Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Корпоративные фрукты

— Прошу внимания, коллеги. – директор постучал карандашом по столу. – Нам предстоит интересное мероприятие.


Не сразу, но тишина установилась. Коммерческий директор и главный инженер продолжали о чем-то шепотом переговариваться, иногда посмеиваясь, но, заметив строгий взгляд директора, затихли.


— Мы собрались для проведения кросс-собеседования. – продолжил директор. – И у нас тут – очень интересный экземпляр. Претендует на должность директора по информационным технологиям. Но вот резюме…


— Мда. – улыбнулась HR. – Весьма странный субъект. Подозреваю, это будет что-то… Хотя думаю, на работу мы его не возьмем.


— Почему? – спросил коммерческий.


— Сейчас сам увидишь. Он утверждает, что может какими-то там программистскими, или… — HR подняла со стола бумажку, пробежалась глазами. – Да, вот… Инженерными методами повысить эффективность бизнеса. В том числе, прибыль.


— Откуда такое чудо? – коммерческий удивленно улыбнулся.


— Из деревни какой-то… — HR снова глянула в бумажку. – Написано – Курган. Это где?


— Там, где волки срать боятся. – подхватил общее настроение главный инженер. – Бывал я там, на практике. Еле жив остался, в девяностые дело было…


— Ну что, зовем? – перебил директор.


Внезапно в дверь переговорной постучали и, тут же, не дожидаясь приглашения, вошел Сергей. Почему-то в пуховике и шапке.


— Это, парни. – сказал он извиняющимся тоном. – Простите за беспокойство, я передумал. Мне ваша компания не подходит. До свидания.


Улыбки с лиц сразу исчезли. Сергей решил воспользоваться общим замешательством, и подался обратно в коридор.


— Подождите! – визгливо крикнула HR. – Э-э-э…


— Сергей. – подсказал Сергей.


— Да, Сергей! Не уходите!


Сергей на пару секунд задержался, тяжело вздохнул и вернулся в переговорную, но дверь не закрыл.


— Почему передумали? – спросил, нахмурившись, директор. – Слишком сложные задачи?


— Чего? Не-е-е-е… — весело помотал головой Сергей. – Слишком низко висят фрукты. Вчера я еще сомневался, но, поторчав полчасика в вашем офисе, окончательно в этом убедился.


— Что, простите, у нас низко висит? – ухмыльнулся коммерческий.


— Фрукты.


— Это какой-то юмор курганский?


— Чего? А, Курган… Нет, это Бизнес-Молодость.


— Что? – поднял брови коммерческий.


— Это компания такая, тренинги проводит. – ответила HR. – Популярные, хоть и не сильно глубокие.


— Ну, вам-то этой глубины по… По горло хватит. – тихо сказал Сергей.


— Чего? – протянул коммерческий. – Ты охренел, что ли? Ты знаешь, с кем разговариваешь?


— Раз, два, три, — Сергей принялся пересчитывать собравшихся, показывая на каждого пальцем. – Четыре человека и один олень. Или лось? Я, если честно, не очень разбираюсь.


— Ах ты… — коммерческий вскочил со стула.


— Тихо! – громко ударил по столу ладонью директор. – Что вы, как дети?


— Да он же… — кричал коммерческий.


— Сядь, я сказал! Еще мне тут драки не хватало! Сергей, это все, конечно, очень интересно, но вам не кажется, что так не поступают?


— Вы про что?


— Про ваше заявление, что наша компания вам не подходит.


— Так я же извинился. Я и так отнял у вас достаточно времени, не хотел усугублять.


— Да уж, не хотел усугублять. – улыбнулся директор. – Теперь-то вам уж точно в нашу компанию не устроиться, с такими… С такой формой общения.


— Ладно. – пожал плечами Сергей и вновь направился к двери.


— Да постойте же вы! – крикнул директор. – Вы что, на самолет опаздываете?


— Нет, самолет ночью.


— Хорошо, можете с нами немного поговорить? Все равно уж собрались… О каких фруктах вы говорили?


