Куплю мозги

Итак, я — зомби.


Не могу сказать, что именно таким я видел свое будущее, но, как говорит мой сенсей, нужно отталкиваться от того, что имеешь.


Поэтому я не стал переживать и рвать волосы в труднодоступных местах, а изменил план действий. Сначала я должен побольше выяснить о своем новом состоянии.


Шаг 1. Патологоанатомический.


Дверь мне открыл жизнерадостный мужчина лет сорока с рыжими волосами и бородой, внешне он больше походил на ирландского дроворуба, чем на лучшего патологоанатома в городе.


- Добрый день! Знаете, кажется, мы не совсем друг друга поняли по телефону. Вы сказали, что вам нужна консультация специалиста, но видите ли, я патологоанатом, то есть... - вежливо начал разговор Никита Андреевич.


- Вы все правильно поняли, - спокойно ответил я, - дело в том, что я зомби.


- О-о-о, - сказал доктор и слегка побледнел.


- Не переживайте, я вполне себя контролирую. Я хочу, чтобы вы осмотрели меня. Меня интересует, когда начнется разложение тела, как долго я смогу просуществовать в таком состоянии, есть ли способы замедлить процесс гниения... Может, вы заметите что-то еще.


- Кхм, проходите, раздевайтесь тогда. Ложитесь на кушетку, - Никита Андреевич взбодрился.- Я пока надену перчатки и подготовлю инструменты.


Я прошел в операционную морга, не совсем уверен в терминологии, возможно, у этой комнаты есть какое-то другое название, но мне приятнее использовать обычные слова так, словно я нахожусь в больнице. Аккуратно снял пиджак, рубашку, галстук, сложил брюки, немного посомневавшись, трусы и носки все-таки оставил. Холода я в новом состоянии не чувствовал, но вряд ли обморожение улучшит мою ситуацию. Я улегся на кушетку и прикрыл глаза от яркого света ламп.


Бодрый стук ботинок доктора о кафель, звон перебираемых инструментов, неприятный щелчок натягиваемой резиновой перчатки.


- Ну-с, ну-с, что тут у нас, - пробормотал Никита Андреевич, - хорошо сохранившийся труп молодого мужчины.


Небольшая пауза. Я открыл глаза и увидел занесенный над моим животом скальпель.


-Доктор, что вы делаете?


Патологоанатом резко подпрыгнул, выронив инструменты:


- В-в-вы... , - и рассмеялся с облегчением. - Простите меня, ради Бога. Издержки профессии. Я совсем забыл, что вы живой, ну то есть, немертвый.


Доктор прослушал меня, простукал, проверил рефлексы, взял на анализ кровь, слюну, кусочек плоти и пообещал позвонить с результатами.


Результаты оказались не очень утешительными. Несмотря на то, что мое тело разлагалось медленнее, чем у обычных трупов, оно все же разлагалось, и если ничего не делать, то через месяц, самое большее — два, я утрачу способность говорить, ходить и думать. Мне нужно поддерживать низкую температуру в квартире, желательно около нуля, следить за состоянием кожи, ведь раны уже не будут заживать, как раньше, и любая царапина лишь ускорит процесс абсцесса.


Но было средство остановить разложение.


Доктор провел ряд исследований и выяснил, что небольшая ежедневная порция мозгов, извлеченных из живого человека, сможет поддерживать меня в текущем состоянии бесконечно долго.


Не могу сказать, что результат меня сильно порадовал. Но теперь я знал, в каком направлении двигаться.


Шаг 2. Подготовительный.


Первое, что я должен решить: стоит ли мое нынешнее состояние возможных человеческих жертв? Готов ли я ради своей нежизни на преломление принципов? И ответ был - нет.


Жить, пусть и в такой странной форме, я хотел. Но точно не собирался становиться убийцей и преступником.


Как говорит сенсей: если ты знаешь свою цель, но тебе не нравится способ ее достижения, создай свой путь.


Что я умею делать лучше всего? Заключать сделки. Именно так я и буду добывать себе средства для выживания.


Процесс подготовки занял около недели, все это время я поддерживал себя купленными у того уже Никиты Андреевича мертвыми мозгами. По его словам, это только временная мера, способная лишь ненадолго отсрочить неизбежное.


За это время я нашел нужных специалистов, подготовил отличное место, составил несколько вариантов договоров. Осталось лишь прописать скрипты для будущих агентов, но это я, как и прежде, взял на себя. Нельзя полноценно управлять процессом купли-продажи, если не знаешь азов.


Шаг 3. Покупательно-продавательный.


Я шумно выдохнул, привел свои мысли в порядок, успокоился и позвонил в дверь.


Мне открыла полная женщина в потрепанном халате, от ее коротких обесцвеченных волос несло тушеной капустой, черные точки на носу безуспешно прикидывались веснушками. Словом, мой идеальный клиент.


- Добрый день! Меня зовут Алексей. Как я могу к вам обращаться? - бодро начал я.


Она дожевала нечто, проглотила и сказала:


- Мы ничего не покупаем.


- Я, собственно, ничего и не собирался продавать.


- Сектант, что ли?


- Нет. Напротив, я хотел бы кое-что у вас приобрести, - широко улыбнулся я.


- Квартиру не продам, - обрезала женщина. - А больше у нас ничего и нет.


- Я уверен, что это не так, и хочу вам это доказать. Вы позволите пройти?


Она окинула меня подозрительным взглядом, но поняв, что мой костюм стоит дороже, чем все содержимое квартиры, решилась впустить.


Мы прошли на кухню, и я пожалел, что не потерял обоняние после смерти. Воняло нещадно. Эдакой смесью пригоревшего жира, протухших щей и почему-то крема для рук.


- Так что ты хочешь у меня купить? Небось копейки платишь? - она уселась на табуретку, мягко обволакивая ее поверхность задом.


Я мысленно поморщился, терпеть не могу фамильярностей и тыкания от незнакомых людей.


- Нет. Наша фирма готова выплатить вам прямо сейчас, при подписании договора, аванс в размере пяти тысяч рублей. После передачи нам этой вещи мы дадим вам еще сорок пять тысяч. Итого пятьдесят тысяч рублей.


- Так что берешь-то? - несмотря на презрительный тон, глаза у нее загорелись.


- Подскажите, кем вы работаете?


- Тебе какая разница?


- Дело в том, что покупаемый объект напрямую связан с вашей деятельностью.


- Ну рыбой торгую. На рынке.


- А в свободное время чем занимаетесь? Может быть, рисуете, пишете, играете на музыкальных инструментах?


- Ты чего, дурак? Готовлю, убираюсь, стираю. Ну телевизор еще смотрю. Так что покупаешь-то?


- Наша фирма хочет приобрести у вас мозги, - все, я сказал это слово. И да начнется битва!


- Говяжьи? Свиные? Так сходи на рынок, там полно продается. А у нас такого нет.


- Я хотел бы купить ваш мозг, а точнее, его часть.


- Ты чего, вообще обалдел? - женщина аж приподнялась. - Как я без мозгов-то жить буду?


Я искренне полагал, что не хуже, чем сейчас. Но вслух сказал другое:


- Понимаю ваше негодование. Позвольте мне объяснить. Вы, наверное, слышали, что человек использует лишь небольшую часть своего мозга. В мозге выделяют различные области, отвечающие за определенную деятельность: за движение, дыхание, осязание, зрение и так далее. Есть участки, которые отвечают за творчество и абстрактное мышление. И некоторые из них человек не задействует ни разу за всю жизнь.Понимаете? Эти участки лежат мертвым грузом, не помогая вам в жизни, не принося дополнительного дохода. Мертвый капитал! Вы, как человек, близко знакомый с торговлей, должны понимать, что нет ничего хуже, чем капитал, лежащий пассивным грузом и не приносящий доход.


Ее глаза не выражали ничего. Видимо, я перегрузил ее.


- Подумайте вот о чем. Сколько вам сейчас? Лет тридцать пять-тридцать семь? - на вид ей было под пятьдесят. - Пройдет еще немного времени, и ваш мозг станет непригодным к продаже. Вы не сможете продать его даже за меньшие деньги. С каждым годом ценность вашего мозга будет только падать. Но именно сейчас я готов выкупить его по цене мозга двадцатилетнего человека. Более выгодного предложения вы уже не получите.


- Но, - неуверенно произнесла она, - это ж все-таки не чемодан какой-то. Это мой мозг, он внутри меня. Как я могу...


Она уже согласилась. Осталось проговорить технические моменты и проработать возможные возражения.


- Я полностью с вами согласен и понимаю ваши сомнения. Уверяю, процедура будет абсолютно безболезненной, - я сознательно избегал слова «операция», слишком оно страшно звучит для обывателей, - ее будет проводить профессиональный нейроспециалист в лучшей клинике. Перед процедурой мы проведем анализ вашего мышления и удалим исключительно неиспользуемые участки. Вы не заметите никаких отличий, кроме, разумеется, вашего финансового состояния.


- А работа? Я ж не могу пропустить работу.


- Пятьдесят тысяч — это оплата только за часть вашего мозга, но мы также компенсируем вам недополученную прибыль из-за отсутствия на работе. Да что я вам все на словах-то? Есть же договор, вы сами все и увидите.


Я вытащил подготовленный бланк и начал объяснять, делая упор на прибыли, а не рисках:


- Вот, смотрите, здесь прописан аванс в размере пяти тысяч, и если вы подпишете договор, то эти деньги прямо сейчас станут вашими, - и я положил на стол пятитысячную купюру. - Вам позвонят в течение недели и пригласят на процедуру, так что вы успеете предупредить родных и начальство. Затем вы получаете оставшиеся деньги плюс компенсацию за неудобства. И все.


- А если что-то пойдет не так? Все ж таки, это мозги...


- Тут есть дополнительный пункт, что при возникновении каких-либо отклонений после процедуры независимый доктор оценит ущерб, который мы также готовы возместить. Но вы зря сомневаетесь. У нас солидное предприятие, и вы далеко не первый клиент, с которым мы работаем, - вру, конечно, самый первый. - Весь механизм обкатан и проверен. Никаких проблем не возникнет, я вам гарантирую.


Она все еще сомневалась. Нужен дополнительный стимул.


- Вы простите меня, ради бога, но у меня есть определенный лимит по времени на одного человека. Если вы не готовы получить пятьдесят тысяч рублей, то, может, посоветуете кого-нибудь из своих знакомых, кому нужны эти деньги?


- Да с чего вы взяли, что я не хочу? Я... я согласна. И пять тысяч прямо сегодня отдадите? - она все еще пыталась сделать вид, что умеет думать и принимать решения.


- Конечно. Вот эта купюра останется лежать на столе, как только вы подпишете договор.


Наконец, она расписалась.


Уходя, я оставил ей несколько своих визиток:


- Возможно, вы захотите помочь вашим родным или знакомым. На этот случай я оставлю вам свои контакты. Звонить можно в любое время суток.


Шаг 4. Заключительный.


Спустя пару недель покупка свежих человеческих мозгов была поставлена на поток. Грамотные агенты ходили по квартирам и заключали договора, получая с каждой сделки свой процент. Подключилось сарафанное радио, и люди сами звонили в офис, предлагая выкупить их мозги.


Так как моя потребность в мозгах была не столь высока, излишек продукции я решил продавать другим зомби, компенсируя свои расходы и даже получая некоторую прибыль.


Правильно говорит мой сенсей: достойный человек всегда найдет достойный выход из любой ситуации, а умный еще и заработает.

Авторские истории

31.7K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть сериал такой "я зомби", сюжет первого сезона близок к этому рассказу, только разделен на множество персонажей)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжение будет?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про что Релвеж не напишет получается еврей
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Так мало! 50 тыщ всего...

раскрыть ветку