Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate

История от одного моего приятеля, жившего прежде в Питере, а сейчас укатившего за бугор. Назовём его Валентин. То, что он мне рассказал, связано с метро очень отдалённо, но этого не хватало в теме про неадекватов.
Поехали. Валя родился в семье интеллектуалов и атеистов. В детстве его не крестили, оставив выбор религии на своё усмотрение. Учился парень хорошо, закончил школу с красным дипломом и по семейному совету был отправлен учиться, допустим, в МГИМО. Москву парень увидел впервые, а в ВУЗе столкнулся с представителями "илиты", которые считали себя до фига образованными, но не могли объяснить, в чём принципиальная разница между Пифагором и Пироманом. Короче говоря, первые два курса Валентин жил в стороне от других студентов и ни с кем не дружил. Но потом он познакомился по интернету с учащимся другого ВУЗа. Назовём его Аркадий. Парень этот разделял интерес Валентина к мистике и эзотерике. Вот только Валя не сразу понял, что Аркадий во всю эту чухлому искренне верит.
Как вы догадались, начали они общаться. Так как Аркадий был местным, он смог показать Вале Москву и позже познакомил с такими же "соискателями правды". В своём рассказе Валентин обратил внимание на то, что все эти приятели как-то странно относились к Аркадию. С неким страхом или трепетом.
Встречи единомышленников участились. Поначалу они обсуждали литературу, разные теории про заговоры и сокрытия правды от общества. Дальше - интереснее. Первым звоночком для Валентина стала ненависть Аркадия к РПЦ. Он называл её сектой и всячески поносил, но в силу того, что к каждому негативному высказыванию он приводил аргументы, Валя счёл это каким-то личным заскоком. Небольшое отступление: наш герой никак не относился к РПЦ, как и к другим конфессиям. Поэтому, участившиеся разговоры о религии начали его смущать.
Убедившись, в том, что новый друг не верит в бога и "еврейского мальчика", Аркадий переменился. Звонить он стал каждый день. Узнавал, как дела, предлагал встретиться с друзьями и обсудить кое-что важное. Но была сессия, гулять некогда и Валентин отказывался. Потом было лето, подработка, а Аркадий оставался настойчивым.
В один из выходных Валя обнаружил, что денег на поход в кино у него нет, а в хорошую погоду не хотелось сидеть в съёмной квартире. И принял предложение Аркадия. Встречу назначили в одном из популярных среди горожан парков. Там собралась вся компания, весёлые и довольные. Погуляв по окрестностям и пообсуждав животрепещущие темы, "двинулись" дальше. Валя не в первый раз следовал за Аркадием по незнакомым улицам и не придавал особого значения тому, что они отдалялись от центра. Прогулка привела их в неприметный двор и скрипучей железной двери, которую Аркадий открыл, хитро подмигнув.
-Когда мы все собрались, я могу, наконец, показать вам, что обещал.
От Валентина не утаилось то, что некоторые присутствующие бросили на него (Валентина) недружелюбные взгляды. Прохладное полуподвальное помещение напоминало чуть вытянутую большую комнату в московской квартире. Тусклый свет открывал взору стены, пол и потолок, выкрашенные в тёмно-синий цвет. Как отмечал Валя, следующие две вещи, которые он увидел, заставляли его внимание разрываться. Первым был потолок, засыпанный звёздами и созвездиями. Там были изображены различные фигуры и надписи на латыни. Не профессионально, но очень старательно. Вторым были два перевёрнытых креста на стенах, из-под которых лился тусклый свет. Ещё на стенах висели плакаты со всяческими пирамидами, глазами, теми же созвездиями и... пентаграммами.
Тут Валёк "понемногу" стал врубаться, в компании каких людей оказался. А те улыбались, дико довольные своей "штаб-квартирой". Желание съебать в горизонт срочно откланяться подавлялось любопытством. Когда все расселись по раскладным стульям, Валя оказался в середине. Дальше началась содомия. Чтобы для юных соискателей вселенской мудрости открылось окно в информационное поле, надо было провыть нескладную молитву на латыни. Дальше - круче. Создавать нужный энергетический фон взялся всё тот же Аркаша. Он выудил из клетки крысу из зоомагазина и не теряя времени отрезал ей голову. Кровь никто не пил, плоть агнца не жрали. Учительским тоном глава секты поведал, что смерть имеет пронзительную энергетику, которая необходима при познании тайн вселенной. Изучение тайн вселенной напоминало просмотр Рен-ТВ. "Сектанты" обсуждали разные темы, пару раз слово давали Валентину. Мероприятие окончилось тем, что новенького похвалили за стойкость духа и обещанием провести следующее собрание в особом месте.
Свалив не прощаясь, Валя пообещал себе всячески избегать этих психов впредь. Увы, СУДЬБА решила иначе. Подкопив денег, Валентин купил билет в театр на крайнее время и направился услаждать свой кульурный дух. Результатом стало то, что нерасторопный Валентин оказался у закрытых дверей метро. На руках только билет на поездку и телефон. До дома - через всю Москву, погода - говно. Оставался только один вариант. У Аркадия был собственный автомобиль, на котором он приехал через полчаса. Теперь отвертеться от скорого мероприятия было нельзя (воспитание, ска).
Намечено оно было на поздний вечер. В метро. На вопросы о том, что будет представлять из себя данное действо, Аркадий туманно отвечал рядовые фразочки. Так компания двинулась не к станции метро, а в промзону. Там они "ломились по трубам и люкам", вышли на спящую стройплощадку и влезли в какую-то трубу.
Смеркалось.
Труба завела их в какой-то грязный, вонючий коллектор. По ощущениям Валентина они прошли с километр прежде, чем Аркадий высветил провал в стене. Он вёл в небольшую комнату, где пахло мочой и было едва слышно, как где-то вдалеке едет поезд метро. Голые бетонные стены оказались разрисованы перевёрнутыми звёздами и теми же пирамидами. Без прилюдий Аркадий достал маленький нож и полоснул им себя по ладони. С маниакальным хладнокровием он набрал крови в маленькое блюдце. Затем, что-то подлил туда и поджёг. Факир херов.
Дальше программа была точно такой же, как в прошлый раз, не считая крысы. И сесть было некуда. Сотню раз отмечалось, что из-за некоего парада планет, гибели звезды и полнолуния им удастся "зачерпнуть силы Земли" (привет, доктор Попов).
А свою кровь Аркадий пролил в угоду Вселенскому Отцу. Так в их кружке звали Сатану.
Валентин предпочёл уйти в себя, а вернувшись, наконец, домой, выкинул симку и поспешил переехать на другую квартиру. И не зря: родители, которые снимали ему первую пожаловались, что хозяйка сетовала на каких-то ребят, которые искали Валентина. В институте о них тоже предупреждали. Доучивался наш герой в сильном напряжении, а получив диплом, сразу свалил в Питер. С космо-сатанистами он больше не сталкивался.

Мне эту историю Валентин поведал в переписке ВК и по голосовой связи в "игре богов", где мы познакомились. Тянуть её из него было не просто, а пересказал я её вам в литературном (надеюсь) стиле. Надеюсь, вам понравилось. Тег "моё" ставить не буду, привет от Валентина.
P.S: ещё есть схожая история про девушку и без сатанистов. Однажды напишу.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как тесен мир...

Подскажи ка новый адрес Валентина, пока я тебя не проклял

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Концовочка слабовата,я все ждал,когда же Валика в жерву приносить начнут,ну или содомию хотя бы устроят,а он сбежал((
1
Автор поста оценил этот комментарий
СОдомия (от названия города Содом) - это как бы оргия. А они всего лишь заклинания на латыни читали.
раскрыть ветку