— Психушку придержите? – показал Сергей пальцем на коммерческого. – А то мало ли…


— Не переживайте. – ответил директор. – Но лучше, конечно, выбирать выражения.


— Так я и выбирал. Нежно ведь – олень, лось… Не говна же кусок.


— Сергей, фрукты.


— Да. Можно я разденусь? Жарковато.


— Да, разумеется. – директор жестом показал на вешалку, стоявшую в углу переговорной.


Сергей скинул пуховик, засунул шапку в карман, повесил все это на вешалку и уселся за стол.


— Есть такой термин – низко висящие фрукты эффективности. – начал он, глядя на директора. – Не знаю, кто его придумал, научный он или нет, какой методике он соответствует. Услышал о нем из видео той самой Бизнес-Молодости.


— Что это такое-то? – нетерпеливо переспросил директор.


— Это… Ну, дерево с фруктами себе представляете? Яблоню, например.


Директор сухо кивнул.


— Ну вот. Подходите вы к нему, чтобы яблочко сорвать. А яблоня такая – съешь мое яблочко…


— Дебил. – донеслось со стороны коммерческого, но директор бросил на него строгий взгляд.


— Есть яблоки, висящие высоко, за ними надо лезть на дерево. Есть те, что висят низко – можно рукой достать. Вы какое выберете?


— Ответ очевиден. – не раздумывая, ответил директор.


— Ну вот, с яблоками все понятно. А в бизнесе – наоборот. Всем пофигу на то, что под рукой, что можно взять и улучшить, получив небольшой, а иногда – и значительный профит. Если уж и заходит речь об изменениях, то придумывают какие-то грандиозные планы, проекты года, консультантов зовут, миллионы отдают, чтобы залезть на дерево и убедиться, что яблоки там – ничем не лучше низко висящих. Хотя, достаточно было протянуть руку.


— Метафора понятна. – кивнул директор. – Но вы сказали, что у нас такие фрукты есть. О чем речь?


— Как насчет полусотни миллионов в год? – с серьезным видом спросил Сергей.


— Чего? – округлил глаза директор. – Вы… Стоп, вы же не хотите у нас работать?


— Ну да. Погодите, а причем тут я?


— Вы свои требования по зарплате озвучиваете?


— А, вон вы про что… Нет, это я вам цену фрукта назвал. Сколько вы можете сэкономить.


— Пятьдесят миллионов в год? Рублей? – в тоне директора смешались сомнение и насмешка.


— Ну.


— Разве что в порядке бреда… Рассказывайте, что за фрукт.


— Да вон он сидит, рогами машет. – Сергей кивком головы показал на коммерческого.


— И где там пятьдесят миллионов? – усмехнулся директор. – Мы, конечно, в Москве, но таких зарплат у нас нет.


— Да ладно. Я не про его оленью зарплату, а про его менеджеров. – говоря слово «менеджер», Сергей изобразил пальцами кавычки. – Выгоните двадцать-тридцать человек, сэкономите пятьдесят миллионов, без потери в продажах.


— А продавать кто будет, ты что ли? – отозвался коммерческий.


— Вы, господин из леса, сейчас не путаете понятия «продавать», «отгружать» и «оформлять»? – Сергей повернулся к коммерческому. – Вот есть у вас там менеджер Коля. Есть такой?


— Тебя не касается, колхозник.


— Сергей, погодите… — отозвался директор. – Николай – ваш знакомый?


— Ну да. – Сергею пришлось опять повернуться к директору, раз диалог с коммерческим не удался. – Уже полчаса как.


— Поясните? – вежливо, но нетерпеливо спросил директор.


— Чего тут пояснять… — пожал плечами Сергей. – В приемной сидит симпатичная молодая девушка, офис-менеджер, или как там у вас это в Москве называется… Она мне сказала, что ждать придется полчаса. Я спросил, где тут у вас туалет, она объяснила, я ушел и заглянул в отдел продаж.


— В который? – переспросил директор.


— В оба.


— У нас их три.


— А, ну тогда фрукт может оказаться еще вкуснее. Так вот, зашел, сказал, что я – новый программист, и меня отправили на сбор требований и знакомство. Они мне все и рассказали. Особенно Коля старался.


— Что он вам рассказал?


— Про автоматизацию – ничего особенно интересного. Но про свою работу поведал достаточно. Он сидит на одном клиенте, ритейлере, которому вы делаете пакеты. В огромных количествах. Одни и те же пакеты, каждый месяц, по заявке.


— Ну, а что не так? – нетерпеливо спросил директор.


— А сами не догадываетесь? – удивленно поднял брови Сергей. – Клиент уже ваш. Нашел, уговорил, притащил его, наверняка, не Коля. Так?


— Ну… — замялся директор. – Вообще да, так. Николай – менеджер сопровождения. Он, и подобные ему, не ищут клиентов, а, как это… Ну да, сопровождают текущих.


— И вы за это платите ему нехилый процент, так? – спросил Сергей.


— Не сказать, что прям нехилый… Но вообще да, платим.


— Оклад Коле, процент Коле… А за что?


— Я же сказал, за сопровождение.


— Звучит красиво, но что это такое – сопровождение? Как считаете?


— Сергей, говорите прямо, у нас не экзамен. – директор начинал терять терпение от необычности ситуации.


— Да, сорян… — сконфузился Сергей. – На самом деле, никаким сопровождением Коля не занимается. Он просто принимает письмо от снабженца клиента, пересылает его девушке по имени… Блин, забыл. Там девушка такая сидит, блондинка, которая оформляет в системе заказ и документы отгрузочные. Все, на этом работа Коли закончена.


— То есть вы утверждаете, что Николай – лишнее звено?


— Ага. – кивнул Сергей. – Собственно, и безымянная девушка не нужна. Клиент ваш. Он с вами работает не потому, что на конце провода сидит Коля. Он, вполне возможно, недоволен Колей. Но доволен качеством, сроками, стоимостью и вообще, условиями работы с вами. Поэтому покупает у вас. А вы думаете, что в этом есть заслуга Коли.


— Как-то… — директор задумался. – Не знаю, если честно… У нас всегда так было…


— И всегда было успешно! – отозвался коммерческий. – Не трожь то, что работает!


— Ты программист, что ли? – улыбнулся Сергей и повернулся к коммерческому. – Это они не любят трогать то, что работает. А ты, вроде, коммерческий. И нет нам покоя, гори, но живи…


— Тебя спросить забыли! – коммерческий перешел на крик. – На хрен мы его слушаем? Что за фигня вообще? Продажи идут, клиенты довольны, рост есть, проблем ноль, зачем в мелочах ковыряться?


— Проблем ноль? – удивленно переспросил директор. – Ты серьезно?


— Да везде есть проблемы, это нормально! – как ни в чем не бывало, продолжил коммерческий. – Но наши реальные проблемы – совсем не в Николае или Ксюше!


— А где ваши реальные проблемы? – с улыбкой спросил Сергей. – На вершине яблони? Зарубежные рынки? Новые виды продукции? Внедрение какой-нибудь CRM-системы за пару миллионов? Там решения ваших проблем? А сопли под носом – не та проблема? Задница неподтертая – не проблема, которую надо сейчас решить? Дыра в кармане, из которой деньги вываливаются – нет, подождет?


— Сергей. – остановил жаркую речь директор. – Ну ладно, допустим, Николая можно… Ну, или заменить, или сократить, или пересадить на другую работу. Вы же говорили о пятидесяти миллионах.


— Так Коля – просто один из примеров. Добавьте Ксюшу, еще два десятка таких же менеджеров, которые сидят на одном-двух уже освоенных клиентах, десяток или полтора девочек, сидящих рядом для оформления документов, налоги, рабочие места, зарплату промежуточных руководителей, и получите те самые пятьдесят миллионов в год.


Директор замолчал и пристально смотрел за Сергея. Затем откинулся на спинку кресла, отвел глаза в сторону окна, и задумался. Губы его беззвучно что-то бормотали, словно он проводил в голове расчеты.


— Вообще, — вдруг заговорила HR. – Есть в этом какой-то смысл… Я анализировала систему мотивации, вычисляла коэффициенты влияния каждой должности на результат, и пришла к аналогичным выводам.


— Почему не сказала? – повернулся к ней директор.


— Ну, это было не так давно, хотела сначала убедиться, и только потом…


— Потом, то есть никогда? – улыбнулся директор.


HR опустила глаза и немного покраснела.


— Не, реально, его давно пора выгнать! – вдруг громко сказал главный инженер.


— Кого именно? – переспросил директор.


— Да Николая этого! Совершенно бессмысленный персонаж! Только и знает, что бегать по производству и, как он это называет, «уточнять». Когда его заказ запустится в работу, когда флекса, когда ламинация, когда пленки придут, когда то, когда сё. К ребятам в цехе пристает, просит вперед продвинуть его заказ, мозги всем конопатит.


— Так. – остановил его директор. – Хватит про Колю. Что думаешь?


Вопрос предназначался коммерческому.


— Я думаю, надо гнать в шею этого подонка. – коммерческий показал пальцем на Сергея. – Нет ничего проще, чем прийти вот так и взбаламутить. Осуждать, нарушать устои, обвинять, разоблачать! Хрень на постном масле! Не так бизнес делается, не в этом дело, не в таких мелочах!


— Погоди. – поднял ладонь директор. – Пятьдесят миллионов в год для тебя – мелочь?


— Относительно наших объемов продаж – да! – выпалил коммерческий.


— А относительно нашей прибыли?


Коммерческий не ответил. Только сидел и глубоко дышал. Не хватало только пара из ноздрей.

— Заметь, моих пятидесяти миллионов в год. – погрозил пальцем директор. – Кто-то считает свою жизнь состоявшейся, создав бизнес с такой годовой прибылью. А мы тут рассуждаем, много это или мало. Для вас это – просто цифры, а для меня – реальные деньги. Мои деньги, понимаешь?


— Там надо еще посчитать… — попытался ответить коммерческий.


— Что посчитать? Ну посчитаешь ты, и что? Получится не пятьдесят, а двадцать, и что? Или даже десять… Да на эти деньги можно несколько станков новых купить!


— Да, станки бы не помешали… — сказал главный инженер, разговаривая как бы сам с собой.


— Чего? Какие? – спросил его Сергей.


— Да есть у меня список. – главный инженер стал рыться в карманах. – Вот, всегда с собой таскаю.


На столе легла бумажка формата А4, исписанная непонятными названиями на английском.


— Это тот список, что ты мне присылал? – директор прищурился, пытаясь разглядеть список.


— Ага, раз десять. – сокрушенно ответил главный инженер. – И вы каждый раз отвечали, что денег нет.


— Ну, сейчас нет повода вам отказывать. – улыбнулся Сергей. – Мы ж фрукт почти сорвали уже. Определите приоритеты, исходя из текущего ограничения, и купят вам пару станков.


— Исходя из чего?


— Из ограничения. Ну, где у вас там бутылочное горлышко.


— Что у нас где?


— Бутылочное горлышко. Ключевое ограничение. Где больше всего заказов в очереди стоит?


— На флексе, где ж еще.


— Эт чего такое?


— Флексомашина. Станок, который наносит рисунок на пленку. Большой принтер, грубо говоря.


— Ну так расшивайте его. Управляйте очередью, чтобы не простаивал. Сокращайте время переналадки. А лучше – добавьте еще флексомашину. Все, как дедушка Элияху завещал.


— Кто?


— Блин, да ну вас. – с досадой махнул рукой Сергей. – Я это, пойду?


— Куда? – директор почему-то удивился.


— Как куда? В аэропорт поеду. В детский мир заскочу, детям подарки купить. Про фрукт я вам рассказал. Работать у вас не хочу. Что еще?


— Кстати, а почему работать у нас не хотите?


— А нафига? У вас тут поле не паханное для повышения эффективности. Но все настолько просто, что скучно. Когда молодой был – любил такие проекты, а сейчас надоело. Нужно интересное дело, а не жирные сливки. Что знаю, я вам рассказал. Дальше сами разберетесь. Только ИТ-директору, которого наймете, не забудьте сказать про систему приема заказов, интегрированную через веб-запросы в КИС поставщиков.


— Что? – переспросил директор. – Вы о чем?


— Ну когда Коляна и его дружбанов выгоните, кто-то же должен заказы принимать? Вам нужна простая система, принимающая заказы от клиентов. У них системы разнородные, так что проще всего через веб-запросы сделать. Номенклатуры немного, заказов – тоже. Они вам шлют запрос с заказом, вы – ответ с ценами и сроками поставок. Ну и все, дальше как обычно.


— Так, запиши быстренько. – директор обратился к HR.


— А я ничего не поняла… — удивилась та, но взяла ручку и попыталась чего-то написать на листе бумаги.


— Я повторю. – вздохнул Сергей и продиктовал еще раз свое предложение.


— Засим позвольте откланяться. – Сергей встал и направился к вешалке.


— Подождите! – закричал вдруг главный инженер. – Не уходите! Я понял, о чем вы говорили! Это теория ограничений, Голдратт! Я читал его книгу!


— Прекрасно! – тем же тоном ответил Сергей. – Тогда вы знаете, что делать!


И принялся надевать куртку.


— Сергей… — сказал директор. – Может, задержитесь еще на часок? Глянете, я не знаю… Производство?


Сергей застыл с одним надетым рукавом и снова тяжело вздохнул.


— У вас тут кормят? – спросил он.


— Конечно! – вскочил главный инженер. – У нас прекрасная столовая! Идемте!

Взято тут


Корпоративный Das Experiment часть 1

  •  
  • 360
  •  
414 плюсов 54 минуса

52 комментария

drafty84 
+64
 

Хорошая попытка, бизнес-молодость

+54
 

Но вот в рассказе проскочило

Совершенно бессмысленный персонаж! Только и знает, что бегать по производству и, как он это называет, «уточнять». Когда его заказ запустится в работу, когда флекса, когда ламинация, когда пленки придут, когда то, когда сё. К ребятам в цехе пристает, просит вперед продвинуть его заказ, мозги всем конопатит.
Без этого персонажа все и встанет как раз ))

+10
 
Я даже больше скажу и приведу пример:
на моем предыдущем месте работы тех.дир сказал, "нафуя нам эти технологи, пусть напишут типовые тех.процессы и идут нафуй, неча сидеть у коровы и бабло доить". Далее были написаны типовые ТП, уволены, сокращены, переведены технологи, оставили из штата 20 технологов троих, которые просто, типа, должны были отслеживать, якобы, автоматизированный процесс.
А потом оказалось, что бизинес-то не клеется, сцуко, проблемы на производстве три технолога не успевают решать, да и типовой тех.процесс-то хоть и типовой, да не все так однозначно, пришлось руководству вновь набирать технологов, да еще и на ЗП раскошелиться, ибо рынок вырос по ЗП.
Так что ситуация из поста - абсурд.

Дальше была история уже про механический участок с токарями. ЗП мало платили, дир сказал - писдуйте, за забором еще ждут трудоустройства. Ну те и ушли, а за забором-то и не было никого, так механичка и стояла полгода, т.к. норм токарей не было.
Tokitomi 
+7
 

Встанет. Ибо бизнес-процессы с лету менять противопоказано. Надо универсального Васю, который затыкает собой каждую дырку, поэтапно заменять стандартными алгоритмами. Каждое авральное согласование разбирать, разрабатывать процесс, собирать базы, обучать сотрудников.. Процесс долгий, но нужный в общем-то. И вот так постепенно круг задач этого Васи будет сужаться, а сам производственный процесс будет более наглядным и отработанным.

В конце-концов сам Вася может быть даже и не уйдет - ну, вдруг от какой-то части проблем уйти не удастся и ему все так же понадобится заниматься своей работой. Но - не случится крупной задницы, если по какой-то причине Васи не станет, а его работу выполнять будет некому.

+1
 

хм.. а можно обоснования - может и я поучусь.

