Крайне правдивый отзыв про Fallout 4 в Steam.

Крайне правдивый отзыв про Fallout 4 в Steam.
435
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как остальных, но больше всего я охерел от возможности класть вещи в СОБАКУ. И не просто класть, она еще и бездонная аки сумка Гермионы. Это вот вообще как понимать?

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я ждал игру вполне сформировавшегося жанра - Бродилка От Беседки.

Чего ждал, того и получил. Доволен как слон.

Я очень люблю РПГ старой школы. Второй фоллаут проходил до конца раз десять, а начинал играть в него не меньше сотни раз.

Но где еще можно убить случайно встреченного бомжа случайно найденной ржавой трубой, одеться в его одежду, два часа реального времени воровать картошку с соседней фермы и быть при этом абсолютно счастливым?


Даже квесты, которые кажутся абсолютно упоротыми если над ними задумываться (негр и его странные друзья отдают первому встречному, т.е. мне, силовую броню) во время игровой сессии кажутся совершенно логичными и не вызывают вопросов. Возможно это особенности восприятия лично моего мозга, но все же.


Я в восторге, ребята.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю сейчас летсплей, причем с удовольствием. Вывод такой - глупый шутан в офигенно красивых и атмосферных декорациях с отличной стилистикой. Квесты вообще скрежет зубовный, конечно - эй, чувак, помоги нам всех убить, всё. Сюжет тоже, герой после 200 лет заморозки вскочил и начал всех мочить, это что, Saints Row 2? Чувак в лохмотьях вдруг кричит случайному путнику - эй, помоги нам, вот тебе пистолет, вот тебе силовая броня и миниган, оставь себе, кстати, нам не нужно. Паладины из Братства Стали кидают сигнал о помощи, на месте - терминатор в силовой броне раскидывает хилых гулей и говорит пришедшему игроку - спасибо, без тебя не справились бы. Пойдем, поможешь нам в опасном задании, убить 9000 врагов придется, но платить тебе не буду, ишь, выгоды захотел. И после задания грит - вступай к нам в Братство, вот так просто, в первой части приходилось жопу рвать в радиоактивном бункере, чтобы заработать право вступить. Но вот что удалось - офигенно красивые пейзажи и локации, их очень интересно исследовать, подмечать мелкие детали, додумывать произошедшие на месте события, как детектив. Игра ни разу не фоллач, вряд ли в ней будут такие же интересные приключения, как в старых частях, но как постапокалиптический шутан - отличный результат долгих многолетних трудов сотен человек. Естественно, если отложить в сторону факт того, что это Fallout, и общую тупость игры :)

Возможно, старая гвардия потом разработает на движке четвертой части свой Фоллач, как это было с Нью-Вегасом...

раскрыть ветку
357
Автор поста оценил этот комментарий

А когда то надо было вкачивать перк на определенном уровне чтобы носить силовую броню, а еще раньше еще и определенное значение силы иметь, больше всего разочаровал дом - безопасное убежище с самого начала игры - для меня неотъемлемой частью было скитание по пустошам, не имея дома, это давало непередаваемое ощущение, но прекрасно передавало суть "Странника по пустошам", теперь мы видимо не странник, а семьянин(

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

слишком завышены были ожидания, столько хайпа вокруг выхода ф4, неудивительно, что теперь помои льют. сами нафантазировали себе что-то, сами разочаровались.

и вообще, вы седьмых героев не видели походу, вот где надругательство над серией!