Курьер которому все должны

Историю напомнил этот пост https://pikabu.ru/story/lyubimyie_klientyi_3_5255393


Заказывала пару - тройку месяцев назад в интернет магазине всяких нужностей, при оформлении все обговорили, включая время доставки к офису с 11 до 18. Время 8 утра, я еще только собираюсь на работу звонок. К- курьер, я – это я.

К - Доброе утро! Курьер такой-то компании я уже стою у вашего офиса!

Немного охреневаю, т.к. время четко было обговорено с оператором, думаю мало ли перепутали что-то, уточняю у курьера какое время стоит в заявке.

К - с 11 до 18 указано, но я уже стою у вашего офиса. Вы спускаться будете?

Я - Оо Простите, но физически не могу, т.к. мой рабочий день с 10 утра, время я специально указывала так, чтобы быть на месте, когда вы подойдете.

К - И что мне теперь вас до 11 часов тут стоять жать? (причем уже повышенным тоном с наездом).

Я - Я время указывала не 8 утра и что вам делать не знаю, я приеду к 10 часам, чем Вам еще помочь не знаю.

Курьер бросает трубку, я продолжаю собираться. Спустя полчаса опять от него звонок.

К – Может вы позвоните кому-то в офис, чтобы спустились и забрали ваш заказ? Я не могу так долго стоять тут и ждать вас.

Я – Никто не спустится, т.к. рабочее время еще не наступило, все еще в пути…

К – Я тогда отменяю вашу заявку!

Я (уже начиная вскипать) – Отменяйте, но я по приезду на работу свяжусь с вашей компанией, время, которое я указала еще не наступило, а то, что вы уже там стоите чисто ваша проблема.

Опять бросает трубку.

Еду на работу преисполненная праведного гнева, т.к. впервые сталкиваюсь с таким интересным сервисом.

Не успеваю дойти до дверей офиса как опять звонит телефон.


По итогу ко мне подошел плюгавенький мужичок показывая всем своим видом как он недоволен сложившейся ситуацией. На мой резонный вопрос знает ли он, что 8 утра и 11 часов дня – это немного разное время, пробурчал, что хотел сегодня утром успеть по другим заявкам и если б я была в офисе, то у него все бы получилось. И вообще, он курьер и может приехать в разное время и раз я сделала заказ, то должна быть готова в любое время спуститься, чтоб забрать, даже если оно отличается от обговоренного.

Курьер которому все должны Курьер, Время, Курьерская доставка

Впервые столкнулась с полным отсутствием логики у человека– указано время, в которое ожидаю человека, указано, что доставка не в жилое помещение, а к дверям офиса, ежу понятно, что в 8 утра там никто его ожидать не будет. Сейчас, конечно, смешно с этой ситуации, а тогда разозлил он меня знатно.

360
Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне как-то должен был замерщик приехать, нишу для шкафа-купе замерить. Договорились на субботу. Вечером от него звонок:
-ничего, если я пораньше приеду, часов в 8 утра?
-да не вопрос, мне так даже лучше, не буду целый день сидеть дома в ожидании.
В субботу в 4-20 утра звонок:
-я около вашего подъезда.
Ну с просонья, сказал ему, что он больной ублюдок, и сказал, чтоб через 3 часа заходил. В общем, ждал он эти 3 часа около подъезда.
раскрыть ветку
246
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был случай. Жена заказала доставку домой на следующий день, корма для животных, наполнитель и пр., решили чтобы не бегать в магазин часто, сразу много с доставкой заказать. Я на дежурстве, утром буду дома. Звонит она мне, спрашивает, они либо с 9 до 15 доставят, либо с 15 до 21, как тебе удобней, что им сказать? (а она весь день на работе.) ну я прикинул, до трех дня просто сидеть ждать невыспавшемуся смысла нет, пусть после трех привозят, я как раз посплю до трех. Приехал домой, лег спать (телефон отключил) Слышу, домофон звонит, проснулся..смотрю - 12, блять, думаю, сплю дальше..звонят в дверь. не открываю. опять уснул, опять звонят..и опять..это с интервалом минут в 15-20. Я каждый раз засыпал, просыпался.(а это ситуация нетипичная, к нам раз-два в год гости приходят и то, по договоренности предварительной. А парадная тихая, посторонних быть не должно, соседи тоже не беспокоят) В очередной раз позвонили в дверь, я не выдержал, вскочил, дверь рывком открываю..стоит паренек, вокруг него мешки..- Доставка-..Блять, говорю, чувак, ты бессмертный наверное, проходи... Все проверил, оплатил, включаю телефон, звоню жене. Она и говорит, а мне утром позвонили, сказали курьер к 11-12 подъедет, я говорю, что мужа до трех не будет, не надо. То есть этот курьер приехал, зная что не будет дома никого, звонил в домофон, потом как-то проник в дом, поднял заказ из машины на этаж и почти два часа ждал под дверью, названивая периодически в звонок..

раскрыть ветку
61
Автор поста оценил этот комментарий

―Спасибо, я не тороплюсь. Вы знаете, я с удовольствием выпил бы чашку чая и слопал бутерброд с сыром.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
107
Автор поста оценил этот комментарий
Да все очент просто. Как менеджер в кафе, могу точно сказать, что есть определенный пласт людей, которые идут работать в сферу обслуживания, но обслугой быть не готовы. Да, слово звучит не очень, но ты официант, ты приносишь людям тарелки, это называется, обслуживание. Или ты курьер, ты везешь людям всякие штуки, когда им неудобно их самим забрать.
У меня был процент официантов, которые реально не понимали, почему они должны вежливо разговаривать с людьми, почему они должны учить меню, идти гостям навстречу. От кого-то даже слышала прямо "я что вас тут слушаться должен?"
раскрыть ветку
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация была. Курьер приехал на пол часа раньше, я еще в электричке только еду, о чем сообщаю курьеру по телефону.

Он мне с наездом так "А побыстрее нельзя?!". Ну да, я спрыгну с поезда и буду его сзади толкать, чтобы быстрее ехал, ага.