Квесты от мегафона.
В середине августа приходит смс, что со следующего месяца меня переведут на новый тариф со скидкой в 20%.
Наступает сентябрь. Приходит уведомление, о снятии 220р по моему старому тарифу и нового тарифа почему-то нет.
Октябрь. Приходит смс, что снимут 220р по моему старому тарифу. Следом: что для удобства, тариф будет списываться ежедневно. И меня переводят на тариф за 300р, без скидки, так еще и звонки на домашние номера не включены в пакеты и оплачиваются отдельно. Меняю тариф на "Переходи на ноль" (без абонентской платы), приходит смс об успешном переходе и тут же меня переводят обратно на тариф за 300, попутно подключая услугу "Кто звонил+".
Со словами "как это блять" иду отключать такую классную услугу в поддержку. На вопрос, почему приходят уведомления с истекшим сроком годности - отвечают что-то несвязное.
Проверяю баланс, а там -300р. Как оказалось позже по 150р за каждую смену тарифа, при этом, когда менял на "Переходи на ноль" в описании смена тарифа была бесплатной.
Вываливаю всю эту историю в поддержку Мегафона, где просят подождать неделю.
Прошла неделя. Мне ставят на тариф за 300р скидку в 20% и делают "перерасчет" на 310 руб.
Спустя еще неделю иду в Йоту и перехожу с сохранением номера, просят подождать 9 дней.
На 5 день приходит смс, что при отрицательном балансе Йота не сможет меня перевести. Следом смс от Мегафона: "Пополните баланс на 150 рублей, чтобы продолжать общаться! Ваш баланс: 134 рубля. Появляется подозрение, что тут опять что-то не так.
На утро следующего дня смс от Йоты: Заявка отклонена из-за задолженности.
Смотрю баланс в приложении Мегафона: 142,04 руб.
После очередной дозы чата с поддержкой выясняется, что на счету у меня -107,96.
У меня горит жопка и я предлагаю написать в Роспотребнадзор, после чего в поддержке мегафона в очередной раз просят подождать неделю.
Пополняю баланс на 300р и иду обновлять заявку на перенос номера. Пару дней приходят смс из разряда "Наконец-то! Теперь ты можешь собрать собственный тариф, со скидкой!!!! Напиши нам. Ну напиши."
Спустя девять дней номер перенесли на Йоту и я с удовольствием удаляю приложение мегафона. В офисе мегафона(1) говорят, что остатки со счета выдадут только через 10 дней после переноса...
В другом офисе(2) сказали, что счет закрыт, денег нет и ваще, звоните в 0500.
По 0500 говорят, что они ничего не могут и чтобы вернуть остаток нужно писать заявление в офисе.
Прихожу в офис(1) на 11 день после переноса и за 5 минут мне возвращают со счета 370р. Сумма приятно удивила, теперь еще и стало понятно, что с балансом в приложении было всё верно. Через 10 минут приходит смс "Довольны ли вы обслуживанием в офисе Мегафона?", я жму 5, но смс не может быть отправлена с номера Йоты, жаль.
вот из-за такой же фигни перехожу с Мегафона, которым пользовался последние лет 5.
Года 3 уже йотой пользуюсь, довольна как слон. Что меня больше всего радует ничего никто не подключает (тьфу, тьфу).