Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Колесотокарный станок 1836М.10Ф3

4ertz2 в Лига ЧПУшников

В комментарии к предыдущему посту https://m.pikabu.ru/story/tokarnyiy_stanok_s_frezernyim_pris... указывал, что там моё второе видео с наладки (как говорится оцените разницу), так что здесь будет самое первое - представляю колесотокарный станок 1836М.10Ф3.

Колесотокарный станок 1836М.10Ф3 Станок с чпу, Станкостроение, Колесотокарный станок, Видео

Станок предназначен для получения нового профиля либо восстановления бандажа колёсных пар. Поставили мы его вдвоем примерно за месяц. (Кому интересно в г. Ташкент) Изначально не планировал делать видео, просто фотографировал в процессе, так что не судите строго. Как обычно съёмка, монтаж видео мои (опять же все на телефоне, без компа), наладка станка моя, так что тег мое.

Аватар сообщества "Лига ЧПУшников"
264 поста 4 560 подписчиков
41 комментарий
zunny
+8
Да масштабы, если бы не человек подумал, что мелкий станок
+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Stefman Stefman
+2

Я вообще сначала решил, что там статуэтка Ленина стоит.

+2
dss79
+2
Приходилось мне оси тепловозные шлифовать...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя VicS VicS
+2
Вы голубь?
+2
Аватар пользователя Artemmgn Artemmgn
+2

У него стружку километром наматывает, а токарь стоит и наслаждается)

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя 4ertz2 4ertz2
+1
Ее как правило после обработки каждой пары снимают, в процессе обработки это практически нереально - стружка кольцом на кулаки наматывается, но опять же в зависимости от припуска...
+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Artemmgn Artemmgn
+1

Ну не скажи, если инструментальщик рукожоп и не может подобрать пластину с нормальным стружколомом (по умолчанию там обычно идут LNUX301940-на поверхность катания и LNUX191940-на гребень, и выбор у того же Sandvik или Pramet с кучей стружколомов), то старым дедовским методом у токаря просто так называемая "кочерга" есть и если идет литая стружка то прямо в процессе цепляет конец и направляет ее в стружкоприемник (емкости под станком) чтобы она если и вилась то уже напрямую туда.

+1
раскрыть ветку 1
CrazyBosyak
+2
У нас на бывшем ДЗХМ лобовой токарный был, там суппорт с площадкой для токаря, резецподвел, подачу врубил на стульчик сел и поехал. Эх , жаль такой завод разрушили.
+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя monstr1miki monstr1miki
+8

когда же мы будем говорить: Ах! Какой завод построили.

+8
раскрыть ветку 2
Jlorg
0

Зачем это делать если это можно купить? И оплатим труд иностранных рабочих и обеспечим их пенсией. (сарказм)

0
CrazyBosyak
0
Незнаю, у нас построили несколько , на деньги иностранных инвесторов, но эти заводы даже близко к производству промышленного химического оборудованния отношения не имеют.
0
Sateg13
+1
мощь! ))
+1
maks8686.86
0
Ух, еще и с датчиками измерения детали)
0
stfighter
0

где каска ?

0
Аватар пользователя Denisenkof Denisenkof
0
А где защита?
Станок сстоит наверняка на виброизоляторе, но ведь стружка вниз падает, как оттуда её выгребать?
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя 4ertz2 4ertz2
+1
Перед станком две ямы с баками под стружку, по склизам стружка в них ссыпается
+1
раскрыть ветку 1
dkoldyaev
+1

Только хотел спросить, зачем эти ямиши и почему их никак не огораживают.

+1
Аватар пользователя MONOLIT1986 MONOLIT1986
0

А в нашем депо один КЗТС и второй РАФАМЕТ  модели не помню

0
Stayer112
0

Вай вай, без PPE работаете)

0
раскрыть ветку 1
Stayer112
0
Иллюстрация к комментарию
0
Аватар пользователя hblockxxx hblockxxx
0
Гаст бастырз!))
0
Аватар пользователя nod430 nod430
0

вопрос! ведь при стачивании диаметр колеса уменьшается, это не влияет на его дальнейшую эксплуатацию ? Или их делают парой исключительно?

0
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя 4ertz2 4ertz2
+2
Там есть допуска на пару, на тележку и вагон на сколько я знаю...
+2
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя nod430 nod430
0

те, на какой то размер их можно стачивать, а потом всё?

0
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Femuro Femuro
0

Естественно уменьшается, до 28мм чтоли можно убирать, точно не помню, колесный не мой цех

0
ViktorDkv
0
Видел на предприятии станочек токарный с рмц 10 000мм и планшайбой ок. 2000мм в диаметре... КТМЗ вроде был производитель
0
раскрыть ветку 1
Myhunter
0
Работал на одном предприятии, там был карусельный с планшайбой 4.2 метра, итальянский.
0
r257
0

Так колесные пары вроде из закаленного металла? Как их точить?

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Mr.Kotan Mr.Kotan
0
Мартеновская сталь. Точить как и обычную, с небольшими поправками
0
Аватар пользователя Artemmgn Artemmgn
0

Обычная сталь 2.

0
Аватар пользователя Gendosych Gendosych
0
В соседнем(колёсном) цеху стоял "Рафамет". Мощная штука.
0
Аватар пользователя BankpoT BankpoT
-1
Так это что, колесные пары из здоровенной болванки вытачивают? Они литые получаются, без сварки?

И сколько срок службы у колёс до следующей диагностики?
-1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Mr.Kotan Mr.Kotan
+2
Ось, на ось садятся центра, на центра на горячую садятся бандажи. Бандажи вырабатываются, их снимают, протачивают центра и ставят новый бандаж.
Это если очень упрощенно
+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Artemmgn Artemmgn
0

Это для локомотивов, а для грузовых вагонов бандажи уже давно не ставят, только колесо.

0
Аватар пользователя eloi eloi
0
А вот теперь стало интересно увидеть этот процесс
0
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: