Кредитный лимит
В банке. К - клиент, О - оператор-консультант банка:
К: - Здравствуйте! Хочу отрыть у Вас дебетовую карту.
О: - Здравствуйте! Да, конечно. Вы можете открыть у нас кредитную универсальную карту с кредитным лимитом 100 000 рублей и в дальнейшем его увеличить до 250 000 рублей.
К: - Но мне нужна карта без кредитного лимита, просто дебетовая карта чтобы положить/снять деньги и для отплаты в интернет.
О: - Для новых клиентов Вы можете открыть только универсальную карту с кредитным лимитом, который позже Вы сможете изменить. В течении дня Вам будет установлен кредитный лимит.
К: - Ну хорошо...
О: - После оформления карты Вы сможете увеличить кредитный лимит, воспользоваться всеми преимуществами кредитования.... А сейчас давайте заполним Ваши анкетные данные... Какой доход у Вас в месяц?
К: - 2500 руб/мес
О: - К сожалению, кредитный лимит составит 0 рублей.
У меня блин тоже веселье с этими картами.
Звонит девушка: давайте мы Вам оформим карту рассрочки, бла-бла
Я: девушка, у меня официальная зп меньше 100 баксов. Наверное смысла нет.
Д: ну почему, смысл есть. Давайте Вам перезвонит работник банка?
Я: ok
Через несколько часов. Работник банка: смысла с такой зп открывать карту нет
Через три дня звонит уже другая девушка: карта рассрочки.
Я: нет смысла.
Девушка: ну давайте попробуем.
Я: ok
Работник банка: смысла нет открывать карту
Пару дней назад опять звонила девушка. Попросил напротив меня указать пометку, чтобы больше не звонили. Надеюсь, на этом все))
Ага, недавно оформляла себе дебетную карту. В отделении отказывались выдавать, если я не беру кредитную. Я пошла домой, написала на сайт банка о насильственном осчастливливании меня. Дважды звонили, уточняли. И через день я спокойно взяла дебетную карту.
Интересно, это законно? Почему это я не могу открыть дебетовую карту, если не нуждаюсь в кредитных услугах? Я не силен в терминологии, но здесь наверно по аналогии с торговлей должно быть понятие оферты, если банк вообще предлагает услугу владения пластиковой картой. С чего бы тогда я не мог открыть простую дебетовую?
Плохой оператор, хороший бы установил лимит 5к)
как-то мне смска упала из банка от которого была только карточка со стипендией - "вам одобрен кредит 16280 рублей на любые цели"
В Украине есть такой замечательный банк как Приват, с 2007 года являюсь их клиентом, т.к в универе выдали для получения степухи. Тогда мне на руки попало 2 карты: универсальная и карта для выплат. На универсальной можно сделать кредитный лимит, на карте для выплат этого нет. Плюс разница в том, что при обналичивании денег с карты универсальной платишь 1% от суммы снятия, а у карты для выплат снятие без процентов, но за зачисление денег на карту платишь 0.5%. Я начала пользоваться картой для выплат и всех все устраивало. Приходила в отделения, меняла карту, когда подходил срок и без проблем уходила. Проблемы начались в январе этого года, т.к карта у меня была до 01/19. 14го января я пришла в отделение, чтоб поменять карту, меня отправили домой со словами "приходите после 25го числа (ага, когда отделение забито пенсионерами с их коммуналкой), у вас карта действительна весь месяц". 27го попадаю я в отделение, сажусь к оператору и дальше следующий цирк:
я: добрый день, у меня карта подошла к сроку, хочу поменять
о: да, конечно, но данные карты выпускаются по пред заказу и стоят они 150 грн
я: оО как 150? она ж была бесплатная
о: это специальные карты, если вы не заказывали, вот вам карта универсальная
я: но мне не нужна универсальная, мне нужна карта для выплат
о: она только под заказ
я: совсем никак?
о: никак!
оформляет мне карту универсальная, устанавливает мне кредитный лимит 8000 грн, переносит мои деньги на новую карту.
я: мне не нужен кредит
о: это по стандарту
я: мне не нужен кредит, уберите пожалуйста, потому что это не мои деньги
о: но почему не надо? мало ли что произойдет, пригодится
я: мне не нужен этот кредит!
о: приходите завтра, уберем кредитный лимит и сменим пинкод.
Ухожу в ах*е, в приложении убираю кредитный лимит, звоню оператору, интересуюсь о карте для выплат, почему они стали платные, выясняется, что они бесплатные и что эта сука выпустила мне не ту карту, потому что с тех денег, что были у меня я уже заплатила 0.5%, а теперь еще с этих денег я при обналичивании в банкомате вынуждена буду платить еще 1%.
На след день возвращаюсь к оператору, она сидит уже ухмыляется с презрением
я: вчера вы выпустили мне универсальную карту
о: да. и?
я: и то, что я теперь потеряю деньги с обналичивания, хотя я уже проценты уплатила
о: ну да и что?
я: как и что? это получается, что я два раза с одной и той же суммы должна платить?
о: ну так не снимайте, платите картой в магазинах. я могу вам предложить оформить сейчас депозит на месяц на всю сумму и через месяц заберете без потери.
я: девушка, меня так не устраивает, вы издеваетесь надо мной? я должна из-за вас сейчас ходить месяц без денег? Мне надо обналичивать именно ту сумму, что у меня есть. вы мне сказали, что карта для выплат стоит денег, мне же операторы вашего банка сказали, что они бесплатные
о: у вас нет зарплаты, у вас нет целевых начислений, вам не положена эта карта
я: и что, что у меня нет зарплаты? у меня была эта карта, вы должны были выпустить такую же! вы не имели права распоряжаться моими счетами. я из-за вас потеряла часть денег!
о: я вам ничем помочь не могу! я вам зачитала вчера устные установки, вы сами согласились
я: вы мне сказали, что бесплатная карта стоит 150 грн и она по пред заказу!
о: вы сами согласились на карту универсальную
*назвала ее конченой и ушла из банка*, позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, мне сказали вернуться в банк, с ней там переговорили, сказали выпустить то, что мне надо. вернулась в отделение, она мне почти что швырнула эту карту, при переводе с карты универсальной на карту для выплат я теряю 1%.
я: вы понимаете, что я из-за вас потеряла 1%?
о: я ничем вам помочь не могу
я: вы мне вчера отказали в выдаче нужной мне карты
о: да, она стоит 150 грн!
я: а как же так получается, что сейчас вы мне ее дали без заказа и бесплатно?
о: ...
я: надеюсь, что когда-нибудь из-за чьей-то тупости вы точно также потеряете свои деньги.
Позвонила оператору, рассказала события двух дней, назвала оператора, оформила запрос на возврат потерянных денег из-за этой конченной. Через 3 дня деньги поступили мне на счет. Позвонили, извинились, сказали, что оператор понесет наказание за свою некомпетентность и такое поведение.