[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science

В предыдущей части станция получила почти все модули из мода Station Science, рубку, солнечные панели и узлы. Также я оставил пристыкованным Деорбитер - он понадобится в будущем, чтобы отстыковать от станции отработанные модули, да и помочь на орбите по мелочи.


Описание мода Station Science в конце поста.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Какие модули предстоит пристыковать:

1) пачку экспериментов Station Science;
2) жилые палубы;
3) систему регенерации припасов;
4) хранилище.

Первым в полет отправляется сосиска из жилых палуб, хранилища и СЖО.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
В подписях на скриншотах теперь есть список основных модов.

Все детали этой сардельки deployable, то есть раздвижные, а центральный отсек достаточно крупный. Я решил пристыковать эту штуку в середине станции. В этом случае понадобится расстыковать передний модуль и инженерный отсек. Здесь нам поможет Деорбитер.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

После стыковки можно отстыковать и свести с орбиты небольшой Тягач, который привез свежие модули. Построен, кстати, на основе Деорбитера. Доволен им, разве что панели поменять придется - их совсем не хватает, хоть и выглядят они круто.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Космодром Куру, с которого я осуществляю все запуски, расположен на широте 5.23937°. Благо на станции есть пристыкованный Деорбитер с двигателями и достаточным количества топлива, решил скорректировать наклонение орбиты, дабы выравняться с космодромом и не тратить лишнее топливо на коррекции запусков в будущем. А то порой приходилось производить аж две корректировки после гомановского маневра.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост


Следующим рейсом отправляется пачка экспериментов Station Science.

Хоть у Тягача и нужно поменять панели на более мощные, следующий корабль был построен заранее и потому исправить этот недочет уже нельзя. Ну, вообще можно, но лень - батарей хватает с избытком. :)

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Вообще я строил оба модуля сразу. Однако, в одном допустил существенный просчет...


Тягачу нужно выполнять минимум 4 прожига: округление орбиты, гомановский переход, округление орбиты и сход с нее. Это в лучшем случае.


И на Деорбитере, и на Тягаче стоят двигатели XLR-81 (Agena). А вот на этом корабле (его строил первым) как-то забыл поменять конфигурацию двигателей на оптимальную для этих работ - на вариант с 15-ю зажиганиями. Что ж...

Не зря оставил Деорбитер на станции - расстыковка, рандеву с неудачником, передача груза. :)
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Сливаем топливо из Тягача, чтобы уменьшить вес, и сходим с низкой орбиты на маневровых. Свою работу он выполнил, хоть и частично.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Все, эксперименты пристыкованы. Остался последний штрих: экипаж!

Поскольку наши оранжевые ветераны уже были на орбите, на станцию отправляются пока еще зеленые новобранцы: инженер, пилот и ученый.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Заодно получаем благодарности и поздравления с Земли в виде денег и репутации за успешно завершенные контракты - отправка экипажа на первую станцию и рекорды по количеству членов экипажа (2 и 3). :)

А теперь самое приятное. Наука!

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Station Science


Судя по теме на форуме, SS немного обновился с тех пор, как я его поставил, но т.к. здесь я описываю основную механику - добавление лишних экспериментов и смена графики в новой версии на актуальность информации не влияют.


Сбор науки не биомозависимый, но генерировать ее можно на двух высотах - низкой орбиты и высокой орбиты. Зависит от родительского небесного тела, т.е. то же самое можно исследовать и на орбите Марса. Для проведения экспериментов необходим минимум один ученый. Также необходим большой запас энергии или мощные солнечные панели.

Большие модули весят достаточно, так что не такая уж это и халява.
Модули экспериментов не одноразовые, но для сброса требуют ученого и большое количество энергии. Полагаю, что и лабораторию тоже. Причем в моем случае сброс требует Мегаджоули - второй тип электроэнергии, добавляемый по-моему модом KSP Interstellar Extended (KSPIE).

На скриншоте

Над автобусом с экипажем: Research Laboratory, Zoology Bay. (Обеим необходим ученый.)
Под: Cyclotron, Spectrometron.

