Компрессор зил130
Ну какая же мастерская без компрессора? Накачать колеса, покрасить что-то, на крайний случай сдуть пыль)) заводской с нормальными характеристиками будет стоить больших денег, да и нет на них надежды, поэтому, как всегда приходится все делать самому
Первое, был найдет сам компрессор, оказался в отличном состоянии. Доработаны шатуны и вкладыши под лучшую смазку и сделана заливная пробка под масло.
Был двигатель 3тыс.об и квт. Но ума я ему не дал, да и оборотов великовато. Нашел на 2.2квт 1500об( лучше не придумаешь для компрессора)
Установка все на свои места. Закрепил монометр, регулятор давления с влагоотделителем. Покрасил и помошник готов. Фото осталось мало, но тут и так все понятно
Спокойно набивает до 8бар. Дальше срабатывает стравливающий клапан
приводной ремень и шкивы закрыть бы кожухом - тб никто не отменял
Если все на халяву, то просто не реальный шикардос, а если покупать, то баллон + компрессор+ движок + мелочи это уже дороже чем ремезовский компрессор не говорю за какое эко, но сделано красиво
Между компрессором и балоном должна быть трубка с радиатором а не резиновый шланг - нагреется и лопнет ведь от перегрева. А так норм почти как заводской.
Классно, молодец. Но не хватает кожуха на ремень и на головку компрессора решетчего, все шланги в металл, и поставь реле давления. Там регулировать можно. Если меньше 6атм он включает, и на 8 отключает.
мой первый компрессор) дикое говнище, для нормальной работы нужна система жидкостного охлаждения и принудительная смазка. доработок для адекватной работы уйма. рад что спулил этот металлолом на авите. год продавался. купил у43102а и со243, вот это машины, а не это недоразумение. хотя, я ему благодарен, что бы понять ценность нормальных компрессоров, нужно потрогать его) конечно скажут, что и 102ой и 243 динозавры с советским прошлым, но при их цене и характеристиках они просто огонь! покупал за 4000р и 7000р соответственно