Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Коринфский канал

SSS1968

Как выглядит самый узкий в мире канал для кораблей (фото)?


Далеко не каждый отважится здесь проплыть.


Коринфский канал — это удивительный 6-километровый судоходный канал в Греции, который соединяет Эгейское и Ионическое моря.

Коринфский канал Канал, Корабль, Достопримечательности
Коринфский канал Канал, Корабль, Достопримечательности

Он считается самым узким каналом в мире для кораблей, ведь его ширина составляет всего 21 метр. Например, большим сухогрузам и океанским лайнерам здесь точно не пройти, а вот все остальные суда, которые вписываются по габаритам, должны проплывать это место в сопровождении специальных катеров — во избежание аварий.


Коринфский канал стал головной болью не одного правителя. Его строительство началось еще в начале VII века до нашей эры, а в эксплуатацию он был сдан лишь в конце XIX века, в 1893 году.

41 комментарий
lykho128500
+37
раз 5 его проходил, красивый очень.В тексте немного неправильно, проходят его не в сопровождении а на буксире. подходит буксир и намертво короткими двумя кончиками притягивается к корме буксира. и когда тебя тянут можно просто пялится на природу, рулить не надо
+37
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя hulyekigyo hulyekigyo
+8
А на фото одни стены для любования... Или так не все шесть км?
+8
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя unerriar unerriar
+13

Ну... большую часть плаванья ведь и стен не видно.

+13
lykho128500
+5
да стены в общем-то присутствуют все 6 км :) но не только... там один цвет волы чего стоит, смешивается вода с разных краев средиземки, плюс гора снизу размывается белым цветом,получается как голубое молоко. сейчас попробую нарыть фото свои,добавлю
+5
раскрыть ветку 3
sarth
0

Проходил как капитан?

0
раскрыть ветку 1
lykho128500
+4
не, всё скромнее- боцман. потому и рад был что рулить не надо. на пароходах рулевым обычно матрос стоит,а капитан или старпом ценные указания дают:) там где места повышенной опасности (каналы, проливы и тд) на руль боцман ставится.
+4
magryba
+12

Почему его края не увешали автопокрышками, во избежание?

+12
раскрыть ветку 12
SSS1968
+26

Тогда бы он еще уже стал

+26
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя Criolis Criolis
+14
Его строительство началось еще в начале VII века до нашей эры, а в эксплуатацию он был сдан лишь в конце XIX века, в 1893 году.

Прям как у нас в питере некоторые ТЦ строят.

+14
раскрыть ветку 9
Maximpvx
+5

Так сложно скопировать всё?

Источник, где более подробно, https://zen.yandex.ru/media/manu/korinfskii-kanal--5b03ac187...

+5
Utrom.go
+11

Для любителей карт

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+11
d3bugger
+9

а я там прыгал с банджи, 75м над водой .  красота не описуемая.

ссыкотно было не от того что "резина" порвется и свалишся вниз,а то что если порвется то фиг обратно заберешся ,так как насколько хватет взгляда не видать ни одной лестницы - сплошь ,гладкие,крутые "берега".

+9
Аватар пользователя Mikkkey Mikkkey
+8

Я над этим каналом по мосту проезжал несколько раз. Как от жд станции в Лутраки ехать, его пересекаешь. Красивое зрелище. А вот он целиком виден из монастыря в горах:

Иллюстрация к комментарию
+8
Beagle
+5

Интересно было бы почитать ТЗ на канал образца 7 века д.н.э. В какие сроки они планировали уложиться? Там такую гору долбить надо!

+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ShutupuFM ShutupuFM
+2

Нормуль все, Зевс, будет. Два - три таланта и через пару лет мухой из одного моря в другое, хоть в виде быка, хоть на буксире...

+2
isypov
0

ТЗ - роем от А до Б.
Ресурсы - 1500 илотов.
Срок - до очередной войны с Афинами.

Долбим скалу, а всё, что надолбили - на строительство стены. Долбим до уровня воды, потом ждем засушливый сезон и долбим по центру на несколько метров и потихоньку идем в разные стороны.
В итоге получаем хорошую защиту от сухопутных армий + возможность контролировать торговые пути по суше.

0
Аватар пользователя psihperepsih psihperepsih
+3

В истории всё так, началось в античность, продолжилось в середине 19-го века. Чот падазрительна))

+3
re55
+1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Аватар пользователя DesteniValkiria DesteniValkiria
0
Это вам не мост в Питере "газель не пройдёт" 😏
0
Аватар пользователя Steelycrack Steelycrack
0

А расширить его не вариант?

0
Аватар пользователя Stankakashka Stankakashka
0

А вы говорите про метро в Омске! Мужчины вон тысячу лет строили канал

0
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя Muldertrustno1 Muldertrustno1
+3

Значит метро в Омске откроют не раньше 3100 года.

+3
Аватар пользователя naprimertak naprimertak
+1

Строили с 1882 по 1893г. А в VII строить хотели ,но не стали.

+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя deleted0 deleted0
+1

И хотели, и строили, но по разным причинам заканчивали.

Неизвестно, в каком виде была эта местность в VII веке до н.э. и какие работы были проделаны.

+1
Beagle
0

Прочитал про канал на википедии. Первые два раза инженеры отговаривали правителей, пугая переливом воды из одного моря в другое и затоплением прибрежных территорий.

0
Аватар пользователя Stankakashka Stankakashka
-2

В Омске вроде то же самое

-2
Beagle
0

2500  лет не хочешь?

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Stankakashka Stankakashka
0

-

0
Аватар пользователя Arvelon Arvelon
-2

Настолько узкий,  что можно было бы и тег клубничка поставить

-2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: