Кредитный лимит

В банке. К - клиент, О - оператор-консультант банка:


К: - Здравствуйте! Хочу отрыть у Вас дебетовую карту.

О: - Здравствуйте! Да, конечно. Вы можете открыть у нас кредитную универсальную карту с кредитным лимитом 100 000 рублей и в дальнейшем его увеличить до 250 000 рублей.

К: - Но мне нужна карта без кредитного лимита, просто дебетовая карта чтобы положить/снять деньги и для отплаты в интернет.

О: - Для новых клиентов Вы можете открыть только универсальную карту с кредитным лимитом, который позже Вы сможете изменить. В течении дня Вам будет установлен кредитный лимит.

К: - Ну хорошо...

О: - После оформления карты Вы сможете увеличить кредитный лимит, воспользоваться всеми преимуществами кредитования.... А сейчас давайте заполним Ваши анкетные данные... Какой доход у Вас в месяц?

К: - 2500 руб/мес

О: - К сожалению, кредитный лимит составит 0 рублей.

Кредитный лимит Банк, Кредит, Дебетовая карта, Банковская карта, Клиенты
91
Автор поста оценил этот комментарий

У меня блин тоже веселье с этими картами.
Звонит девушка: давайте мы Вам оформим карту рассрочки, бла-бла
Я: девушка, у меня официальная зп меньше 100 баксов. Наверное смысла нет.
Д: ну почему, смысл есть. Давайте Вам перезвонит работник банка?
Я: ok

Через несколько часов. Работник банка: смысла с такой зп открывать карту нет

Через три дня звонит уже другая девушка: карта рассрочки.
Я: нет смысла.
Девушка: ну давайте попробуем.
Я: ok
Работник банка: смысла нет открывать карту

Пару дней назад опять звонила девушка. Попросил напротив меня указать пометку, чтобы больше не звонили. Надеюсь, на этом все))

раскрыть ветку
1790
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, недавно оформляла себе дебетную карту. В отделении отказывались выдавать, если я не беру кредитную. Я пошла домой, написала на сайт банка о насильственном осчастливливании меня. Дважды звонили, уточняли. И через день я спокойно взяла дебетную карту.

раскрыть ветку
115
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете открыть только универсальную карту с кредитным лимитом

Интересно, это законно? Почему это я не могу открыть дебетовую карту, если не нуждаюсь в кредитных услугах? Я не силен в терминологии, но здесь наверно по аналогии с торговлей должно быть понятие оферты, если банк вообще предлагает услугу владения пластиковой картой. С чего бы тогда я не мог открыть простую дебетовую?

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий

Плохой оператор, хороший бы установил лимит 5к)


как-то мне смска упала из банка от которого была только карточка со стипендией - "вам одобрен кредит 16280 рублей на любые цели"

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине есть такой замечательный банк как Приват, с 2007 года являюсь их клиентом, т.к в универе выдали для получения степухи. Тогда мне на руки попало 2 карты: универсальная и карта для выплат. На универсальной можно сделать кредитный лимит, на карте для выплат этого нет. Плюс разница в том, что при обналичивании денег с карты универсальной платишь 1% от суммы снятия, а у карты для выплат снятие без процентов, но за зачисление денег на карту платишь 0.5%. Я начала пользоваться картой для выплат и всех все устраивало. Приходила в отделения, меняла карту, когда подходил срок и без проблем уходила. Проблемы начались в январе этого года, т.к карта у меня была до 01/19. 14го января я пришла в отделение, чтоб поменять карту, меня отправили домой со словами "приходите после 25го числа (ага, когда отделение забито пенсионерами с их коммуналкой), у вас карта действительна весь месяц". 27го попадаю я в отделение, сажусь к оператору и дальше следующий цирк:
я: добрый день, у меня карта подошла к сроку, хочу поменять
о: да, конечно, но данные карты выпускаются по пред заказу и стоят они 150 грн
я: оО как 150? она ж была бесплатная
о: это специальные карты, если вы не заказывали, вот вам карта универсальная
я: но мне не нужна универсальная, мне нужна карта для выплат
о: она только под заказ
я: совсем никак?
о: никак!
оформляет мне карту универсальная, устанавливает мне кредитный лимит 8000 грн, переносит мои деньги на новую карту.
я: мне не нужен кредит
о: это по стандарту
я: мне не нужен кредит, уберите пожалуйста, потому что это не мои деньги
о: но почему не надо? мало ли что произойдет, пригодится
я: мне не нужен этот кредит!
о: приходите завтра, уберем кредитный лимит и сменим пинкод.
Ухожу в ах*е, в приложении убираю кредитный лимит, звоню оператору, интересуюсь о карте для выплат, почему они стали платные, выясняется, что они бесплатные и что эта сука выпустила мне не ту карту, потому что с тех денег, что были у меня я уже заплатила 0.5%, а теперь еще с этих денег я при обналичивании в банкомате вынуждена буду платить еще 1%.
На след день возвращаюсь к оператору, она сидит уже ухмыляется с презрением
я: вчера вы выпустили мне универсальную карту
о: да. и?
я: и то, что я теперь потеряю деньги с обналичивания, хотя я уже проценты уплатила
о: ну да и что?
я: как и что? это получается, что я два раза с одной и той же суммы должна платить?
о: ну так не снимайте, платите картой в магазинах. я могу вам предложить оформить сейчас депозит на месяц на всю сумму и через месяц заберете без потери.
я: девушка, меня так не устраивает, вы издеваетесь надо мной? я должна из-за вас сейчас ходить месяц без денег? Мне надо обналичивать именно ту сумму, что у меня есть. вы мне сказали, что карта для выплат стоит денег, мне же операторы вашего банка сказали, что они бесплатные
о: у вас нет зарплаты, у вас нет целевых начислений, вам не положена эта карта
я: и что, что у меня нет зарплаты? у меня была эта карта, вы должны были выпустить такую же! вы не имели права распоряжаться моими счетами. я из-за вас потеряла часть денег!
о: я вам ничем помочь не могу! я вам зачитала вчера устные установки, вы сами согласились
я: вы мне сказали, что бесплатная карта стоит 150 грн и она по пред заказу!
о: вы сами согласились на карту универсальную
*назвала ее конченой и ушла из банка*, позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, мне сказали вернуться в банк, с ней там переговорили, сказали выпустить то, что мне надо. вернулась в отделение, она мне почти что швырнула эту карту, при переводе с карты универсальной на карту для выплат я теряю 1%.
я: вы понимаете, что я из-за вас потеряла 1%?
о: я ничем вам помочь не могу
я: вы мне вчера отказали в выдаче нужной мне карты
о: да, она стоит 150 грн!
я: а как же так получается, что сейчас вы мне ее дали без заказа и бесплатно?
о: ...
я: надеюсь, что когда-нибудь из-за чьей-то тупости вы точно также потеряете свои деньги.
Позвонила оператору, рассказала события двух дней, назвала оператора, оформила запрос на возврат потерянных денег из-за этой конченной. Через 3 дня деньги поступили мне на счет. Позвонили, извинились, сказали, что оператор понесет наказание за свою некомпетентность и такое поведение.

раскрыть ветку