Копирайтерские сложности ч28
В последние несколько месяцев очень много пришлось погулять по больничкам.
Такие проблемы, конечно же, очень серьёзно отразились на работе.
Кучу заказов продедлайнил, кучу заказчиков подвёл, кучу извинений отправил и вот-вот снова начну работать.
Так вот, редкими свободными вечерами я забирался в сеть и читал сообщения от заказчиков.
Самое интересное было в следующем:
У заказчицы свой салон красоты. Завели ей страницу в инстаграме, написали посты на месяц, настроили рекламу и запустили.
Через пару дней заказчица написала:
- LimakLi, активности нет, заказов нет. Что делать?
- Знаете, есть разные способы для увеличения активности и продаж. В вашем случае можно просто открыть аккаунт для пользователей :-)
И никаких секретных техник)
Мне вчера товарищ с БМ телепал нервы, два часа мы обсуждали тестовое и аудит, и потенциальный заказчик утверждал, что главное — понять его цели и задачи, но на вопросы о том, что и как ему нужно, мне просто не отвечали:) а в конце сообщили, что в идеале для обсуждения тестового поста в инстач НУЖНО СОЗВОНИТЬСЯ НА ПАРУ ЧАСОВ
Я требую пояснений.