Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Аватар пользователя Vitreds Vitreds
+1

Странно что без сож

+1
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Olgert Olgert
+5

Это демонстрация, она без сож делается, иначе смотреть не на что будет. И на всяких алюмишках, как правило, чтобы резало мягко.

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AlexCartman AlexCartman
+2
На алюмишках налипает на пластину(если не спец), лучше на стали, ст20 например
+2
Аватар пользователя Pr0Zektor Pr0Zektor
0
странно что расточным резцом(внутренним), а не проходным(наружным)...
0
раскрыть ветку 2
wisp88
+1

Потому, что это не расточной резец а обычный проходной упорный , только левый из за конструкции резцедержки правым не получится.

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Teskay Teskay
0
О, я не одинок. У меня глаз начал дёргаться...правда, режимы рещания подходящие, стружка ломается как надо, не горит и не наматываетсЯ...но все равно рука так и тянется нажать подачу сож)
0
Аватар пользователя Mihlik.fenya Mihlik.fenya
-3
Латунь вроде с виду. Насколько помню в сож не нуждается
-3
раскрыть ветку 2
Myhunter
+3
Вот вообще не латунь, даже по цвету, обычная черная типа сталь 20, режется как масло без сож. Мы на фрезерных обрабатывающих центрах черную сталь без сож всегда режем, просто воздухом обдуваем, стойкость пластин вырастает в разы буквально.
+3
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: