Конкретное предложение руководству торговой сети ДНС
Введение.
Сегодня в магаданском отделении вашей сети я спросил свободного (он не был занят, только что отконсультировал покупателя) оранжевенького про микро-USB кабели (какова максимальная длина в их ассортименте). Оранжевенький оказался отъебиськой, и даже не создавая видимости концентрации на моем вопросе сказал что длиннее того что у меня в руках (метр) я не найду, после чего обозначил конец разговора. Я сказал спасибо, принял во внимание что продавец меня отшил, и отправился искать дальше, но консульт вручил мне бумажку со своими реквизитами и назиданием отдать ее на кассе вместе с выбранным товаром.
В процессе доооолгих поисков я нашел кабели и 1,5 и 2 метра, с которыми пошел к кассе, а бумажку, учитывая качество помощи, положил в карман. Метра за три до кассы я был перехвачен названным работником, который начал всучивать мне вторую бумажку (он увидел что в моих руках его бумажки нет). Я отказался и прошел мимо. Тогда этот негодяй подошел к кассиру, положил бумажку на стол, и сказал ей присовокупить ее к моему товару.
Кассирша взяла ее в руки и собиралась это сделать, но тут у меня бомбануло. Я спросил какого хрена происходит. Кассирша сказала что так нужно. Я спросил зачем. Кассирша ответила чтобы продавец получил премию. Тогда я забрал у нее бумажку и сказал что конкретно этот работник премии не заслужил.
Теперь предложение.
Учитывая, что обратная связь с вашими прихожанами должна быть не только позитивной, а стимуляция персонала не только положительной, а также что вас уже начали обводить вокруг лингама, предлагаю:
1. повесить у кассы (или можно в менее людном, но столь же видном) месте ящик вызывающего цвета, и написать на нем "ОТСТОЙ", сопроводив фразой (примерно) "опустите в этот ящик листок консультанта, который был недостаточно профессионален, или заслуживает порицания".
2. поставьте на вид руководителям отделений, что разложение коллектива уже началось.
Заключение.
Бумажку я выбросил до того, как решил написать сей пасквиль. Но даже если бы не выбросил, за организацию работы отвечают руководители. Вот их и нужно воздрючить.
В эту пятницу тоже понадобился сетевой фильтр. Зашел к ним и как всегда менеджера кучкой стоят хихикают о каких-то своих делах, на меня 0 внимания. Я покружил по залу, нашел где лежат фильтры, выбрал нужный и пошел на кассу. Тут же от «кучки» чуть ли не бегом бежит один и спрашивает, вы будете покупать? Я - да буду, на кассу вот иду. Вот возьмите и бумажку сует. Я говорю спасибо, не нужно... Он обгоняет меня и кассиру сует, типа пробивай на меня. Я тоже зная эту систему психанул и говорю кассиру, товар я выбрал сам, менеджера стояли в углу и палец о палец не ударили, чтобы помочь мне. Пробейте на себя, вы одна тут работаете. Она улыбнулась и приложила свой штрихкод или что там у нее. А менеджеренок ушел грустный.
Проще как в офисе сбербанка сделать: терминал с тремя кнопками-смайликами: :-) :-| :-(
Особо ретивые консультанты будут неустанно хуярить бумажки друг на друга.
Я шесть лет проработал в ДНС. Сейчас работаю в другой компании. Но все равно всегда неприятно читать когда люди пишут типа такого: Да все они... такие рассякие. и т. п.
Я уже гдето в комментариях писал, что за свои шесть лет видел полных мразей продавцов, просто мерзких, которым обсалютно плевать на всех кроме себя и консультация была у них соответствующая. Но их было гораздо меньше, чем офигенных ребят и девчат которые вместе со мной вкалывали по 11 часов, постоянно получая упреки от руководства, но тем немение не унывали и делали свое дело и делали его хорошо. Вот здесь я и напишу, респект вам, хорошие продавцы. Уж я то знаю что такое не присев весь день носиться по магазину, обедать в 18:00 и знать что после 21:00 "придется задержаться".
Тоже не любил типов которые на прямой вопрос покупателя отшивали, но визитку сунуть это святое. Ну а вопрос про: - Вот я зашел в магазин, а они стоят кучкой и не подходят. Да спроси ты сам, что тут такого? Нужна помощ, спроси. Каждый второй обижается что к нему не подошли, а каждый первый орет что за ним бегают, приставалы.