+11
 

в большинстве своем просто ввсести CRM часто мало - с ней нужно полностью менять персонал под систему (тк большинство не обучаемо) - можно считать это идеальным сферическим конем в вакууме (такие системы даже с программистами не всегда работает - по себе знаю)
поэтому нужен человек который "переживает" и "чувствует" свою отвественность за проект/заказ - он и есть ключевой в данном flow, убрав его и весь "карточный домик" рухнет

в старые времена прогеры сами писали системы автоматизации, чтоб маганерам даже делать ничего не надо - только следи за оповещениями и делай что они говорят - но хер там было, проебывали даже это :(

проблема просто в людях, тут либо полная автоматизация (яркий пример - завод от ibm), либо слабая (хоты бы электронный документооборот) - по середине практически не возможно - люди "сломают" все даже своим бездействием

В маленьких конторах еще можно такое провернуть (более сильная матрица контроля)

+9
 

у вас никогда небыло клиентов, которые трахают мозг?) небывает мелких не выгодных заказов от крупного клиента?


К примеру я заказываю по 100тысяч пакетов раз в 2-3 месяца. А периодически жена генерального просит для личных целей 1000 пакетов привезти. Только такой менеджер, зная для чего и кого эти пакеты, сможет сказать точные сроки, проследить за качеством и пропихнуть заказ срочно.

Раскрыть ветвь1  
alex.tsvetkov 
+37
 
Сказочники. Понаберут таких "выпускников бизнес-молодости" с "дипломом МВА" в "эффективный менеджмент"... Сами знаете что из этого получается.
+24
 

Обкурятся своей бизнес-молодости, а потом годами сидят на Авито и ищут дурачков-инвесторов, дебилы.

+3
 

А мне зайшло, вот серйозно - у меня сейчас такая ситуация, дофига людей которые тупо сидят на минималке но ничего не делают. Я премий хочю и оклада побольше... А не бегать как угорелый за туже минималку... Ну тут наболелое..

Там еще продолжения есть, если  зайдет то выложу - ну или на хабре можно почитать.  в похожих публикациях.

Раскрыть ветвь6  
FOSTERok 
+64
 

Сова-менеджер: начало

0
 

думаете стои добавить тег?

FOSTERok 
+8
 

Если мой коммент попадёт в "комментарий дня", то очевидно, стоит. А так - забей.

Eldar90 
0
 
Думаю тут уже нужен "Сергей эффективный менеджер"
+14
 

И клиент ушел, когда его заказы перестали в приоритет ставить, из-за бегающего Коли...

+26
 

Потом Николай устраивается в конкурирующую фирму и уводит вместе с собой "сливочного" клиента. Плавали, знаем.

+3
 

А после внедряют систему для автоматического приёма заявок за 50 миллионов и берут на аутстафф 2-х сотрудников для её сопровождения.

Ferenzo 
+9
 

Как же достали такие эффективные руководители. То они на старых советских заводах пытаются внедрять японскую систему 5с, то камеры над каждым станком понаставят или нормы работягам поднимают. Хорошие специалисты уходят, несогласных увольняют, производство летит в задницу, зато у них освоение денег за внедрение, семинары какие они крутые, БСЕ трансформации всякие, топы 300. Печально на это все смотреть, а когда все это на своей шкуре чувствовать начинаешь вообще атас...

Такое чувство что этот идиотизм меня преследует. Только от всего этого избавился и на тебе система ТАРО, стоимостью 100500 денег, для повышения нашей эффективности. Специалисты без всяких систем свою работу знают, а эти черти влезая со своей ерундой весь налаженный процесс портят и некоторые специалисты уже задумываются а стоит ли здесь работать.

+8
 

а, после увольнения Коли, уже никто не бегает по цеху и не пинает производство

Когда его заказ запустится в работу, когда флекса, когда ламинация, когда пленки придут, когда то, когда сё. К ребятам в цехе пристает, просит вперед продвинуть его заказ, мозги всем конопатит

сроки поставки увеличиваются (если не срываются). заказчик неприятно удивлен.

0
 
А вот это мне нравится! Я как человек работающий на производстве такого Колю бы точно не пускал. Ибо он же не считал загрузку оборудования, ему пофиг на других клиентов от которых возможно прибыли больше. А вот людей от работы он отрывает что конечно способствует тому что сроки сокращаются! А как его убрать конечно все встанет сразу! И все клиенты уйдут!
+14
 
И жили они долго и счастливо, пока Сергея не задушила цепочкой из скрепок сокращённая Нина Петровна из бухгалтерии, 56 лет, трое внуков.
+7
 

как по этому поводу говорил наш зав. кафедры:

"Ваша задача придти на производство, указать сколько специалистов надо уволить для оптимизации процесса, добиться увольнения, выйти за проходную, огрести и с чистой совестью идти домой."

Sega22 
+4
 

Это если ходить сможешь... сам... не под себя...

NovosibVVPOU90 
+7
 

А вечером прекрасную столовую закрыли за ненадобностью, зато в фойе появился вендинговый автомат с пирожками и кулер.....

+11
 

Затем кулер потихоньку исчез, но с "целью заботы о сотрудниках" появился просто кран с водопроводной водой, зато с "супер-пупер фильтром - ну просто ключевая!" (это не сарказм - у нас именно так и было).

0
 

потому что в вендинговой машине продукт стоит больше, а себестоимость - меньше (нет расходов на помещение столовой, зарплат поваров, их начальника, расчетчика и т.д.)

+6
 

Эх, бы у меня менеджер «сопровождения» в одной фирме. Как только появлялись новинки - я узнавала первой. Смс, письмо, звонок если в течение часа не откликнулась. Предварительные резервы, до моего заказа. Редкие позиции «из-под стола». Что-то забирали у других клиентов и отдавали мне. А у них типа “не хватило». Приезжала маленькая партия - выбивали максимальное количество на отгрузку мне.... собирали нас первыми и отправляли быстро. Письма мои сразу обрабатывались, заявки первыми... таким образом товар у нас появлялся на пару дней раньше чем у всех остальных. И все было в наличии, даже редкие позиции.


Не менеджер, а мечта!


А потом менеджера уволили (закрывали фирму), я пропустила два выхода новинок, резервов мне никто не отложил... могли бы продать в три раза больше, но старьё я уже отказалась брать.


Фирма закрылась. А память об этом прекрасном менеджере - осталась навсегда ))

+5
 
Откровенная неприкрытая реклама очередных тренингомошенников
+4
 

Это реклама

0
 

@moderator,  говорят тут реклама, я хз - просто скопипастил - решать вам.

Anton1Didovich 
+5
 

Самое интересное, что у меня на заводе директора- менеджеры епнулист на Голдрате и бутылочных горлышках. Планы, стратегии. Я им говорю - нельзя деталь с формы раньше 24 часа вытаскивать - покоробит. А они - а давайте попробуем. Пропробовали, покоробило. Снова залили. А давайте снова попробуем, нам ускорится надо. Дибилы

+5
 

@moderator,  скрытая реклама (product plasement) бизнес молодости

moderator 
0
 

Здравствуйте.

Уже приходил в этот пост. Не факт, что скрытая реклама. Во всяком случае, причин для удаления не обнаружил. Просто информативный пост, как мне кажется.

0
 

Извините за беспокойство

0
 

уже звал #comment_133542853
Текст чесно скопипастил на хабре и думал что названия вымышленое.

+2
 

Бизнес молодость - это агрессивные торговцы "личным ростом", продающие достаточно банальные знания.

+4
 
Прогон про эффективного манагера,всех уволить,съэкономить на зарплатах,дебильный вариант..
+2
 

Это ж Сова!

+2
 

Почитал опусы про этого персонажа - мутное говно на палке. Графоманство.

+2
 

Белокаменцев уже на пикабу :-)

+1
 

Серёга, вернись в Курган, тут без тебя пиздец творится!!!!!

+1
 

неплохая история про бизнес-аналитику. коя у нас, к сожалению, в крайне зачаточном состоянии находится.

но вот HR  после первой же реплики хочется удушить.

0
 

Ммм, фанфики для менеджеров

Еще 2 комментариев