Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона.

Преамбула:

Случилось так, что мои родители живут не в городе, думаю ситуация стандартная для многих. Интернет в квартире был подключен давненько и тогда, как собственно и сейчас, выбор провайдера был предопределён, так как был и есть всего один - Ростелеком. В те далёкие времена о сети Wi-Fi особо ни кто не думал, так как количество гаджетов было не таким и большим, а беспроводную сеть мало какой поддерживал, по этому был просто приобретен DSL модем, который доставлял интернет непосредственно к ПК.

Собственно суть:

Так как теперь Wi-Fi нет разве что у зубной щётки, остро встал вопрос о доставке интернета к устройствам уже по воздуху, дабы не платить деньги операторам с их мобильным интернетом и избавиться от кучи сим карт. Сказано, сделано, приобрёл роутер, отправил родным, сказал, чтобы пригласили спеца из Ростелекома и тот им настроил подключение. Через пару недель звоню в надежде услышать, что теперь всё стало удобно и мы забыли про мобильный интернет и все эти симки, но вместо этого получил ответ, что роутер пылится на полке и служит просто мебелью... На вопрос - какого ... ? Получил ответ, мол мы звонили, но у нас ничего не получилось... Ну думаю, надо помочь родным, может что не так говорят, объясняют...

Звоню по номеру, который дан на сайте, пробиваюсь через миллионы заготовленных фраз бота к живому оператору и... Если вы хотите связаться с технической поддержкой, позвоните вообще по другому номеру... O_o WTF???

За неимением другого выбора, звоню по продиктованному ботом номеру и... Нарываюсь вновь на атаку женщины с механическим голосом, стойко терплю всю эту прилюдию (а какого хрена все удивляются потом, что на операторов ругаются и звонят уже изначально злые? А вы сами то слышали, через чего приходиться пройти, что бы Вас услышать?) и наконец-то мне отвечает живой, мать его, человек!

Рисую проблему, мол надо настроить роутер там-то там-то, так как сам не дома, а родня не умеет... Ответ меня добил:

"В данном регионе наших специалистов нет (сократили видимо) по этому если есть какие-то проблемы, с подключением, обрывом линии то будут делать "они" (название фирмы), а не "мы" Предупреждает, что фирма частная, и что деньги надо платить за выезд, километраж до места и за работу спеца! Я медленно сползаю под стол от такой... Поддержки пользователей... И прямо вижу, как вот такая хрень падает на всех пользователей посёлков и маленьких городков...

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Понимаю, что вызов спецов будет стоить нормальных таких денег, но деваться некуда, прошу соединить с ребятами, которые занимаются этим делом.

Девочка соединила меня, на том конце подняли трубку и... Разговор обрывает бот с просьбой оценить работу оператора!

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Вновь прорываюсь через ботов к оператору, говорю о том, что звонок был прерван, прошу дать прямой номер на фирму, на что девушка сообщает, что телефона у данной фирмы нет и она попробует соединить каким-то ещё способом с ними... Звонок опять прерывается ботом! Ростелеком, что за херня? Вы не только положили болтище среднестатистического пикабушника на поддержку, дак ещё и просто не даёте возможности связаться со спецами для решения проблемы вы там ох*ели совсем???? Ушёл в холодный душ остужать пукан.

Б.М. ругался на картинки.

15
Автор поста оценил этот комментарий

чего вы паритесь? миллион "спецов" с авито вам помогут настроить обычный роутер намного дешевле чем такие подставные конторки. имхо.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Компания отказалась от доп услуг. Оставили только то что нужно для подключения и работы сети (обрывы и пр), да и то на аутсорсе (все любят экономить).

Вы имеете право найти других специалистов, которые окажут услугу, которая компания не оказывает.

5
Автор поста оценил этот комментарий

за МКАДом жизни нет, а ты чего ждал?


