Конкретное предложение руководству торговой сети ДНС

Введение.

Сегодня в магаданском отделении вашей сети я спросил свободного (он не был занят, только что отконсультировал покупателя) оранжевенького про микро-USB кабели (какова максимальная длина в их ассортименте). Оранжевенький оказался отъебиськой, и даже не создавая видимости концентрации на моем вопросе сказал что длиннее того что у меня в руках (метр) я не найду, после чего обозначил конец разговора. Я сказал спасибо, принял во внимание что продавец меня отшил, и отправился искать дальше, но консульт вручил мне бумажку со своими реквизитами и назиданием отдать ее на кассе вместе с выбранным товаром.

В процессе доооолгих поисков я нашел кабели и 1,5 и 2 метра, с которыми пошел к кассе, а бумажку, учитывая качество помощи, положил в карман. Метра за три до кассы я был перехвачен названным работником, который начал всучивать мне вторую бумажку (он увидел что в моих руках его бумажки нет). Я отказался и прошел мимо. Тогда этот негодяй подошел к кассиру, положил бумажку на стол, и сказал ей присовокупить ее к моему товару.

Кассирша взяла ее  в руки и собиралась это сделать, но тут у меня бомбануло. Я спросил какого хрена происходит. Кассирша сказала что так нужно.  Я спросил зачем. Кассирша ответила чтобы продавец получил премию. Тогда я забрал у нее бумажку и сказал что конкретно этот работник премии не заслужил.


Теперь предложение.

Учитывая, что обратная связь с вашими прихожанами  должна быть не только позитивной, а стимуляция персонала не только положительной, а также что вас уже начали обводить вокруг лингама, предлагаю:

1. повесить у кассы (или можно в менее людном, но столь же видном) месте ящик вызывающего цвета, и написать на нем "ОТСТОЙ", сопроводив фразой (примерно) "опустите в этот ящик листок консультанта, который был недостаточно профессионален, или заслуживает порицания".

2. поставьте на вид руководителям отделений, что разложение коллектива уже началось.


Заключение.

Бумажку я выбросил до того, как решил написать сей пасквиль. Но даже если бы не выбросил, за организацию работы отвечают руководители. Вот их и нужно воздрючить.

192
Автор поста оценил этот комментарий

В эту пятницу тоже понадобился сетевой фильтр. Зашел к ним и как всегда менеджера кучкой стоят хихикают о каких-то своих делах, на меня 0 внимания. Я покружил по залу, нашел где лежат фильтры, выбрал нужный и пошел на кассу. Тут же от «кучки» чуть ли не бегом бежит один и спрашивает, вы будете покупать? Я - да буду, на кассу вот иду. Вот возьмите и бумажку сует. Я говорю спасибо, не нужно... Он обгоняет меня и кассиру сует, типа пробивай на меня. Я тоже зная эту систему психанул и говорю кассиру, товар я выбрал сам, менеджера стояли в углу и палец о палец не ударили, чтобы помочь мне. Пробейте на себя, вы одна тут работаете. Она улыбнулась и приложила свой штрихкод или что там у нее. А менеджеренок ушел грустный.

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Проще как в офисе сбербанка сделать: терминал с тремя кнопками-смайликами: :-)   :-|   :-(

раскрыть ветку
333
Автор поста оценил этот комментарий

Особо ретивые консультанты будут неустанно хуярить бумажки друг на друга.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая вещь как кликер, ну или по старинке жалобная книга - мля пошел Чехова перечитывать. :)
раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий

Я шесть лет проработал в ДНС. Сейчас работаю в другой компании. Но все равно всегда неприятно читать когда люди пишут типа такого: Да все они... такие рассякие. и т. п.

Я уже гдето в комментариях писал, что за свои шесть лет видел полных мразей продавцов, просто мерзких, которым обсалютно плевать на всех кроме себя и консультация была у них соответствующая. Но их было гораздо меньше, чем офигенных ребят и девчат которые вместе со мной вкалывали по 11 часов, постоянно получая упреки от руководства, но тем немение не унывали и делали свое дело и делали его хорошо. Вот здесь я и напишу, респект вам, хорошие продавцы. Уж я то знаю что такое не присев весь день носиться по магазину, обедать в 18:00 и знать что после 21:00 "придется задержаться".

Тоже не любил типов которые на прямой вопрос покупателя отшивали, но визитку сунуть это святое. Ну а вопрос про: - Вот я зашел в магазин, а они стоят кучкой и не подходят. Да спроси ты сам, что тут такого? Нужна помощ, спроси. Каждый второй обижается что к нему не подошли, а каждый первый орет что за ним бегают, приставалы.

раскрыть ветку