но без отскоков друг от друга, это будет абсолютно лишним
2. Уменьшил виртуальный коэффициент трения, чтобы ускорить частицы. Можешь сравнить физику их движения с реальным шариком для пинг понга и увидишь разницу
Алекс, этот тот человек, кто унижает мои кривые руки каждым видео все сильнее и сильнее
Я ковыряЛАСь со светодиодной матрицей и подумаЛА ?
Я один это слышу?
по x и y считать ускорение, через z считать силу трения, не?
Получилось классно, но я бы доработал 2 момента:
1. Сделал чтобы частицы не накладывались друг на друга . Но без отскоков друг от друга, это будет абсолютно лишним
2. Уменьшил виртуальный коэффициент трения, чтобы ускорить частицы. Можешь сравнить физику их движения с реальным шариком для пинг понга и увидишь разницу
а где физика столкновения шариков друг с другом ?
а так, норм проект, молодец!