я вот тоже в деревне живу, тоже ростелеком, правда у нас ещё не всех монтажников сократили, но с января этого года урезали им зарплату и ужесточили некоторые моменты


скорее всего в ближайшие годы совсем расформируют

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я сам работаю в РТ. Город называть не буду, так как нет нужды.
У нас в городе, те кто платит за 8мб ДСЛ, по факту получают 4мб или даже 2мб. Потому что линии в полной жопе. ДСЛ-коммутаторы вполне способны давать 8мб за вычетом потерь в линии (примерно 700-1000кб). Но линии в полной жопе. Шкафы, коробки, кабеля уже лет 5 как нужно менять (или кап. ремонт), но нет, денег не выделяют. Начальники старательно замалчивают обо всем этом (зачем статистику портить верно?). Вот и сидят у нас чуваки с месяцами не работающим инетом, так как кабель давно сдох, а мы бегаем и пытаемся вызвонить проходящие пары. Это как труп пытаться оживить. Опоры гнилые, опоры падают, где возможно ставим обратно, копаем вручную. Круто. Все кабеля вешаем на электр опоры, РТ конечно же не платит аренду за опоры и электрики периодически их режут (вопросов нет, нет бабок, нет проводов связи). Что сказать контора чудес. Деньги вроде есть, но не для восстановления абонентов. О новых подключениях я молчу. Их просто нет. Да и куда, когда с этими не можем справится. Это касаемо ДСЛ.

По оптике дела уже не так печально. И скорость хорошая и стоимость небольшая. Но. Вы думали все так просто? Не. Нихера. У нас реализована технология FTTX, то бишь волокно в хату, если по простому. Что это значит? Стоит на этаже коробка (если это так можно назвать) и от нее идет тоненький кабель внутри которого находится волокно(одномодовое) и этот кабель идет прямиком в хату. В хате ставится оптический терминал ОНТ и все теперь работает от ОНТ. И инет, и телек, и телефон. Вроде неплохо особенно реальные 100мб, но теперь начинается веселье. Так как у РТ периодически идут какие-то непонятные работы, то инет отвалится, то телек. То работы на линии, то кабель отхерачат. Как вы понимаете, чтобы восстановить такой кабель обычная скрутка не покатит. Нужен спец апарат, который соединяет волокна, сводит и спаивает, мы просто зовем его сварочный. И вот сидишь ты такой и ждешь когда ж тебе придут сделают сварку, день, два, неделю. Особенно интересно, когда сварочный один на всю контору.

Ну и самое главное почему все так херово у РТ? Вон же другие интернет-провайдеры (поменьше) работают и работают, если не хорошо, то уж точно не плохо. Совокупность факторов. Начнем с того, что РТ положил здоровенный сочный хер на всех своих специалистов (реальные спецы, которые шарят и тянут на себе весь РТ). Средняя ЗП у обычных работяг(монтеры, кабельщики, мастера, инженеры), те самые которые и в дождь, и в грязь, и в мороз, и в жару 25кило рублей. Теперь убавьте 13%, минус за просроченные заявки и повторки, минус премия и на выходе тыщ 17-20 уже за счастье. Но это белая. Есть еще серая. За каждое новое подключение РТ платит бабки своим работягам, ну не конкретно им, а Начальнику, а тот уже сам распределяет между всеми. Ну получается около 2-3 тыщ прибавки к ЗП. Итого 19-23 тыщи. Сами понимаете начальник хочет заплатит тебе 3 тыщи, а захочет и тыщу. Вот так. Одна установка около 700р, за ТВ около 300, всего около 100 установок, в среднем 500 за установку, на выходе 50000 за установки начальнику. Тот между 6-ми рабочими разделяет. По идее больше 8килограмм рубликов должно идти на лицо. По факту 2-3 тыщи.
Второй фактор, спецов никто не слушает. Думают все само собой наладится. Кек.
Третий фактор, нет удовлетворения от работы. Так как нихера не делается. Тебя хуесосят абоненты. Тебя трахает начальник.
Четвертый фактор пошли они нахуй.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Приобрёл роутер" и "отправил родным"
Нужно было между двумя этими пунктами настроить роутер самому и не ебать мозг ни себе, ни родным, ни Ростелекому
Ростелеком конечно какашка ещё та, но в данной ситуации все проблемы от глупости ТС'а.
раскрыть ветку