"Ламповый" ТГП50.

"Ламповый" ТГП50. Железная дорога, Тепловоз, Тгп50, Длиннопост

Тепловоз ТГП50 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе в 1962 и 1963 годах.

Тепловоз с Гидравлической передачей, Пассажирский, тип - 50

Всего было построено 2 тепловоза этой модели.

В 1961 году Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева спроектировал шестиосный пассажирский тепловоз с гидравлической передачей, а в конце 1962 г. построил опытный образец этого локомотива, получившего обозначение ТГП50.

В период январь — март 1963 г. тепловоз проходил заводские наладочные испытания, затем совершал поездки с составами весом 1500 и 3000 т на участке Ряжск — Рыбное Московской дороги. В 1963 году Коломенский тепловозостроительный завод выпустил второй тепловоз ТГП50-0002.


Оба тепловоза ТГП50 в 1964—1965 гг. для накопления эксплуатационного опыта работали с пассажирскими поездами на участке Волховстрой — Чудово Октябрьской дороги.


Тепловозы работали в депо Волховстрой до начала 70-х годов, после чего были списаны. Тепловозы продолжали стоять в депо достаточно продолжительное время. Судя по всему, они были разрезаны и сданы на металлолом.

"Ламповый" ТГП50. Железная дорога, Тепловоз, Тгп50, Длиннопост

Технические характеристики:


Длина — 21 250 мм

Колея — 1524 мм

Конструкционная скорость — 140 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м

Мощность дизелей 1Д40 — 2×2000 л.с. (4000 л.с.)

Осевая формула — 3о-3о

Служебная масса — 129,5 т

Тип передачи — гидравлическая

Тип — пассажирский

"Ламповый" ТГП50. Железная дорога, Тепловоз, Тгп50, Длиннопост

Источник-википедия.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Написал бы лучше посты сам. Ну или расшифровывай что да как. А то копипастшь и всё. Вот почему пассажирские тепловозы от грузовых отличаются. И почему так.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

В основном,отличия по мощности и по сцепной массе. Грузовые тепловозы часто проектируются двухсекционными, и для того чтобы разместить 2 ДГУ всместо одной и для увеличения сцепной массы - чем она будет больше тем меньше вероятности что локомотив будет боксовать. Разумеется, допустимую нагрузку на ось при проектировании превышать нельзя. Пассажирские же тепловозы не нуждаются в такой большой силе тяги, поэтому и сцепной вес у них меньше, даже при большей секционной мощности.

Писать самому тех.характеристики на опытный тепловоз 60-х?)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например радиус кривой берется конструкционно или зависит от схемы тележки. Если ты помнишь тебя ещё в первых постах пнули за сухой язык. Тут народу под миллион смотрит. А ты википедия )) я понимаю конструктор и тебе ближе формулу скинуть расчета сцепления на ведущую ось. Но народ который любит железку он разный)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, извиняйте,если что не так.)

Пощу(постю?) то,что мне самому интересно,в первую очередь.

А мин.радиус прохождения кривых,обычно задаётся в техн.задании на изделие.

Конструкционно,мин.радиус зависит от геометрических параметров изделия.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты уже не один. Есть подписчики. А про вынос габарита тоже же не все знают. Да и как связано не понятно. По простому он толстый и с бочками не встречать?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да,собственно говоря,так и получаем габарит изделия,проворачивая статический габарит на минимальном радиусе,плюс допуски на раскачку кузова и подвеску.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и показал бы процесс.и кстати интересно почему именно такие цифры нагрузки на ось?для разных типов дорог нагрузки разные?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно цифры не с потолка),сейчас везде реклама инновационных вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось и 27 тонн на ось,пути они разбивают сильно,однако,их производство растёт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько в идеальном варианте? А узкоколейки делали или рассчитывали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этим не занимался.)

Ну,вроде для груз.вагонов ГОСТом 1988 года осевая нагрузка был принят 23,5 тс с возможностью увеличения при эксплуатации до 24 тс.

Автор поста оценил этот комментарий

Что такое гидропередача? Вот про это расскажите. Да с подробностью и крупными чертежами. И меня позовите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую как-нибудь,правда тема с гидротрансформаторами и гидромуфтами на развлекательном портале будет выглядеть странно.)

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно тут указали,дефицит материала для ТЭД,поэтому гидропередача.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку