Купальник в котором нельзя купаться.
Итальянский модный дом Gucci представил новый слитный купальный костюм со своим логотипом в винтажном стиле, в котором не советует принимать водные процедуры. Об этом сообщает The Independent.
Белый купальник с перекрестными бретельками изготовлен из нейлона и эластана и продается на официальном сайте бренда по цене 381 доллар с такой припиской:
"Купальник не должен контактировать с хлором из-за специфического состава материала, из которого он изготовлен. (...) Не советуем надевать его для плавания."
Пользователи соцсетей раскритиковали марку за дорогую и бесполезную вещь. «Gucci предлагает купальник, в котором нельзя купаться, и он полностью распродан на сайте», — возмутились они.
Возмутились, но все равно раскупили.
Источник: https://lenta.ru/
есть/было в Японии такое понятие как "неброская красота", при которой ты мог оценить качество/красоту вещи, мастерство автора и т.д. (особенно это относилось к оружию)
вот эта неброскость заключалась в частности и в том, что клеймо/метка автора или вообще отсутствовала или была очень незначительной/незаметной
а то то сейчас выпускают - это просто ужас какой-то, такое чувство, что чувство вкуса как у авторов, так и у покупателей умерло не родившись
Абибас через всю куртку или Гучи через весь купальник - это что, круто? Или если не писать так, то будет непонятно что вещь топовая? (Хотя может и не понятно - сделано из говна в развивающейся стране за копейки, но цена накидывается исключительно за марку)
Это примерно как вот так:
Если бы Репин писал картины в наше время:
Я вот никак понять не могу. У Гучи (как и у многих других брендов этого эшелона) объективно очень плохой дизайн одежды, отвратительное цветосочетание, ужасный логотип. Почему люди это покупают и это является чем-то элитным и крутым?
Думаю, где видела этот купальник. Вот же ж, на корейской певице Sunmi. Частенько встречала купальники в качестве концертных костюмов.