«Корабли чумы»

«Корабли чумы» Пираты, История, Летучий голландец

В XVI — XVIII веках санитарное состояние судов было крайне низким. Трудно сказать, что наносило больший урон мореплаванию — эпидемии или кораблекрушения. Британское Адмиралтейство ввело суровые законы против «Корабли чумы». Начиная с 1701 года ни одно судно не могло войти в английский порт без карантина. Если после специального досмотра оказывалось, что на корабле есть заболевший чумой, капитан должен был немедленно выйти в открытое море. Эти законы соблюдались с твердостью, которая порой граничила с жестокостью.


В 1730 году в Смирне вспыхнула эпидемия чумы. Корабли «развезли» ее чуть ли не по всем портам Средиземного моря. В Лондоне стало известно, что из Мессины к берегам Англии направляется «чумное» голландское судно. Когда оно подошло к Плимуту, навстречу вышла английская эскадра и дала залп. Получив несколько пробоин, несчастный корабль вынужден был уйти в Атлантику.


Известна трагическая история другого голландского судна, которое в 1773 году зашло в один из средиземноморских портов, чтобы пополнить запасы воды и провизии. Когда корабль уже был на рейде, портовые власти узнали, что на его борту от чумы умерли капитан и четырнадцать матросов. Судну приказали немедленно выйти в море. Оно взяло курс на Тунис. Но весть о страшном «голландце» уже разнеслась по всему Средиземноморью. Тунисский порт оказался для него тоже закрытым. Тщетными оказались и попытки 23 оставшихся в живых моряков войти в Неаполитанский залив. Отверженное судно не подпускали на пушечный выстрел. Особенно боялись его французы, у которых еще свежо было воспоминание о том, как полвека назад от чумы, занесенной каким-то кораблем, умерла половина жителей Марселя.


Без воды, без пищи один за другим погибали голландские моряки на борту обреченного судна. Наконец оно вышло в Атлантический океан. Впоследствии «чумной корабль» не раз встречали у Азорских островов. Никем не управляемый, он несся под всеми парусами к неотвратимой судьбе корабля-призрака.


В XVII — XVIII веках таких случаев было немало. Из «Летучих голландцев» можно было составить целый флот.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Окей.

1) Всю Европу допустим военные корабли окружили и прямо следят, что никуда нельзя высаживаться. Можно высадиться возле Марокко, на то время там практически не было портов.

2) Можно потушить все огни и высадиться ночью. В то время же не было прожекторов, а военный корабль слишком близко к чумного бы побоялся высаживаться.

3) Можно васадиться на двух лодках и поплыть в две разные стороны, чтобы военные не поняли, за кем плыть. Либо одни на лодке, вторые на корабле.

В общем, в настоящий момент контрабандисты могут проплыть (учитывая, что у пограничков крутые катера, радары, вертолеты и прочее). А тут... В общем, кото-лампа.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Можна и на лодке высадится. А можна и пи*ды получить. Кому как повезет

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие времена и лотерея охуенная! =)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так ни кто и не знает, что с командой стало, может там половина команды съебала в ту же ночь и тихо дожили до старости, что не отменяет того факта, что корабль остался брошенный в море.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы свои аргументы Наполеону Боанапарту рассказал, он бы посмеялся. Англичане в свое время ему в легкую показали, можно ли окружить всю Европу военными кораблями. Оказалось, что очень даже можно

4
Автор поста оценил этот комментарий

милая теория. почему интересно гавани считаются удобными.

ах, точно. там нет 50 метровых скал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку