Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Аватар пользователя IgariokLT IgariokLT
-1
Можно было просто в 2-3 G02/G03 цикла прогнать деталь, но тогда этой гифки не было бы.
-1
раскрыть ветку 3
andryyyy
+3

Слишком большой припуск, даже если станок, инструмент и материал позволят за 3 прохода, все равно цикл (к примеру g71) написать будет проще, чем три прохода по круговой интерполяции.

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя IgariokLT IgariokLT
+1
На старой работе флянцы с похожим радиусом делали именно через круговую интерполяцию, 2мм за проход (вроде), 3 прохода+чистовой на 0.5мм, норм шло.
+1
Kyuras
0

Ух. Что то залип...

0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: