Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

"Ламповый" ТГП50.

Konstruktor6 в Железная дорога
"Ламповый" ТГП50. Железная Дорога, Тепловоз, Тгп50, Длиннопост

Тепловоз ТГП50 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе в 1962 и 1963 годах.

Тепловоз с Гидравлической передачей, Пассажирский, тип - 50

Всего было построено 2 тепловоза этой модели.

В 1961 году Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева спроектировал шестиосный пассажирский тепловоз с гидравлической передачей, а в конце 1962 г. построил опытный образец этого локомотива, получившего обозначение ТГП50.

В период январь — март 1963 г. тепловоз проходил заводские наладочные испытания, затем совершал поездки с составами весом 1500 и 3000 т на участке Ряжск — Рыбное Московской дороги. В 1963 году Коломенский тепловозостроительный завод выпустил второй тепловоз ТГП50-0002.


Оба тепловоза ТГП50 в 1964—1965 гг. для накопления эксплуатационного опыта работали с пассажирскими поездами на участке Волховстрой — Чудово Октябрьской дороги.


Тепловозы работали в депо Волховстрой до начала 70-х годов, после чего были списаны. Тепловозы продолжали стоять в депо достаточно продолжительное время. Судя по всему, они были разрезаны и сданы на металлолом.

"Ламповый" ТГП50. Железная Дорога, Тепловоз, Тгп50, Длиннопост

Технические характеристики:


Длина — 21 250 мм

Колея — 1524 мм

Конструкционная скорость — 140 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м

Мощность дизелей 1Д40 — 2×2000 л.с. (4000 л.с.)

Осевая формула — 3о-3о

Служебная масса — 129,5 т

Тип передачи — гидравлическая

Тип — пассажирский

"Ламповый" ТГП50. Железная Дорога, Тепловоз, Тгп50, Длиннопост

Источник-википедия.

Аватар сообщества "Железная дорога"
1 190 постов 2 697 подписчиков
27 комментариев
rgevskij
+4
Написал бы лучше посты сам. Ну или расшифровывай что да как. А то копипастшь и всё. Вот почему пассажирские тепловозы от грузовых отличаются. И почему так.
+4
раскрыть ветку 12
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

В основном,отличия по мощности и по сцепной массе. Грузовые тепловозы часто проектируются двухсекционными, и для того чтобы разместить 2 ДГУ всместо одной и для увеличения сцепной массы - чем она будет больше тем меньше вероятности что локомотив будет боксовать. Разумеется, допустимую нагрузку на ось при проектировании превышать нельзя. Пассажирские же тепловозы не нуждаются в такой большой силе тяги, поэтому и сцепной вес у них меньше, даже при большей секционной мощности.

Писать самому тех.характеристики на опытный тепловоз 60-х?)

0
раскрыть ветку 11
rgevskij
0
Ну например радиус кривой берется конструкционно или зависит от схемы тележки. Если ты помнишь тебя ещё в первых постах пнули за сухой язык. Тут народу под миллион смотрит. А ты википедия )) я понимаю конструктор и тебе ближе формулу скинуть расчета сцепления на ведущую ось. Но народ который любит железку он разный)
0
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

Правильно тут указали,дефицит материала для ТЭД,поэтому гидропередача.

0
Аватар пользователя djflop djflop
+2
А кузов на ТЭП60 очень похож
+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Voyager.1 Voyager.1
+1

А это он и есть (в смысле, кузов). Еще и газотурбовоз в свое время построили

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГП1

Иллюстрация к комментарию
+1
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

Тепловоз имеет несущий кузов, спроектированный на базе тепловоза ТЭП60, однако имеет некоторые отличия — в частности, кузов ТГП50 на 2 метра длиннее кузова ТЭП60.

0
Аватар пользователя BeastOne BeastOne
0

Как? Раньше не было дизайнеров, но получались такие красивые локомотивы.

0
Аватар пользователя xtazik xtazik
0

знаю, что не он, но похож

Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

Да,тоже "ламповый"),но с электрической передачей постоянного тока, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1987 годы.

ТЭД-Альстом.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя xtazik xtazik
0

я именно на этом ездил на дачу, а теперь он в музее стоит

0
Аватар пользователя maksim26ru maksim26ru
0
В натуре, а почему ламповый?
Иллюстрация к комментарию
0
Аватар пользователя StrangeHunter StrangeHunter
0

Строили эти тепловозы, если верно помню, совместно с венграми, а венгры гидравлическую трансмиссию ещё для немцев разрабатывали т.к. во время войны был дефицит меди для электротрансмиссии.

0
DDV81
0

А почему "Ламповый"?

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
+2

В переносном смысле ностальгический.)

+2
раскрыть ветку 3
mishka77
0
так я и не понял, хоть один экземпляр сохранился или нет?
0
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: