Лайфхак: революция в планировании. Часть 2
Итак, вчера я рассказывала, как я планирую свои дела с помощью матрицы Эйзенхауэра и программы ColorNote.
Первая часть:
https://pikabu.ru/story/layfkhak_revolyutsiya_v_planirovanii...
.
Когда вы выписали все дела и распределили их по категориям:
А) важные срочные — требуют личного присутствия
В) важные, не срочные — требуют личного присутствия
С) срочные не важные - можно делегировать
D) не важные не срочные - можно отбросить
Далее - дела из категории 2 - заносим в Гугл календарь
.
ВАЖНО!
Записи совершаем с помощью Гугл клавиатуры - голосового набора текста.
Это в 50 раз удобнее!
.
Далее:
Перечисляем цикличные дела: которые мы делаем каждый день, неделю, месяц, год.
.
Обязательства: о чем мы должны помнить каждый день.
На первом рабочем столе расположились записки на текущий день, также текущий черновик.
Можно добавить важные графы по - желанию:
Ну вот и всё, друзья. Такая организация помогла мне сдвинуть дела с мёртвой точки) Удачи и вам!^^
Используй больше прилагательных.
Нахуй таким быть
meh
"Делегируйте"
Это жену или сына запрячь? А то крепостное право отменили давно