Лаконичность
Работал в забегаловке, рассчитанной на 3-4 работника. Но в смене стабильно стояли двое. Начальство на это закрывало глаза.
Но как-то раз пришла девушка, сделала заказ, а потом выдала взвешенное решение всех наших проблем:
-Долго. Вам, ребят, работников не хватает. Заготовок нет, сами все в мыле бегаете. Вам бы еще хоть одного, было бы збс!
-Да! Мы это прекрасно понимаем, но начальство нас не слушает совершенно. Возможно, если бы вы написали это в книге отзывов и предложений, наше начальство начало бы шевелиться.
-Вы уверены, что нужно написать?
-Вполне.
Девушка берет ручку, книгу, чиркает пару строк, благодарит за заказ и уходит восвояси.
Беру книгу, читаю отзыв: "Свиноёб Username выполнял заказ 3 минуты. Слишком долго."
СССССУУУУУУКАААА!!! Краткость сестра таланта, блин.
P.S. 1000 рублей штраф за именной негативный отзыв.
Работая за 2 смены, получать штрафы за книгу отзывов и предложений - тут только решение, дальше сидеть и терпеть
В такой ситуации самое правильное договориться с напарником и одновременно уволиться. При этом рассказывая всем претендентам на ваше место какая тут жопа и жлобы хозяева.
Просящему дай.
Автор, конкретнее тз надо было озвучить.