Полученные эксперименты ничем не отличаются от стандартных. Однако, передать по радио их можно лишь за 20%. Пропустив готовые эксперименты через Спектрометр, получим пенальти передачи по радио аж в 90% вместо 20%. Эксперименты также можно скормить обычной стоковой лаборатории.

В "хвосте", собственно, доставленные 5 модулей с экспериментами:
- Retrograde Kuarqs;
- Prograde Kuarqs;
- Eccentric Kuarqs;
- Рlant Growth;
- Creature Comfort.


Station Science добавляет следующие ресурсы:

Kuarqs: используются в 3х экспериментах, генерируются Циклотроном (жрет уйму энергии). Постепенно рассеиваются до тех пор, пока модуль эксперимента не заполнен. Т.е. если кварков 40\50, то они будут рассеиваться и достаточно быстро.


Kibbal: живые организмы. Доставляются с космодрома - в Zoology Bay входит 50.

Bioproducts: перерабатываются из Kibbal в Zoology Bay.


Eurekas: конечный результат некоторых экспериментов. Генерируются Research Lab при наличии ученого в ней.

Эксперименты:

3 из 5 экспериментов (кварковые) требуют активации Циклотрона для генерации кварков. Стоит запускать только один кварковый эксперимент одновременно, если циклотрон всего 1 - в паре экспериментов кварки очень быстро улетучиваются.


Также все эксперименты по завершении можно пропустить через Спектрометр, дабы иметь возможность передать 90% по радио.

Prograde Kuarqs - самый простой. Среди кварковых его есть смысл сделать первым. Запустил эксперимент, включил Циклотрон. Через несколько минут емкость эксперимента заполнится и можно будет нажать Finalize results - получим обычный завершенный эксперимент.

Retrograde Kuarqs. Запускаем, включаем Циклотрон, пинаем ученого в Research Laboratory, активируем ее. В эксперимент будут поступать kuarqs и eurekas.. "Эврики", впрочем, только после заполнения кварками.


Eccentric Kuarqs. В этом эксперименте скорость рассеивания кварков максимальна. Может понадобиться либо второй циклотрон, либо этот эксперимент высосет кварки из prograde quarks.


Рlant Growth и Creature Comforts. Оба можно проводить одновременно, но они требуют куда больше времени (несколько дней), чем кварковые эксперименты. Первый требует запущенную Research Laboratory. Достаточно лишь начать эксперимент. Второй требует включенную Zoology Bay, она будет генерировать bioproducts, если на борту достаточно kibbal (я истратил 30 из 50, что "входят в комплект"). Через несколько дней они заполнятся ресурсами и можно будет их завершить.


* Могут быть незначительные неточности, т.к. пишу по памяти - не хочу тащить на орбиту еще один модуль и морочиться со сбросом экспериментов. Но информации  в этом посте хватит, чтобы успешно провести все эксперименты - в данной конфигурации я провел все 5.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Сейчас думаю, а не поднять ли мне станцию на высоту 40,000км. Ведь это еще наука. Но сперва нужно пристыковать лабораторию, чтобы переварить в ней эксперименты, заменить Деорбитер на двигательную установку с большим запасом топлива и модернизировать некоторые корабли.

Kerbal Space Program

267 постов1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

- выполняйте правила Пикабу.

- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".

- у нас не матерятся.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Задрот...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно,я подобную станцию на орбите луны строил.

Автор поста оценил этот комментарий

А вот вопрос. Можно ли что-то нормальное построить на орбите, чтобы там жили кербонавты, используя только те запчасти, которые входят в комплект KSP, без допмодов?

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, заархивируй свою папку с игрой и выложи на ядиск пожалуйста!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот интересно: есть ли такие моды, которые позволяют устанавливать балки параллельно ракете на спец. модуле, а потом раскладывать все это дело? Чтобы не надо было запускать широкую ракету, только потому, что по бокам стоят балки для солнечных батарей.


Где вообще можно скачать моды для KSP?

раскрыть ветку