Кто меня читает...
Пару дней назад был пост о клиенте который меня немного заебал...
Я сделал пост...https://pikabu.ru/story/batareyku_pomenyayte_6677035
И он вышел в горячее, и судя по всему тот самый клиент сидит на Пикабу и мне пришло такое письмо только что
И тут мне стало стыдно мне за то что я написал тот пост.
Я дал свой телефон человеку, может позвонит
А все потому, что сервисы по ремонту электроники и компьютерной техники заработали себе репутацию лютого лохотрона. Причем в масштабе ВСЕЙ страны.
Нет серьезно, я не знаю что надо сделать всему бизнесу "скорой компьютерной помощи", чтобы отмыться от того имиджа, который они успешно себе создали.
Я как IT'шник понимаю сервисменов, которые бесятся с кривляний клиентов и их выебонов.
НО КАК БЛЯДЬ С ВАМИ ПО ДРУГОМУ, если спесь и ценник за ваш ремонт сбивается раза в 2-3, если я весь разговор строю на нашем общем (железячном ИТ-сленге), а не на общечеловеческом.
Мне стало стыдно за вас обоих.
Вряд ли он взял телефон чтобы извиниться
Странно. Стилистика одна, ошибки одинаковые абсолютно. Странно это все.