Кононенко ответил назвавшей «Суперджет» говном Собчак

Кононенко ответил назвавшей «Суперджет» говном Собчак Россия, Sukhoi Superjet 100, Трагедия, Собчак

Телеведущая Ксения Собчак после катастрофы Sukhoi Superjet 100 в столичном Шереметьево назвала этот самолет «адовым говном». Журналист Максим Кононенко назвал подобные комментарии самым чудовищным в этой ситуации и призвал «гасить цинизм».


В своем Telegram-канале Собчак объяснила, почему старается не летать «Суперджетом». «Это адовое говно. И «ошибка экипажа» – это, конечно, отличная версия, но проблема только в том, что коррумпированные чиновники не в состоянии признать, что сам проект «Сухой Суперджет» – это дико провальная история», – заявила телеведущая.


«Просто поговорите с любым пилотом, как они «любят» Су, – пишет Собчак.


Кононенко в свою очередь прокомментировал обилие комментариев, подобных тому, что прозвучал от Собчак. «Самое чудовищное в этой вот ситуации – это вот это вот «Суперджет говно»... Прямо, как шакалы, набросились на тему и грызут», – написал он в своем Telegram.


«Я не святой, я понимаю, что есть цели и есть задачи. Но, бл***, там еще людей даже не опознали. Побойтесь бога, а. Ну давайте как-то гасить цинизм. Всех денег не заработаешь. А спрошено будет», – заключил он.


https://vz.ru/news/2019/5/6/976382.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Но вообще самолет то не плох. За все время эксплуатации первый серьезный косяк. И то сел даде нормально. Те же новые боинги просто тупо штопором в землю уходили. Дура она.

раскрыть ветку (15)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вечером 5 мая 2019 года российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и загорелся при аварийной посадке. В результате
ЧП погиб 41 человек. Это вторая авиакатастрофа в истории самолетов данного типа, тогда как в небольшие аварии SSJ-100 за последние восемь лет попадал не менее 25 раз. 
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, на самом деле самолёт тот ещё мусор, с коэффициентом прочности 1.2, вместо 1.5, и большинством деталей из за рубежа, и спроектирован он на западе, затем выброшенный нам, нет, это явно не хороший самолёт.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти авиаиксперды...

Не знаю как с коэффициентом прочности, но у него только после четвёртого козла стойка шасси пробила топливный бак, и он всё равно приземлился одним цельным самолётом.

Спроектирован он в России.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал что 1.5 надо? Житомирского книжку читали?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Второй с трупами

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и второй раз ситуация очень странная... первый в гору влепился, второй начал прыгать по полосе с полными баками

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод какой напрашивается?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

низкая квалификация пилотов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или частичный отказ управления. Надо ждать результатов расследования.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Частенько на нем летаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Случается.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё не факт, что проблема была с самолётом.

Пока рано делать выводы, но на первый взгляд всё выглядит как ошибка пилотов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

они что, по ошибке своей вернулись на аэродром?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Козла дали по ошибке как вариант. Но лучше дождаться расшифровки ящиков прежде чем теории икспердные строить
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что они по вашему должны были делать? Авионика отказала, пассажиры говорят о пламени в движках, продолжать лететь? Вырабатывать топливо? Кружить над многомилоионной москвой, где в воздухе и так трафик чудовищный?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку